Филиал № 1

Консультативно-диагностический центр № 6
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125412, Москва, Ангарская улица, д. 24
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт kdc6.comТелефон+7 499 905-73-...+7 499 906-18-...+7 499 638-32-...+7 499 905-03-...
От метро «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии посетители доедут до городской поликлиники №138 на автобусах №672, №191, №656 или №194, следуя до остановки «Улица Ангарская». Также сюда удобно добираться от м. «Речной Вокзал» Замоскворецкой линии на автобусах №188, №745 (выйти на остановке «Ховрино») или на автобусе №270 (ехать до остановки «Улица Ангарская»). Кроме того, добраться до поликлиники посетители смогут, доехав на электричках Ленинградского направления до станции «Ховрино», а далее продолжив путь пешком (перейти дорогу на перекрестке улиц Новая, Ангарская и Деповская и следовать по правой стороне Ангарской улицы до 4-этажного здания учреждения).
Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника № 138, расположенная по улице Ангарской в Москве, в результате преобразований в системе здравоохранения города стала первым филиалом Консультативно-диагностического центра № 6. Лечебно-профилактическое учреждение функционирует в системе обязательного медицинского страхования и оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь населению по территориальному принципу.

В составе 138-ой поликлиники работает ряд подразделений, в том числе отделение восстановительного лечения, физиотерапевтическое отделение, отделение функциональной диагностики, рентгенологическое отделение, хирургическое отделение. Некоторые отделения в свою очередь состоят из нескольких кабинетов. Например, в физиотерапевтическом отделении есть кабинеты электросветолечения, электросна, лечебной физкультуры, массажа, водолечения, лазерной терапии.

В Городской поликлинике № 138 введена в действие система электронной регистратуры. Теперь пациенты могут предварительно самостоятельно записаться на прием к специалисту, выбрав удобное для себя время.

Отзывы и оценки пользователей

Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Марина

В ноябре 2011 года почти неделю пыталась попасть на прием в ж.к по беременности, меня постоянно отсылали словами вы пришли не в свое время врача. Приходите завтра в то время, как работает врач (я работала и отпросится в смену врача не могла). Я стояла и рыдала, и объясняла, что я беременная и мне срочно нужна помощь, и осмотр врача! Хамское отношение к пациентам!

3 декабря 2014 г.
Инокентий

Добрый день! Хотел бы поделиться своим опытом посещения данного медицинского учреждения 10.06.2014 с сильной болью в ухе. Начнем с того, что я отстоял очередь в регистратуру и культурно спросил: "Как мне попасть с острой болью к отоларингологу"?, на что я получил следующий ответ: "Ближайшая запись к врачу - 24.06.2014". Данной интонацией мне дали понять, что разговор будет коротким. На мои убеждения о том, что боль не выносимая, все, что мне было предложено, - это прийти на следующий день. На этом моё посещение закончилось и я обратился в платную клинику, где мне конечно не отказали. Вопрос: "Как попасть к врачу в гос.учреждениях"?

11 июня 2014 г.
Елена

Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Гореловой Венере Амировне. Очень хороший, знающий свое дело специалист! Всем советую! Также хотелось бы поблагодарить врача-пульмонолога Михайлова А. Л. за помощь и доброе отношение к своим пациентам. Также осталась довольна работой физиотерапевтического отделения. Но поскольку мне довелось посетить, очень многих врачей и это было не так быстро, как хотелось бы изначально, поэтому в целом я не могу дать высокую оценку данной поликлинике. Конечно, присутствует и хамство (особенно среди медсестер), и безразличие врачей, а также волшебное исчезновение карточек в регистратуре.

16 апреля 2014 г.
Екатерина

Безобразное хамское отношение к пациентам. Заведующая терапевтическим отделением бездушная особа. Таким не место в работе с людьми. Такое ощущение, что ей покоя не дает, что бесплатные услуги в поликлинике и относится соответственно, как будто ей лично каждый в карман залез. К терапевту попасть проблема, реально только если через пару недель после того как необходимо. Талонов нет. А к специалистам, только через терапевта. К гастроэнтерологу попасть просто не реально. Вообще такое впечатление, что у персонала (в большей части) садистские наклонности. Как и главное зачем? Такие персонажи выбирают профессию медиков -для меня загадка. Избегайте по возможности обслуживания в этой поликлинике.

1 февраля 2013 г.
Михаил Фокин

Очень понравилось отношение к своей работе врача-пульмонолога Михайлова. Врач хирург и врач-окулист (фамилий к сожалению я их не запомнил) также мне в свое время помогли.

14 января 2013 г.
Ольга

Огорчена совершенно непрофессиональным и хамским отношением врача-невропатолога Саункиной к пациентам!!

26 ноября 2012 г.
Наталья Степановна

Отвратительное отношение в регистратуре к пациентам! Работают, очень ленивые и бестолковые люди. При мне 3 беременных девушек, просто послали в никуда! Одна из них плакала! Посмотрев на это передумала переводится в эту поликлинику и решила остаться по прописке! Там есть электронный аппарат, но бабки шли без талонов! А в столе справок, даже вразумительно, ничего не ответили по поводу моего перевода, а просто сказали: "читайте выше!" что за отношение? За что им платят зарплату?! С большим удовольствием в 17-50 прогулы ласт до 4 этажа, чтоб попасть к главврачу, но ни его, ни администрации уже не было!

22 мая 2012 г.
Марина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста. Какие документы нужны для прикрепления к женской консультации?

6 марта 2012 г.
Фомушкина Галина Григорьевна

Как записаться к врачу по телефону?

12 декабря 2011 г.

Терапевт Семина, КМН, т. е. имеет ученную степень, но больным от этого совершенно не легче. Когда она пришла работать, все надеялись на улучшение качества обслуживания. В результате, что имеем: безразличное, неприязненное отношение к пациентам, совершенное нежелание работать (постоянные больничные и отпуска, работает, по моему мнению и моих знакомых, намного меньше, чем сидит на б/л). И работает она не без покровительства зав. отделеним Тереховой. Вот где коррупция! Мне интересно читают ли наши отзывы руководители поликлиники? Говорят, что с мая будем обслуживаться у врача, которого сами выберем. Многие захотят у хороших, а они в поликлинике по пальцам пересчитать можно. И хватит ли уних сил на нас на всех.

28 февраля 2011 г.