Anderssen

салон мягкой мебели
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129327, Москва, Автомоторная улица, д. 6-Б, стр. 8, эт. 4
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 09.00-17.30
вс 09.00-17.30
Официальный сайт www.anderssen.ruТелефон+7 495 764-56-...+7 495 506-50-...+7 495 617-06-...+7 495 241-51-...
Координаты: 55.850857 ш., 37.535351 д.
Исправить неточность

О компании

Мебельная фабрика «ANDERSSEN» появилась в 2000 году. Постепенно организация развивалась и расширялась, несмотря на жесткую конкуренцию. С годами фирма заняла свое собственное место на рынке мебели.

Собственное производство конторы позволяет выбирать сырье лучшего качества на начальном этапе формирования продукции. Для обивки используются современные ткани, которые не промокают и практически не пачкаются. Оборудование, участвующее в технологическом процессе, является безопасным. На производстве можно увидеть все стадии становления от запасных частей до готового изделия. Демонстрируется мебель на специальных производственных площадках, торговых центрах.

С каждым годом уровень продаж мебели от фабрики «ANDERSSEN» растет, увеличивается производство и количество заказчиков. За долгое время деятельности у фирмы появились постоянные клиенты, отслеживающие новинки в данной области. Мебельная фабрика участвует в специализированных выставках, где может ознакомить будущих покупателей со своей продукцией. Ее знают как одну из самых ярких компаний, которые занимаются благотворительной деятельностью, помогают детям, инвалидам и другим категориям нуждающихся граждан.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Алена

Безобразная компания и безобразное отношение к клиентам, особенно службы сервиса, если не хотите тратить свое драгоценное время и нервы не покупайте диваны в этой шарашкиной конторе, не умеют работать, написали заявление 1.5 месяца назад на устранение производственного брака, никто ничего не делает, диван дома с браком до сих пор. При такой ценовой политике, качество диванов и обслуживания сервисной службы оставляет желать лучшего.

11 февраля 2012 г.
Андрей

Шерри кушетка 20.08.2010. В сервисную службу дозвонился с 5 раза, по гарантии поменять ребро или ламель, визит мастера назначили, через 3 дня во второй половине, в оговоренный день еще раз дозвонился с 5 раза - уточнить время приезда мастера, сказали - ждать. Мастер так и не приехал. Пойду сам перемотаю скотчем эту палку что ли?!

11 августа 2011 г.