Филиал № 4

Консультативно-диагностический центр № 6
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127474, Москва, Бескудниковский переулок, д. 5
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт kdc6.comТелефон+7 499 488-90-...+7 499 638-32-...+7 499 488-43-...

От м. «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии можно доехать до Городской поликлиники №146 на автобусе или маршрутном такси №154, выйдя на остановке «Бескудниковский переулок» (далее перейти через дорогу и пройти немного по переулку до здания учреждения). Следуя от м. «Петровско-Разумовская», посетители доберутся сюда, проехав 7 остановок на маршрутках №206м, №658м или автобусах №114, №167 (выйти на остановке «Бескудниковский переулок»). Чтобы добраться до поликлиники на авто от МКАД, необходимо, двигаясь по Дмитровскому шоссе в сторону центра, не доезжая до пересечения с Коровинским шоссе, свернуть налево, на улицу Селигерскую, далее примерно через 850 метров повернуть еще раз налево, в Бескудниковский переулок, и проехать около 200 метров.

Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника № 146, расположенная в Бескудниковском переулке, введена в строй в 1965 году. В настоящее время поликлиника в качестве филиала входит в состав Консультативно-диагностического центра № 6. Тем не менее, здесь предоставляется довольно большой комплекс медицинских услуг, благодаря широкой базе специалистов и целому арсеналу современного оборудования. Поликлиника работает по территориальному принципу и обслуживает население района Бескудниково. Общая численность прикрепленного к учреждению населения составляет порядка 60 000 человек. Поликлиника рассчитана на чуть более 900
посещений за смену.

В составе 146-ой поликлиники функционирует 12 отделений, в том числе травматологическое, обслуживающее население четырех управ. В лечебно-профилактическом учреждении проводятся различные медицинские исследования, такие как маммография, гастроскопия, денситометрия, колоноскопия, флюорография, мониторинг АД, УЗИ, холтер, М-эхо и другие.

Учреждение участвует в общегородской системе ЕМИАС, благодаря чему появилась возможность самозаписи через Интернет или инфоматы.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Марина

Ужасное обслуживание, нет порядка в поликлинике, в течение 8 месяцев. 2 раза была утеряна амбулаторная карта, за 8 лет обслуживания - это уже пятый раз. Хочется спросить у Администрации, почему теряются карты, если на руки их пациентам не дают, лично у меня было обострение в апреле, только на июнь можно было записаться на узи, в августе на гастроскопию. Итог в конце августа - утеряна карта.

6 сентября 2013 г.
Сергей

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я ходил в травмпункт мне наложили гипс и выписали талон на пятницу в 102 кабинет, но к сожалению я потерял талон, что мне делать и как быть с талоном на приём?

7 августа 2013 г.
Анна

Ужас! Ввели ерунду полную! Теперь чтоб к эндокринологу попасть надо сперва к терапевту попасть. Полный бред! Мне надо к эндокринологу, она мне сама сказала к ней сразу придти после сдачи анализов, а теперь сперва к терапевту, чтобы он мне дал или не дал талон. Что вы творите? Я не могу просидеть 2 часа и потерять столько времени к своему терапевту, у меня просто нет времени. МНЕ НАДО СРАЗУ К ЭНДОКРИНОЛОГУ! Я и так не хожу в поликлинику практически, а теперь вообще желание пропало с вашими новшествами!

10 января 2013 г.
Захаренкова Ирина Анатольевна

Как можно записаться к врачу через интернет?

2 июня 2012 г.
Пациент поликлиники

Когда же будет запись к врачам по интернету?

21 февраля 2011 г.

Придя в поликлинику №146 вам придется столкнуться с хамствомв отделе регистратуры, дамам работающим на этом участке вообще все равно на то, кто к подошел к окну тяжело: больной, пожилой или ветеран. Постоянно теряются медицинские карты, их приходится заводить по новой не один раз. Администрация на жалобы пациентов не реагирует.

29 января 2009 г.