Городская поликлиника № 11

филиал № 1
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117393, Москва, Архитектора Власова улица, д. 31
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт gp11.moscowТелефон+7 495 135-23-...
Координаты: 55.671747 ш., 37.545033 д.
Исправить неточность

О компании

В четырехэтажном здании по улице Архитектора Власова находится Городская поликлиника № 88, которая после мероприятий по модернизации в системе здравоохранения Москвы стала первым филиалом Городской поликлиники № 11. Возглавляет филиал Летягин Виктор Яковлевич.

Основным видом деятельности лечебно-профилактического учреждения стало оказание медицинской помощи прикрепленному населению, а также рабочим и служащим прикрепленных промышленных предприятий. Возрастная категория пациентов, которых принимают в ГП № 88, это взрослые и подростки (для них работает специализированный кабинет).

Горожане, обратившись в ГП № 88, могут рассчитывать на услуги кардиолога и эндокринолога, массажистов и инфекционистов, уролога и отоларинголога и врачей других специальностей. На базе 88-ой поликлиники функционируют окружные кабинеты рентгенолога и профпатолога. Кроме амбулаторного лечения, пациенты могут пройти курс лечения на базе дневного стационара.

Учреждение пополняется новым современным оборудованием, здесь установлен маммограф, флюорограф, многие рабочие места сотрудников компьютеризированы.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Марина

Эндокринолог Карпович У. как врач эндокринолог знает только про диету и этим все ее знания ограничиваются. ПОЗОР ТАКИМ ВРАЧАМ. Была у нее на приеме первый и последний раз.

30 января 2017 г.
Мария

27 числа я с направлением от невролога на физиотерапию пришла к физиотерапевту Нелюбиной Маргарите Владимировне, так как мне врач с другой поликлиники поставил диагноз: "воспаление седалищного нерва". Физиотерапевт даже не взяла мою карту, в лечении нерва отказала, сказав "вам нужно заключение вашего гинеколога, пройти онколога, сдать кровь и мочу, обойти других врачей". Простите, ЧТО? Когда у меня диагноз и направление на лечение! На мой вопрос, как связан мой застуженный нерв в попе и гинеколог, она не ответила, но прибавила что еще и месяц ждать надо, т.к. в поликлинике все в отпусках! На вопрос откроет ли она мою карту и что мне месяц делать с онемевшей ногой, она просто сидела и молчала, потом стала оскорблять. На глаз сказала, что у меня наверное узлы в щитовидке (хотя я здорова и с чего она это взяла не понятно). Я вышла с кабинета, но врач вышла за мной, выбежала с поликлиники за мной и кричала мне в след неприятные вещи, а так же оскорбила мою внешность словами: "посмотрите на себя, а может мне за вас похудеть? сходите к диетологу". Но я не толстая. Ладно, опустим. Я хотела пойти к главврачу, но Любимова преграждала дорогу и говорила, что тоже к нему пойдет, потому что не хочет жалоб за спиной. В итоге у меня онемевшая нога, в лечении мне отказала, а я вместо жалобы главврачу напишу жалобы в Департамент и в Минздрав.

29 августа 2015 г.
Мария

Талонов на запись к единственному неврологу Дичиновой Надежде Николаевне нет, записи тоже нет! Я 2 дня приходила в 8 утра, чтобы получить единственный талон, но она и его не дала. Самая ближайшая дата, на которую мне помогли записаться, это через неделю. Подошла к ней, объяснила ситуацию, что у меня острая боль в ноге, больно ходить, нога онемевшая, а уколы и обезболивающие не помогают, а к ней невозможно записаться, впереди меня никого не было. Но врач меня даже слушать не стала, даже не остановилась, а на ходу крикнула, что это мои проблемы. Я русская, москвичка с медицинской страховкой, с острой болью и мне отказали. Прошу заметить также, что врач нерусская. В следующий раз я буду писать жалобы.

27 августа 2015 г.
Людмила

После нарушения мозгового кровообращения с потерей сознания вызвали терапевта, т. к. направление к неврологу дает терапевт. Приступ был в понедельник, терапевт пришел во вторник. Сказал, что в среду утром запишет к неврологу на пятницу... Никого не волнуют сроки оказания помощи в таких случаях. Почему-то активно предлагают дневной стационар поликлиники, в котором люди сидят часами, чтобы сделать капельницы. Направление в больницу в дневной стационар стараются не давать категорически. И, конечно, врачи в стационарах больниц куда профессиональнее, чем в поликлинике. Да и биохимические анализы крови делают по 2 недели, а ведь, как правило, эти анализы нужны срочно врачу, если он, действительно, хочет грамотно лечить больного. В общем, современной медицины в поликлинике нет, к сожалению.

2 июля 2014 г.
Владимир

Крайне непрофессиональные врачи, хамское отношение персонала. Буду открепляться в другую поликлинику.

18 января 2014 г.
Мила

Если предстоит идти в нашу поликлинику, стресс начинается уже за несколько дней до этого. Почему, если хронический больной-льготник должен плучать свой комплекс лекарств, ему зачастую приходится приходить несколько раз, притом каждый раз снова записываться и сидеть в очереди, поскольку редко когда все препараты (или заменители) из этого комплекса имеются в аптеке поликлиники.Нужно ждать неопределенное число дней, когда они поступят, о чем тебя и не думают оповещать по телефону, как это делается давно в некоторых поликлиниках. А рецепт выписывается, только на то лекарство, которое уже поступило в аптеку. Приходится пациенту караулить, не поступило ли оно, и срочно записываться к врачу за рецептом, чтобы успеть,пока его не "расхватали" другие. Зачастую и расхватывают. Этого бы не случалось,хотя бы в отношении хроников, если бы лекарства заказывались адресно для данного больного, что опять-таки уже давно практикуется в некоторых поликлиниках (например, так было в п-ке №11 еще 8 лет назад). Кроме того, почему льготному больному никак не компенсируются затраты на лекарства, если ему пришлось их приобрести самому по причине отсутствия в аптеке поликлиники, что происходит нередко? Ведь даже если лекарства поступили с полумесячным опозданием, пациент при непрерывном режиме приема лекарств вынужден сам приобретать препарат. Некоторые из них очень дороги для пенсионера. Конечно, эти замечания относятся не только к поликлинике, но и к Минздраву, но кое-что, по всей вероятности, вполне в компетенции руководства поликлиники.

21 мая 2012 г.
Татьяна

Хуже поликлиники, я не видела. Можно ходить только за больничным, а не за лечением. Очередь по записи на любое исследование в ДКЦ 1 (в каб.470 запись) не менее 4-5 месяцев. Это не лечение, а прямая дорога на тот свет.

13 марта 2012 г.
Сазонова Светлана Олеговна

Почему отказывает глав врач в санаторном лечении, если все специалисты согласны? Почему, когда приходишь на прием, говорят "Ну, что вы хотите, это возрастное" и не лечат, кроме как дорогущими лекарствами, а когда приходишь за путевкой в санаторий - ты больной? И почему с остеохондрозом нельзя ехать в санаторий Краснодарского края лечить остеохондроз? Все эти вопросы, я хочу переадресовать и Минздраву. Давайте разбираться

15 апреля 2011 г.