Московский компьютерный сервис

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Автозаводская улица, д. 17, корп. 3, оф. 11
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Официальный сайт www.moscs.ruТелефон+7 495 134-81-...
Координаты: 55.703787715044 ш., 37.654681777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Lockservice
    117105, Москва, Ленинская Слобода улица, д. 26, 2
    4 отзыва
  • C1-Technology
    115191, Москва, Холодильный переулок, д. 3, корп. 1, эт. 2, 2
    16 отзывов
  • Ремонт фотоаппаратов
    115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 2
    4 отзыва
  • Инкомсервис
    115432, Москва, Трофимова улица, д. 2/1
    0 отзывов
  • Pd-holding
    Москва, Ленинская Слобода улица, д. 19, стр. 4
    0 отзывов
  • Эмалировка ванн
    115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 10, стр. 3
    0 отзывов
  • Noris blattgoldfabrik
    115114, Москва, Летниковская улица, д. 9, стр. 1, эт. 3, 2
    0 отзывов
  • Coffee-center
    Москва, Даниловская набережная, д. 4-А, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Никита

Компьютер перестал включаться. Увидел объявление в подъезде "Московский компьютерный сервис", решил позвонить. Приехал мастер, забрал на диагностику блок питания. Через 2 дня сказал, что материнская плата сгорела. А блок нужно заменить, иначе вторая сгорит. Моя материнская плата стоит 5500 руб. ASUS P5W. Мне установили MSI за 2500 руб. (в магазине, как оказалось стоит 1200 руб.) Новый блок питания (по приемлимой цене). После того, как "Мастер" собрал комп. перестал работать ждущий режим, т. е. Windows отключается, но все вентиляторы шумят, это мы обнаружили после ухода мастера и еще после смены блока питания, компьютер стал, очень сильно шуметь. Через 3 дня слетел Windows. Оказывается, они мне должны были переустановить его при смене материнской платы, к тому же она от другого производителя. Я позвонил в сервисный центр и мне сказали, что нужно переустановить Windows. Мы так и сделали, переустановили Windows, установив Windows 7. Все драйвера установились автоматически. Устанавливал мой знакомый программист, с высшим образованием в этой сфере. Компьютер снова не отключает вентиляторы при выключении. Знакомый сказал, что мне не правильно подключили контакты. В сервисе нам сказали, что это они должны были устанавливать Виндоус и теперь мы виноваты, что он так работает, хотя это произошло после прихода мастера. Я спросил, а сколько будет стоить установка Виндоус? О Т В Е Т: 18000 рублей! Я послал их куда подальше и сказал, что бы пришли и переподключили контакты. Они отказались. И Н Т Е Р Е С Н О Е, Д А Л Ь Ш Е: Мы сорвали их пломбу, знакомый решил проверить мою родную (ASUS P5W) материнскую плату, она работает, как ни в чём не бывало. И еще этот мастер согнул один контакт на разъёме для процессора. Наверное надеясь, что мы это не заметим, ведь он очень крошечный (четверть спич. головки) и их там около 300. Я понял, что меня обманули, в действительности же сгорел лишь блок питания. А с меня содрали 12000 руб. Сейчас всё работает отлично. Мало того, что они обманывают, так они при вызове по гарантии не приезжают, берет их "специалист" и говорит заумные слова пытаясь выставить меня виноватым, что бы мастер бесплатно не приезжал. Я дал трубочку своему знакомому, он ему тоже такими же словами начал отвечать. Через 2 минуты, они положили трубку посреди разговора, мы перезвонили, они мотивировали это сбоем и, через 30 сек снова отключились и так ещё несколько раз. Больше я туда не звоню.

15 октября 2010 г.