Я уже писала отзыв про этот салон - мне покрасили волосы там в зеленый цвет с оранжевыми корнями, потом исправили как могли и не извинились. Сожгли и волосы и кожу головы. Поскольку я уже 4 года хожу к одному и тому же замечательному мастеру Елене на маникюр и педикюр, то решила, что менять свои привычки мне не с чего и незачем и отправилась сегодня на маникюр с покрытием шеллак. При оплате, администратор уточнила у меня, я ли писала отзыв про стрижку и окраску. Услышав положительный ответ, начала хамить: "а, что Вы сюда ходите тогда"? Я как-то рассчитывала, что передо мной извинятся за содеянное, была ошарашена. Это сфера услуг или я налоги в ГНИ не оплатила? Мне должны настроение за мои деньги поднимать и работать над мастерством своих сотрудников? Оказывается "они" - видимо администратор Наира и Иже с ней - не хотят, чтобы я ходила в этот салон:)) Я ответила, что буду ходить туда, куда считаю нужным, а мнение девушки - ее личные проблемы. Я сама работаю в торговле, привыкла, к определенным стандартам обслуживания, не видела такого ни в одной компании. Такое обслуживание говорит о крайнем неуважении как к своему месту работы, так и к клиентам, которые Вас кормят, между прочим! То есть, если клиент осмелился высказать свое мнение - это воспринимается не как стимул, хотя бы для устранения недостатков в работе, а как личное оскорбление. Хамство и позор.
12 мая 2015 г.Салон, очень понравился! Девочки Молодцы.
25 апреля 2013 г.Салон супер!
21 февраля 2013 г.Девочки салон супер, всем советую!
7 февраля 2013 г.ПОНРАВИЛАСЬ КОСМЕТОЛОГ ЖАННА. ПРЕДЛОЖИЛА УХОД ,ПЛАСТИЧЕСКИЙ МАССАЖ ЛИЦА. ИТОГ - ПОМОЛОДЕЛА ЛЕТ НА 10 ЛЕТ!
14 мая 2012 г.ДЕЛАЛА ОКРАШИВАНИЕ У МАСТЕРА НЕЛЛИ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ПОДХОД К ВЫБОРУ ЦВЕТА. ПОЛУЧИЛОСЬ СУПЕР!!
14 мая 2012 г.Осталась, очень довольна посещением салона, делала маникюр и педикюр, окрашивала волосы, мастер супер, предложила подлечить волосы новой линией косметики CHI ORGANICS. Все супер!
17 марта 2012 г.Здравствуйте! А мне салон понравился, ремонт конечно же "слабенький", а мастера очень хорошие.
26 января 2012 г.Была в этом салоне на процедуре педикюра и шеллак, а потом сделала укладку. Мне все очень понравилось, администратор встретил учтиво, напоили первоклассным кофе, процедура аппаратного педикюра прошла великолепно, предыдущий мастер, у кого я была, Наташа Сморчкова, кажется, делала педикюр совершенно отвратительно, что и было причиной моего "ухода", а эта девушка, кореянка, делала аккуратно, все чисто, стерильно, никаких неприятных ощущений, не знаю почему, но мне сделали и массаж и времом обильно помазали. Всего 1700 руб, про классику не могу судить, не делала. Шеллак покрыли качественно, держался долго. Укладывалась у Алены, укладка держалась несколько дней, очень рекомендую этого мастера, она мне также дала хорошие советы по колорированию и восстановлению волос. Я всем довольна.
24 января 2012 г.Я была в этом салоне, где посетила кабинет косметологии и подстриглась. Я осталась довольна и одной, и другой услугами. В косметологии я делала чистку лица. Лицо после чистки выглядело на удивление, очень привлекательно - свежо и ухоженно! И женщина косметолог была со мной очень обходительна, даже дала рекомендации по уходу за лицом. Стриглась я у мастера - стилиста по моему ее зовут Мария. Мне очень понравилась стрижка и укладка. Я ходила с этой укладкой три дня и получала комплименты! Я не посещала кабинет маникюра в этом салоне, поэтому не могу рассказать о своих впечатлениях об этих услугах. В целом услугами я довольна и приду снова!
5 августа 2011 г.Полностью согласна с ранее написанным комментарием ( Велла). Там не только не соответствуют цены, но и время по записи... Приходишь на маникюр и сидишь ждешь еще минут 30, пока мастер предыдущего клиента обслужит. Потом она (мастер) решает покурить, а ты опять сидишь! И когда сама садишься на обслуживание, приходит уже следующий клиент, а у него время! В итоге тебя, быстренько - быстренько, а маникюр "никакой"... Как собственно и мастер, который его сделал! А при записи тебе говорят -"это наш топовый мастер!" Что тогда говорить про остальных "не топовых", которые у них там работают! Отдельная тема- это номер телефона салона. Денег на оформление фасада салона хватило, а на визитки клиентам - нет! В районе номера с кодом 499, а у них 495, дозваниваешься нескоро и непросто, а то и просто телефон не отвечает. Мимо проезжаешь, а они все на солнышке отдыхают - разговаривают. Деньги там хорошие с клиентов берут, а услуги на эти деньги Вы не увидите! Менеджмент отвратительный! Поэтому и бежит оттуда клиент! К хорошему мастеру, к хорошему отношению и пониманию к себе!
4 августа 2011 г.Была в этом "замечательном" салоне. Цены не соответствуют действительности. Делала педикюр. Мало того, что мастер порезал сильно, так и обработал рану, через 10 мин. Кремом не намазали ноги и даже не предложили. Заявляют, что педикюр классический стоит 1 100 руб. А на самом деле взяли 2 250 руб.! Разница значительная. Оказывается, мастер насчитала 4 мозоля. Делаю педикюр постоянно -раньше этого мастера не замечали, да и сама в общем тоже не замечала, да и никогда не брали отдельно за мозоли. Дорогой директор салона, хватит разводить людей. Мне кажется, что показатель хорошего салона, это когда мастера в рабочее время не красят друг друга, а все-таки работают с клиентами. Пока я была в салоне, пришла женщина, очень сильно кричала, что ей сделали что-то не то. И у нее пошло воспаление сильное. Короче я в этот "салон " больше ни ногой.
28 июля 2011 г.