Настолько ужасный салон, я посетила первый раз! И, безусловно, последний! Косметолог своими руками все лицо расковыряла и так отправила домой! Даже растекшуюся тушь под глазами не вытерла. Намазала маской, запах протухшего. Люди, не ходите туда! Даже оплату по банк. карте не принимают. Салон на двойку. Администратор даже сдачу сдать не могла, сидела со свежевыкрашенными ногтями! Косметологу большое ФУ от меня!
28 июня 2012 г.В общем, впечатления о салоне остались приятные. Была на пилинге у Лучии. Грамотна, как специалист, видно, что к стерильности относится серьезно. Лишними процедурами не "нагружает", как бывает в салонах. Все по существу. Понравилось.
24 января 2012 г.Была в салоне по купону на чистке лица у косметолога Кристины. Мне, очень понравилось. Все, что было указано в акции сделали. Не безразлично относились. Я довольна. Буду ходить в этот салон.
5 декабря 2011 г.Салоном это назвать сложно. сервиса нет. нужен был специалист по мужским стрижкам. стилист. нас уверили, что как раз такой есть. не предупредили, что нужен паспорт, на ресепшене возникли проблемы. Мы записывались в салон в предыдущий день, в списках нас не оказалось. в итоге выяснилось, что еще и парковка платная 200 р! Я была в шоке, ездила в бизнес центр в тезтур, в мицубиши, в улмарт, никогда никаких денег никто не просил. видимо платят меньше аренду, компенсируя клиентами (не предупреждали, на сайте инфы нет), какое то странное ломанное помещение, мини комнатки, не было воды, мыли голову в ведре (муж потом об этом рассказал), мастер никакой, где просила мужу оставить - подстригла, приговаривая, ну потом когда отрастет будет по другому - ОТСТОЙ. Даже не могу предположить где они там делают, какие то процедуры. Я видела двух парикмахеров в комнатке метра 4. Толкающие друг друга. На мои недовольные высказывания, награждали меня презрительными взглядами, как бестолочь непрофессиональную. может я и не спец, но нормальные салоны и сервис, я видела.
25 августа 2011 г.Обратила внимание на салон с помощью рекламной акции на Биглионе. Но так и не посчастливилось в него попасть. В первый раз - мое время было занято другим клиентом (хотя я опоздала всего на 10 мин), вторая попытка также не увенчалась успехом - из-за некомпетентности персонала. После чего в течение нескольких недель звонила и пыталась записаться на удобное для меня свободное время. И только, когда оно нашлось у салона, администратор удосужился поинтересоваться, купоны какого дискаунтера у меня. Затем, даже не извинившись, отказала мне в третий раз (они оказывается с Биглионом, больше не сотрудничают) А на протяжении недели меня не могли об этом проинформировать! Резюме: отсутствие сервиса и некомпетентность персонала. Потрачено время и проявлено глубокое неуважение к клиенту!
12 августа 2011 г.