В Стоматологию "Левобережная", я пошла тоже по отзывам в интернете. Записали к Розе Спартаковне - восстановление переднего зуба. Надо сказать, осталась очень довольна - пломбу вообще не видно, плюс получила консультацию по уходу за зубами. Очень внимательный врач. Спасибо!
17 января 2015 г.В клинику Левобережная, я записалась в настоящем отчаянии - зуб болел так сильно, что не могла спать и есть! Хотелось просто его удалить уже и забыть, и даже не думала, что его можно вылечить! Но! Татьяна Леонидовна Бондаренко сделала все, чтобы избавить меня от боли и мучений, даже не вырывая зуб! Уже после первого посещения стало гораздо легче и появилась надежда и вера, в спасении моего бедного зуба). Спасибо большое, всем отчаявшимся советую - Бондаренко Т.Л.!
21 декабря 2014 г.Стоматологическая клиника Левобережная ужасная стоматология, хуже всех! У меня дочка 6 лет - очень тяжелый инвалид в коляске (не ходит, не сидит и даже голову не держит). Нас записали за несколько дней на 01.07.2012 в 18:00 к Щербе Лидии Евгеньевне. Позвонили днем и сказали, что можно прийти пораньше! Мы пришли в 16:45, так приняли не нас, а тех, кто пришел после нас, хотя у нас ребенок инвалид. Мы вежливо спросили у врача, через сколько нам прийти - она сказала, что как минимум через пол часа. В ответ мы сказали, что погуляем с ребенком на улице и придём как нам назначили в 18:00 (время по записи). Когда мы пришли, то девушка на ресепшене в хамской форме нам сказала, что вы ушли, а врач раньше освободилась и сразу ушла домой. Мы были в шоке, т.к. врач видела, какой тяжелый у нас ребенок-инвалид, что мы специально приехали с дачи на прием, вместо нас приняли какого-то здорового парня (хотя нам сказали, что можно прийти пораньше), а когда мы повторно пришли к назначенному нам времени (ровно в 18:00, как и записывались), то оказалось, что врач (Щерба), наплевав на все, ушла домой, т.к. ей не хотелось ждать лишние 30 минут просто так. При этом на ресепшене перед нами даже не извинились, а сказав, что мы вам звонили (куда? если мы гуляли рядом с клиникой), решили перезаписать вас на другой день! "На какой день вас записать?!" - отвернувшись от нас спросила девушка с ресепшена?! Причем разговаривала с нами исключительно спиной к нам - видимо стыдно за "врача" было, хотя было бы стыдно, извинилась бы... С таким бесчеловечным наплевательским отношением мы еще ни в одной клинике не сталкивались, тем более в коммерческой!
3 июля 2012 г.