Путеводители
+2
Обошлось дешевле, чем мне объявили в Опель-центре на Алтуфьевском шоссе, где я всегда обслуживался. Причем в Опель-центре пытались навязать дополнительные работы в которых не было необходимости. В RS-Motors все рассказали, показали и объяснили, что нужно менять и почему. Отдельное спасибо мастеру Борису, грамотный и приятный человек. И спасибо механику (к сожалению не спросил его имя), очень ответственный молодой человек. Понравилось, большое просторное помещение с большим количеством оборудования и подъемников. Отличная компания. Делают все быстро, четко, а главное качественно и недорого. Никаких попыток навязать дополнительные работы, как делают многие чтобы заработать с клиента побольше денег. Персонал грамотный и отзывчивый. С уважением, Владислав. Opel Insignia.
3 июня 2014 г.Давно искал приличный автосервис рядом с домом на Алексеевской. Нашел ребят в интернете, позвонил. Поговорили вежливо, грамотно, все объяснили, рассказали как проехать. Первое впечатление положительное. Обслуживание тоже было на высоте. Я заказал ТО+замену колодок на Пассате. Сделали все в срок и гарантию дали. Раньше мне такое не встречалось, молодцы, борются за клиента. Всем рекомендую.
28 июля 2013 г.На данный момент руководство компании Автотехцентра «RS-MOTORS, РС-МОТОРС» и работники компании сменились. У нас действует политика внимательного отношения к клиентам и лояльных цен. Если есть нарекания по поводу услуг компании, мы всегда выслушаем все ваши отзывы и предложения для развития и улучшения нашей компании. С Уважением, Компания RS-Motors.
3 апреля 2013 г.Приехал на ТО, мне сделали очень быстро и недорого, молодцы.
7 марта 2013 г.Привез авто на ремонт по каско по направлению СК Ресо (про них отдельная песня вообще). Не суть что происходило между мной и страховой те два месяца, что машина стояла у них. В итоге забрал неотремонтированный автомобиль. Когда забираете авто, внимательно читайте то, что подписываете! Мне подсунули бумагу с формулировкой, что "Работы выполнены в полном объеме", а чуть ниже от руки дописано, что работы не выполнялись. Возмутился - зачеркнули про выполненные работы, подписал. А так скорее всего было бы "прощай ремонт по КАСКО". Номер два - ужасное отношение к тачкам. Машина была принята без осмотра (моя вина, подумал, что раз по каско, то пофиг в принципе). На машине был установлен парктроник. Когда снимали задний бампер, оторвали парктроники ("а что ты нам предъявишь, их не было в заказе на ремонт, так что можем не заморачиваться"). Про куда-то пропавшие лампочки из фар и плафона салонного освещения промолчу. Все запчасти, снятые с авто (грязные, масляные), запихнули в салон, даже в пакетик не завернув. В итоге на что сейчас похож салон - нетрудно догадаться. Плафон освещения потолочный почему-то оказался на полу, пепельница там же. Поцарапали панель приборов бамперами! в салоне. Ну и даже клемму с аккумулятора не скинули, за два месяца аккум сел. Одна из дверей не закрывалась плотно, потому свет в салоне горел постоянно. Попросил скинуть клемму, когда закончат разбирать - фиг там. Работают по принципу: не свое - не жалко.
31 мая 2012 г.