Айвис действительно хорош! Дружелюбный персонал, быстрое и качественное обслуживание. Трижды обращалась к ним с ремонтом разной техники. Всегда довольна!
24 января 2013 г.Если у кого-то возникают проблемы с техникой, то безусловно обращайтесь в этот сервис!Прекрасно делают свою работу! Я нисколько не пожалел, что отдал свою приставку именно туда!
21 января 2013 г.Только приятные ощущения от этого сервиса. В АЙВИСЕ починили мой айфончик, за несколько дней и не дорого. Очень хорошие мастера и цены!
21 января 2013 г.Уже много раз слышала о сервисе Айвис. И только хорошие отзывы. И когда у меня сломался телефон, я уже не сомневалась, куда отдавать его на починку. Так что всем советую.
18 января 2013 г.Ай-вис прекрасный сервис. Ответственно и качественно делают свою работу. Предоставляют гарантию. И делают скидки. Я обратилась к ним две недели назад и это был уже второй раз. Чинили планшетник, а потом приставку сына. Не изменяю данному сервису. Делают все быстро. И цена фиксированная, без наценок! Очень довольна. Побольше бы таких сервисов. Спасибо им.
18 января 2013 г.i-wis отличный сервис! Частенько там ремонтируюсь. Вот буквально на днях носил ноутбук. Перепрошили, спасли! Быстро и недорого!
18 января 2013 г.Так же обращалась в Айвис с айфоном. заменили разбитый экран. Вышло около 1000 рублей. Отличный сервис!
17 января 2013 г.Купила в этом магазине Смартфон. Через месяц ребенок пролил на него воду, смартфон перестал работать. По гарантии не приняли, пришлось чинить платно. Нашла объявление компании Ай Вис о ремонте телефонов и компьютеров. Спасли от залития, за пять дней. Сейчас телефон работает.
16 января 2013 г.Уважаемая, компания "Связной"! Прошу рассмотреть это заявление и принять меры по устранению неполадок. Проблема заключается в том, что вам принадлежит номер 770315 для рассылки СМС сообщений, который полностью совпадает с моим городским номером в г. Великий Новгород. На протяжении двух лет ко мне на городской номер поступают звонки с вопросами по вашей рассылке (о погоде, гороскопе). Я обращалась в нашу компанию Телеком, которая предоставляет городскую телефонную связь с просьбой о проверке работы городского телефона, по ее результатам выяснилось, что звонки поступают только от абонентов МТС до 200 звонков в день. Затем я обратилась в компанию МТС, которая и адресовала меня к вам. Активизация звонков напрямую зависит от времени вашей рассылки. Самое интересное, что я также являюсь и абонентом МТС и мне на мобильный тоже приходили такие сообщения в конце, которых указывался мой городской номер. От такого телефонного "прессинга" страдаю я, моя 83-х летняя бабушка и моя 1,5 годовалая дочь. Очень прошу вас избавить нас от этого недоразумения. С уважением, Москвина Ольга Ивановна.
20 мая 2011 г.