Бекар ГК

двери
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
109156, Москва, Авиаконструктора Миля улица, д. 7
Время работы пн 11.00-20.00
вт 11.00-20.00
ср 11.00-20.00
чт 11.00-20.00
пт 11.00-20.00
сб 10.00-18.00
вс 10.00-18.00
Телефон+7 495 589-68-...
Координаты: 55.699747160101 ш., 37.84441565394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Рус-Айко
    Москва, Рязанский проспект, д. 86/1, стр. 3
    5 отзывов
  • Ремонт квартир
    109145, Москва, Жулебинский бульвар, д. 28, корп. 1
    5 отзывов
  • Технология
    Москва, Академика Скрябина улица, влад. 21
    158 отзывов
  • Сантехпрофи
    Москва, Ташкентская улица, д. 10, корп. 2
    4 отзыва
  • Балконы под ключ
    109431, Москва, Авиаконструктора Миля улица, д. 26
    28 отзывов
  • Водоканалсбыт
    109462, Москва, Ферганская улица, д. 6, корп. 2
    4 отзыва
  • Окна-Дисконт
    Москва, Тарханская улица, д. 3, корп. 1
    5 отзывов
  • Remont-Vd
    109444, Москва, Ферганская улица, д. 21
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Покупатели дверей

Доброе время суток, уважаемые владельцы магазина. Намедни мы заезжали в ваш магазин в Жулебино для того, чтобы при возможности совершить покупку достаточного большого количества дверей (11 штук ). Нам очень понравился ассортимент магазина, да и сами двери в том числе. Но тот продавец, который нас обслуживал испортил все положительное впечатление от вашего магазина. Она представилась, как Наталья (женщина в возрасте). Предложила свои услуги по расценке и подбору интересующих нас дверей. То как она это делала было неприятно. Временами чувствовалось циничное навязывание материала со скрытым переходом на личности нас (покупателей). Мы видели немало продавцов к кому то хочется возвращаться вновь и вновь за покупками, а от кого то хочется просто встать и уйти. Ваш продавец Наталья из тех людей. Она оставила телефон: 598-68-33 и посчитала нам стоимость дверей на сумму порядка 100 тысяч рублей. Нам понравились ваши двери, но принципиально теперь у вас их не купим. Найдем другого представителя данного завода, который доводит до продавцов, как Наталья интеллигентную манеру общения с клиентами (а не "впаривание" и циничный переход на личности). С уважением, ваши увы не состоявшиеся клиенты.

13 ноября 2011 г.