Парфюмерный рай

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Большая Сухаревская площадь, д. 1/2
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Телефон+7 495 608-93-...
Координаты: 55.772979009562 ш., 37.632969977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Золотой Карат
    127051, Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 12
    5 отзывов
  • Mary kay
    Москва, Мира проспект, д. 21
    5 отзывов
  • Матрёшка
    129272, Москва, Сущёвский Вал улица, д. 74
    5 отзывов
  • Бриллиант за 24 часа
    129090, Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 5
    0 отзывов
  • Bestore.ru
    129090, Москва, Выползов переулок, д. 8
    0 отзывов
  • Jeunesse
    Москва, Малый Кисельный переулок, д. 4, стр. 2
    0 отзывов
  • Willbeauty.com
    Москва, Мира проспект, д. 73
    0 отзывов
  • Мейтан
    129110, Москва, Орлово-Давыдовский переулок, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Помощь при выборе товара
Добавить отзыв и оценки
Евгения

В помещении идет ремонт. Где магазин - не знаю! Кто знает, куда он переехал?

3 апреля 2012 г.
Колтырева Юлия Григорьевна

14.10.10, я покупала продукцию в магазине сети - Парфюмерный рай. Магазин расположен на можайском шоссе, д. 28. Во время оплаты продукции в кассе, кассир - Бутаковская Татьяна спросила меня, есть ли у меня дисконтная карта. Я ответила, что есть и предъявила карту, которую оформила в этом магазине еще 5 лет назад. На карте цифры над штрих-кодом 00009, под штрих-кодом 00984. Последний раз картой, я пользовалась в начале сентября этого года. Кассир заявила, что карта недействительная. Именно заявила без апелляционным тоном, не утруждая себя объяснением подробностей. Когда я сообщила, что по этой карте делала покупки не далее, как в сентябре, мне в грубой форме было заявлено, что карта, якобы, уже полгода назад отменена. О том, что уважающее себя торговое учреждение должно заранее оповещать клиентов о смене карты, ей просто не приходило в голову. Вела она себя откровенно злобно, чувствуя некое превосходство надо мной, что я имею на руках вышедшую из обращения карту. Я попросила пригласить администратора. Подошел молодой человек - Красин Евгений и кассир, наслаждаясь ситуацией с ухмылками стала рассказывать ситуацию. Красин ничего нового не добавил, даже не пытался ни разъяснить, ни урегулировать ситуацию. На мой вопрос, где я могу увидеть документы или может быть объявление о замене карты, он мне ничего сообщить не смог. Касир - Бутаковская продолжала откровенно хамить, грубо и громко спрашивая на весь магазин, буду ли я оплачивать свои покупки. Как будто я их пытаюсь своровать. Я подала деньги, получила чек и сдачу, и спросила про упаковочный пакет. Кассир уже потеряла ко мне интерес и взялась пробивать покупки, другой покупательнице. Администратор продолжал стоять рядом, я задала вопрос, почему мне не упаковали покупки. Он мне ответил, что "те, кому надо пакет", сами об этом говорят кассиру? Мне пришлось подождать, пока кассир рассчитает стоявшую за мной покупательницу, чтобы оплатить пакет (1 р.50 к) и собрать свои покупки. И это в фирменном магазине. Но самое интересное, что я все же попросила анкету для новой карты. Администратор тут же заявил, что карта стоит сто руб. Документы, где об этом официально уведомляют покупателей, он мне опять же не показал. Анкету все же мне не поворачивая своего корпуса выдала из кассы кассир. В анкете есть упоминание о номере, старой карты. Так почему же мне, видя у меня карту старого образца, сразу вежливо не предложили заполнить анкету на новую карту? Меня, человека обладающего дисконтной картой, т. е. многолетнего постоянного покупателя в течение четверти часа унижали хамскими выпадами у кассы магазина, в котором я собиралась оставить свои деньги! И много лет их оставляла - на зарплату этим непрофессионалам. Можно ли назначать администратором человека, который вообще вызывает сомнение в своих способностях разговаривать фразами? Про кассира, видимо до этого имевшего опыт продаж гнилыми овощами на рынке и употребляющего фразочки типа " не хотите - не платите", я вообще молчу. Это так вы боретесь за клиентов? Моя работа напрямую связана с общением с людьми - я врач. Если б я себе позволила, хоть раз подобный тон, то искала бы долго и безрезультатно работу. А эти двое получили удовольствие от своего хамства, испортили настроение человеку после тяжелейшего рабочего дня и даже не пытались извиниться. Про организацию системы дисконтных скидок могу сообщить, что подобная ситуация вообще наводит на мысли, что этот "парфюмерный рай" - шарашкина контора. Напоследок сообщаю - у меня две взрослых дочери и сын. Все они активно используют средства ухода и косметику. Им я категорически отсоветую обращаться в эту сеть магазинов. Сегодня Ваша компания потеряла четверых постоянных покупателей - навсегда. Скажите спасибо менеджеру по персоналу, принимавшему на работу, этих двоих продавцов.

14 октября 2010 г.