Путеводители
+2
Уважаемая Анастасия, спасибо за предоставленную информацию. Мы проведем проверку по Вашему отзыву и свяжемся с Вами. Просим Вас сообщить свой номер телефона в комментарии к данному сообщению. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".
21 января 2016 г.Пользуемся услугами давно. Последний раз отбил желание обращаться в Диану. Сдали 2 пуховика, мужской и женский по акции. Нам оформили 1 квитанции на 2 вещи. Плановая дата возврата 24 декабря. 25 сообщили, что заказ готов. Прийдя получать обнаружилось, что в моем заказе только один мужской пуховик, а где второй не знают. При осмотре на вороте и капюшоне пуховика обнаружены поблескивающие пятна от лака или от плавленной пластмассы, которых ранее не было. Похоже, что-то отпечаталось от плечика, на котором висел пуховик во время обработки. Пуховик был отправлен на доработку для удаления этих пятен, приемщик пообещала, что сделает пометку срочно, так как это их вина. И еще указала, что необходимо найти второй женский пуховик из этого заказа. Шли дни, наш заказ не привозили, я обрывала горячую линию и общалась с фабрикой, где мне каждый раз обещали разобраться. "Кормили завтраками", говорили, что водитель потерял квитанцию и др. 29 декабря сообщили, что заказ готов. На этот раз привезли 2 наших пуховика, но на мужском все те же поставленные химчисткой пятна не были удалены. Сил не было больше терпеть ожидание и я приняла вещи. Но ведь это возмущает. Пуховик фирмы trussardi, стоит 30 с лишнем тыс руб. Я плачу деньги за очистку и обработку, а не за новые пятна и свое нервное ожидание. И внимание, на этом пуховике была бирка: Двойной контроль, проверено технологом. Бред. Сдавали на Богородском валу, 6 к. 2, номер квитанции 1/818, к приемщицам претензии не имеем.
29 декабря 2015 г.