
Московский торгово-развлекательный центр «Серебряный Дом» является семейным моллом. Торговый комплекс имеет хорошую проходимость, благодаря удобному расположению. «Серебряный Дом» находится в непосредственной близости к станции метро «Электрозаводская». Данный торгово-развлекательный комплекс привлекателен еще и тем, что предлагает широкий ассортимент товаров, рассчитанных на посетителей со средней покупательской способностью.
Во внешнем виде торгово-развлекательного центра «Серебряный Дом» угадывается стиль хай-тэк. На первом и втором этажах представлены самые разнообразные товары, начиная одеждой и обувью, и, заканчивая бытовой техникой. Третий этаж разделили между собой ресторанная зона, развлекательный центр для детей. Здесь же разместился игровой клуб. В торгово-развлекательном центре «Серебряный Дом» функционируют фотосалон, салон красоты, салон сотовой связи. Здесь имеется аптека.
Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра «Серебряный Дом» являются супермаркет цифровой техники «DNS» и продуктовый супермаркет «Перекресток». В торговом центре работают салоны, предлагающие товары таких брэндов, как, «Красный куб», «Монарх», «Paolo Conte» и многие другие.
09.02.2013 я посетил ТРЦ Серебряный Дом, на 3 этаже в отделе развлечения (как точно называется не помню) я хотел сыграть в настольный футбол, купив жетон воспользовавшись им по ИНСТРУКЦИИ, данный аппарат никак не отреагировал, после чего я обратился к сотруднице, которая продала жетон, на что она ответила, что ТЫ сам виноват, нужно читать инструкцию на что попросил вернуть деньги за жетон, в ответ: ИДИ УЧИСЬ В ШКОЛУ И УЧИСЬ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ, я был ошарашен таким ответом, на что попросил книгу отзывов и предложений на, что мне ответили я её ТЕБЕ не дам и у нас её нет. Я попросил позвать администрацию, в ответ: я никого звать не буду, СКАЖИ любому охраннику он Тебе её позовет, после чего сотрудница взяла другой жетон подойдя к аппарату вставив жетон дернула рычаг так, что данное устройство сдвинулось с места на 20 сантиметров, на что аппарат также не отреагировал! На что сотрудница стала обвинять меня в том, что я поломал данный аппарат! ВЫ ПОЛОМАЛИ АППАРАТ ПЕРЕД ВЫХОДНЫМИ, ТЕПЕРЬ НУЖНО ВЫЗЫВАТЬ РЕМОНТНИКА (после вернули деньги за жетон). ЗАТЕМ Найдя охранника, я ему всё объяснил, мы вернулись обратно (сотрудница продолжая обвинять меня в том, что я поломал аппарат, повышая на меня голос)! Подошел главный по охране, я так же ему всё объяснил, я попросил вызвать администрацию или предоставить мне книгу отзывов и предложений, но сотрудница громко и с неуважением сказала, что она В СЕЙФЕ У АДМИНИСТРАЦИИ! В это время охранник передав, что то по рации спросил меня «вы никуда не спешите? Я ответил, что не спешу» Охранник: «администрация скоро будет» в течении 45 минут ожидания никого из администрации я не увидел! Затем я оттуда ушел, так и не дождавшись администрации!! Прошу принять меры по отношению к данной женщине, я там был 11:30-13:30, так же прошу провести профилактическую беседу на темы: уважения, общения с клиентами!!
9 февраля 2013 г.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кому адресовать прилагаемое письмо. В ТРЦ «Серебряный Дом» (наименование организации) от Петровой Натальи Викторовны (фамилия, имя, отчество полностью) Контактный телефон: 926 585 0999, e-mail: natalapetrova@mail.ru ПРЕТЕНЗИЯ О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ «СЕРЕБРЯНЫЙ ДОМ» 15 февраля 2012 года, около 16 часов, я проходила по галереи первого этажа от универсама «Перекресток» к центральному выходу. Между бутиками «Clance» и «Нижнее белье» я поскользнулась и упала на мокрый пол из керамогранитных плит (в зале работала поломоечная машина и сухого участка для прохода не оставили). Почувствовав сильную боль, я подошла к бутику «Clance», присела на корточки и увидела на левой руке сильный отек. Находившийся рядом мужчина из охраны ТРЦ вызвал для меня «Скорую помощь», предложил стул, анальгин, стакан воды и не отходил от меня до приезда бригады «Скорой помощи». Приехала 41 бригада «Скорой помощи», определив, что у меня закрытый перелом, отвезли в приемное отделение ГКБ № 36 по адресу: 105187, Москва, Фортунатовская улица, № 1, тел.: (495) 369 4282; 369 7582. Данное телесное повреждение я получила по вине ТРЦ «Серебряный Дом», поскольку при уборке деликатных полов с покрытиями, допущено сильное мыльное увлажнение, что и явилось причиной падения и получения травмы. Указанное обстоятельство подтверждается Справкой от 15.02.2012 года № б/н медицинская карта № 7464. Приобретая товары на Вашей территории, как в месте, специально предназначенном для этих целей (статья 7 Федерального закона «О защите прав потребителей»), я имела право на обеспечение безопасности моей жизни и здоровью. На основании изложенного и руководствуясь статьями 5, 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", статьей 151 ГК РФ, Прошу: выплатить мне компенсацию за причиненный моральный и физический вред в сумме 300 000 (Триста тысяч) рублей. Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с иском в суд с требованием о компенсации неустойки, морального и физического вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска. Приложение: 1. Копия справки об обращении в приемное отделение. 18 февраля 2012 г., Петрова Н. В.
18 февраля 2012 г.Сегодня утром (14 января 2011 г.), зашла в центр с целью сделать покупки. Была безобразно обругана продавцом "Гранд мадам", ИП Давыдов М. Е., которая отказалась предоставить книгу жалоб и предложений. Начальник службы охраны Винокуров Игорь Викторович, отказался предоставить мне какую-либо информацию об администрации центра и о своем руководстве. Стало страшно от того, что в результате круговой поруки работников центра, я могла бы пострадать не только морально, но и физически. Обратиться за помощью не к кому. УЖАС! ПОМОГИТЕ! Собственник центра! Наведите порядок! Накажите исполнителей! Это беспредел!
14 января 2011 г.