Ставил пластиковые окна, через фирму "Лидия-К" (Номер договора АР-157-9 от 03.08.2009 г.). Заказ окон, доставка и установка нареканий не вызывают. Но вот гарантийное обслуживание. Первая же зима показала, что окна требуют регулировки. Неоднократно оставлял заявки, но на протяжении полутора лет ко мне, так ни кто и не приехал. Сегодня за окном - 22 градуса и оттуда сифонит так, что шторы шевелятся. По телефону, указанному в договоре, по которому принимаются претензии: (518-59-02), никто не отвечает. Позвонил непосредственно в фирму. Там не дали телефон, по которому я должен позвонить и рассказать о своей проблеме. Я позвонил и услышал в трубке: "Абонент недоступен". Жаль, что фирма не дорожит своими клиентами и своей репутацией. Если сегодня проблема не решится, то придется решать вопрос, через головное представительство фирмы "Оконный континент", чтобы тщательнее выбирали себе дилера.
15 февраля 2011 г.