Путеводители
+2
Обкорнала челку девушка, не знаю, как зовут, рыжая такая. Ужасно! Нет даже простейших навыков филировки!
4 сентября 2015 г.Очень довольна работой мастеров и салона в целом. Особенно понравилась женский мастер, Ирина. Исключительно положительные эмоции от общения, качественная работа, качественная косметика!!
11 декабря 2013 г.Довольно дорого и записываться надо за неделю-две. Я была в салоне два раза, красилась навороченной масляной краской. Волосы после нее конечно шикарные, ничего не чешется, ни жжет во время окраски, мастер делает все аккуратно, запах приятный. в первый раз держалось долго, второй раз продержалось три недели - смылось. вот уж не знаю с чем связано. просто за такие деньги (около 6 т.р.) не походишь каждые три недели. укладка в окраску+стрижку за 6 т. р. не включена, только сушка. Мастер Женя стрижет и красит отлично, он молодец, однако немного надоедает разговорами :) и, пожалуйста, хватит навязывать кератиновое выпрямление (под предлогом оздоровления) за 12 т. р. Ну это же просто смешно! Итого: в салон пойду ещё 1 раз - если история с краской повториться - устрою скандал и больше не вернусь, если все хорошо - будем считать тот раз несчастным случаем. У салона огромный спектр услуг, внутри все очень красиво оформлено, совсем свежий ремонт, мастера есть, как по косметологии, так и врачи. В общем, видно что хозяйка старается держать хорошее место. Жаль, что цены такие же.
10 мая 2012 г.Осенью 2011 года, я ходила в этот салон на маникюр к Светлане, впечатление об услуге испортила стоимость услуги. Изначально, оговаривалась стоимость 1500 рублей, однако в процессе работы Светлана предложила мне воспользоваться супер покрытием, не озвучив при этом, что это увеличит стоимость услуги. Когда настало время оплачивать маникюр, администратор озвучила мне стоимость 4800 рублей!! Светлана сделала вид, что она здесь не причем, а администратор Людмила проинформировала меня, что это была МОЯ задача, спрашивать о стоимости. Денег у меня не хватило, сотрудники салона "по доброте" разрешили мне донести деньги позже. Благодаря моему воспитанию, через пару часов я принесла оплату, однако настроение было испорчено окончательно, а это было накануне моей свадьбы!!Интересно, чего бы делали сотрудники салона, если бы я отказалась оплачивать данную услугу?! На месте директора салона, я бы не держала таких сотрудников, которые абсолютно не клиентоориентированы, а только "стригут" с посетителей деньги!! Я была, очень расстроена, больше в этот салон я не хожу.
14 января 2012 г.