Жалобы на сантехников ОДС - никаких документов на руки не дают, цену берут из головы. После установки гибкой подводки их же сантехником ее выбило и квартиру затопило. Никакой гарантии. Вызвал мастера - пришел другой, требует денег или отсылает к прошлому, а тот уже не работает... Особая претензия на Мулинова Павла за фразу за бесплатно "мог бы и не торопиться", когда у нас затапливало квартиру. Для тех кто хочет писать жалобу - знайте важные телефоны: Управляющая кампания (начальники) - 8 499 182-99-63. Жалоба на управляющую кампанию в Жилищную инспекцию - http://mgi.mos.ru/feedback/reception/ Если не дают документы - жаловаться в Роспотребнадзор.
17 августа 2016 г.Работают одни хамы. Рабочие с порога начинают вымогать деньги и нецензурно выражаться, несмотря на то, что в квартире находятся НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ДЕТИ. Работу до конца никогда не доводят.
23 декабря 2013 г.Безобразная работа сотрудников ОДС № 20! До сих пор, в нашей квартире холодные батареи. Звоним с субботы (со 2 октября), сделали 2 заявки (в субботу и в воскресенье), никто до сих пор не пришел. В понедельник дозвониться не возможно, или все время занято, или поднимают трубку кладут на стол, ведут между собой личные разговоры, а потом кладут трубку на рычаги. Безобразие полное! О хорошей работе диспетчерских говорят так много на телевидении, а на деле...
4 октября 2010 г.