Детская городская поликлиника № 48

15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
109263, Москва, Артюхиной улица, д. 27, корп. 3
Время работы пн 08.30-19.00
вт 08.30-19.00
ср 08.30-19.00
чт 08.30-19.00
пт 08.30-19.00
сб 09.00-15.00
Официальный сайт dgp48.ruТелефон+7 499 638-33-...+7 499 179-58-...+7 499 638-33-...
Координаты: 55.694048 ш., 37.741818 д.
Исправить неточность

О компании

За Детской городской поликлиникой № 48, расположенной по улице Артюхиной, закреплено более 9 тысяч детей и подростков до 18 лет. Поликлиника рассчитана на 320 приемов в день. В списке многочисленных отделений ДГП № 48 следует отметить начичие отделения круглосуточной медицинской помощи детям на дому, которое функционирует также для поликлиник №№ 93, 106 и 112. Помимо этого, есть ряд стандартных структурных подразделений, среди них педиатрическое отделение, отделение профилактики и восстановительной медицины, хирургии и травматологии-ортопедии и многие другие. Неподалеку от здания поликлиники работает молочно-раздаточный пункт.

На базе детской поликлиники открыт для посещения окружной консультативно-диагностический центр, в котором прием ведут врачи-специалисты с многолетним стажем работы, такие как кардиолог, нефролог, рентгенолог и аллерголог-иммунолог окружного уровня и многие другие. В числе дополнительных услуг есть добровольное медицинское страхование, а так же обеспечение населения льготными лекарственными препаратами.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
Марина

Проживаю в Текстильщиках. Дочери 15 лет. С рождения наблюдаемся в этой поликлинике. За все это время ничего к лучшему не изменилось (за исключением сделанного ремонта). При оформлении справки для поступления в колледж столкнулись с проблемами. Вроде и диспансеризация была пройдена вместе с школьным классом. Но выяснилось, что часть анализов не сдавалось, часть результатов потеряна. Пройдены не все врачи по форме. Возникает вопрос- а зачем вообще нужна была диспансеризация (пришлось часть анализов сдавать за деньги). Из всех врачей устраивает только участковый педиатр Плотникова Е. В. - всегда корректна с родителями, с детьми всегда находит общий язык, можно обратиться по любому вопросу.

26 мая 2014 г.
Просто мама

В поликлинике мы бываем редко, в основном для оформления документов в сад и пр. заведения. Каких-то отрицательных эмоций от посещения я не могу припомнить, до регистратуры всегда дозваниваюсь и получаю ответы на вопросы. Очень нравится наш участковый педиатр Ефименко Светлана Николаевна, грамотный врач, положительный человек, не пытается залечить ребенка. Очень замечательные и чуткие люди зав. педиатрическим отделением – Кирилина Светлана Александровна, зав. отделения профилактики – Ковальчук Наталья Александровна. Хочется пожелать нам, мамочкам, терпения прежде всего, желания решать вопросы с открытым сердцем, без претензий. В поликлинике достаточно человечных и грамотных специалистов, которые готовы помочь нашим детям.

25 мая 2014 г.
Надежда

Ребёнок прописан в другом районе, но проживаем всю жизнь в текстильщиках. В связи с этим трудно взять талон к педиатру. Аппарат просто нас не видит по полису. Врач педиатр не увидела острый бронхит. Попали в больницу.

24 февраля 2014 г.
Екатерина Сергеевна

Поликлиника ужас... хоть и ремонт делают, но всё тяп-ляп. Слава богу по дмс в другом месте наблюдаемся. Сыну 1.8 мес, но педиатр на участке Плотникова Е. В. Супер! Спокойная, адекватная... а главное диагност! Спасибо Вам!

29 января 2014 г.
Николай

Хорошая поликлиника!!

16 января 2014 г.
Мария

Были на приеме у педиатра. Поликлиника меняется на глазах! Появилась зона ожидания, где детки сидят на диванчиках и смотрят мультики! Раньше они носились по коридору и заходили к врачу все в мыле! Очень удобно, на приеме у педиатра записались к нужным специалистам, сразу пришли sms! Вот это сервис!

16 августа 2013 г.
Яна Маратовна

Вчера ходили с детьми в поликлинику, нашего участкового врача не было, была Окунева. Мы пришли к ней, я говорю выпишите направление к неврологу, она говорит: нужно причину указать. Я говорю, мы давно не были у невролога. Она начала: сколько старшей дочке, я говорю 2, 4, а стихи рассказывает? спрашивает она, я говорю все говорит, но стихи мы с ней еще не учим. Тогда она говорит напишу, что заторможенное развитие речи! Это не смотря на то, что на прием я к ней заходила одна. Дети были в коридоре с подругой. Я ПРОСТО В ШОКЕ, КАК ТАК.

26 апреля 2013 г.
Алла Анатольевна

В нашей 146 пол-ке дали направление к аллергологу в 48 пол-ку, т. к. своего нет. Звонила с 8.30 до вечера или занято, или сбрасывает автоответчик. Регистратура вообще дала бредовую рекомендацию уточнить время приема аллерголога, у своего участкового по месту жительства. Это какой-то замкнутый круг, один отсылает к другому и никакого лечения ребенку, когда же это прекратиться наконец.

8 апреля 2013 г.
Мария

Наверное это был наш день! Нас приняли быстро, мы все успели!

11 марта 2013 г.
Ирина

Уважаемая администрация, когда Вы наведете порядок с массажем? Неужели Вы не знаете, что творят, так называемые массажистки.

13 ноября 2012 г.
Ольга

Поликлиника ужасная - начиная с не комфортных условий - грязь, темнота, заканчивая специалистами, в регистратуре бардак и очереди, не дозвониться до регистратуры, врачи злые как собаки! Мы записались на прием к аллергологу по телефону, когда пришли на прием-выяснилось что нас нет в списке пациентов, мальчик, который нас записал-в итоге каким то образом ошибся и записать фактически нас забыл... только силами зам. главврача нас приняли, мы наблюдаемся в другой поликлинике и ездить туда сюда - нам просто так неудобно!

16 октября 2012 г.
Мария

В нашей 48 поликлинике, впрочем как и везде можно на пальцах пересчитать хороших специалистов, которые не только умеют правильно назначать лечения, но и быть хотя бы немного вежливыми, сколько уже хожу по врачам со вторым уже ребенком поражает ихнее хамство, если они по 20 лет работают, то что теперь зажравшиеся или что им денег надо чтоб они пациентам не хамили. Вызываю врача с неотложки, у малыша температура под 39, пришел очень грубый врач, он смотрит, что я переживаю и говорит, а напоследок запретил бы рожать, таким переживающим и молодым, хотя в 25 лет я не заслуживаю таких оскорблений в свой адрес, мне простите во сколько рожать, я вам не девочка 18 лет и не алкоголичка какая нибудь, чтоб мне такие вещи говорить. Я просто убеждаюсь еще раз, что в наше время хороших и вежливых врачей осталось мало, в том числе в нашей поликлинике. Честно сказать если бы я училась на педиатра, то уж точно бы не вызывала на дом таких врачей.

31 июля 2012 г.
Наталья

Была с дочерью на приеме у гастроэнтеролога, Дениса Владимировича. Удивительно чуткий и отзывчивый доктор! Не ожидала в обычной городской поликлинике встретить такого грамотного специалиста. Очень подробно и понятно ответил на все мои вопросы, дал четкие рекомендации по лечению дочери. Считаю, что таких работников руководство должно поощрять! (не подумайте, что это какой-то "заказной" отзыв, записана 19.06. на 13-00).

1 июля 2012 г.
Людмила

Мы тоже не довольны, как работает регистратура! Сами мы из 106 поликлиники. Записаться к специалисту по телефону практически невозможно. Телефон всё время занят. В регистратуре теряются карты. Находят совсем на других полках! Безобразие!

14 апреля 2011 г.
Екатерина

Сегодня (07.02.2011), я приходила в 48 детскую поликлинику. Записаться к специалисту по направлению из нашей районной поликлиники. Запись с 8:30. Сказали, что есть возможность записи по телефону (по телефону же и сказали). Очень долго пыталась дозвониться по всем возможным телефонам и любыми способами: и с 8-кой и без, с кодом города и без него, и 495, и 499, и просто номер - безо всего. Результат один - номер не существует, а накануне работал. Вобщем, не сомневаюсь, что телефон утром просто отключен. Что делать - ноги в руки и бежать, но записаться-таки я не успела, а запись за 2 недели до приема. Все талоны раздали за 15 минут. Бардак. Все мои действия оказались напрасными. Я понимаю, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, но если уж поликлиника обслуживает другие, не смежные с ней улицы и микрорайоны, то запись должна быть все-таки по телефону. Не в каменном веке живем. Бегать к вам каждый день с утра пораньше не ближний свет, знаете ли. Развели бюрократию. Вот так: на приеме еще не были, а уже недовольны. Тройка вам, отрицательная.

7 февраля 2011 г.