Путеводители
+2
Купили две карты в начале января и через неделю закрыли, так как не смогли ходить. Денег ждём до сих пор, так на минуточку уже февраль, на вопрос когда будут деньги ни кто не отвечает, так вот жду 3 дня и пишу жалобу в Роспотребнадзор. А если надо будет, то и дальше пойду! Такого хамского отношения я не встречала не в одном фитнес клубе. Люди не видитесь на эту сеть фитнес клубов, кроме раскрученного имени, там нет ни чего достойного. Есть куча других, поменьше клубов и не с такими громкими именами, но намного достойней и уважающих своих клиентов. Где к вам будут относится, заботится и предлагать лучшие условия! И делать все, чтоб было удобно вам, а не им!
10 февраля 2017 г.Купила карту. МЧ подарил в тот же день вечером карту в другой фитнес клуб ближе к дома. На следующий день приехала написать заявление о возврате. Как только сотрудники узнали о том, что я хочу вернуть свои денежные средства, ко мне начали плохо относить. Заявление положили просто на полку и дальше пошли пить чай в каморку. На мою просьбу сделать копию моего заявления и поставить печать с подписью мне отказались! Началась игра: Мы не ставим подписи и печати о принятии. Когда я повысила голос девушка накалякала (в прямом смысле слова) свою фамилию и подпись. Прошло 18 дней. Сервис менеджер Татьяна кормит обещаниями о возврате денег. Со мной никто не связывается. Предоставить информацию, на какой стадии находится мое заявление они не могут. Врут все. Деньги по закону должны вернуться мне были в течении 10 дней! Уже прошло 18! Я пошла в суд!
18 октября 2016 г.Кошмарный клуб! Зашла туда однажды, повелась на рекламу про семейную карту и бассейн. Оказалось, что карта вовсе и не семейная, а черт те что. Бассейн не работает и неведомо, когда откроется. Интерьер напоминает дешевый бордель или частную безвкусную гостиницу, очень желающую переступить, через определение хостел. В общем, назавтра мне позвонила девица из отдела продаж, коей я СРАЗУ СКАЗАЛА: "Ходить не будем. Уже купили семейную карту в другой клуб". И с тех пор у меня не жизнь, а ад. Они долбят меня всевозможными СМС - про неработающий бассейн, про акции, про скидки. Да еще и передали мои данные в клуб на Электрозаводской. Мрак! А мои наивные друзья, которые поверили в скорое открытие бассейна, так его и не дождались тогда, но убежали оттуда сломя голову. Отвратительный - говорят - сервис, грязновато, тренеры слабы, дополнительные услуги оставляют желать...
27 июля 2015 г.