Невозможно дозвониться, не берут трубку.
30 июня 2014 г.Нужно работать над собой!!
6 мая 2014 г.Невозможно дозвониться?
24 декабря 2012 г.Ужасный банк. Не возможно работать. Возникают проблемы не дозвониться. Ехать и решить, то с первой попытки не удасться.
25 октября 2012 г.Дозвониться до банка невозможно!?
19 октября 2012 г.Дозвониться невозможно:(( Трубку не берут.
9 октября 2012 г.Добрый день, по какому телефону можно связаться с отделом ипотеки с Ириной Демченко? Спасибо!
10 сентября 2012 г.Дозвониться до Донского отделения невозможно! Шарашкина контора!
14 августа 2012 г.Отделение Профсоюзная ул., 20/9. Ужас! Работает малограмотная шпана. Некомпетентность и хамство.
6 июля 2012 г.Мне нужно связаться с отделом по ипотеке. Документы сданы. Одобрение получено. Не могу дозвониться. Авдеева Наталья Владимировна.
4 мая 2012 г.Здравствуйте! Я в течении двух часов не могу получить информацию о своей новой карте, которая зависла уже в течении месяца. На этом телефоне: (495)7374476, у вас только автоответчик и потом выключается. На этот номер: (499)2384920 мне ответила девушка, сама не дозвонилась до своих сотрудников и дала мне два номера телефона. Вот этот номер: (499)2389064 постоянно занят, а это (499)2389038 вообще никто трубку не берет. Работают видно в поте лица... Каким образом или каким чудом можно получить достойную и качественную информацию?
26 апреля 2012 г.Оказывает ли сбербанк услуги частным лицам по продаже акций компаний и куда для этого нужно обратиться? Практически невозможно дозвониться ни по одному телефону.
1 марта 2012 г.Добрый день. Являюсь Вашим клиентом, возможно ли мне узнать о состоянии счета и задолженности. В г.Раменское МО. мне не могут помочь в этом, а также не могут найти меня в базе данных . Мой телефон: 8-926-576-49-43 .
8 февраля 2012 г.Хочу пожаловаться на отделение № 9038/01717 адрес: Литовский бульвар, д. 22. В прошедшие праздничные дни с 01 по 09.01.2012 администрация отделения не вывесила на дверях отделения сбербанка расписание работы на этот довольно продолжительный период времени. Клиенты банка, в основном пожилые люди, многие с трудом передвигающиеся из-за пожилого возраста и состояния здоровья, вынуждены были каждый день преодолевая многочисленные ступеньки лестниц. Подходить неоднократно к закрытым дверям отделения банка в основном с целью получения пенсий. Сегодня сотрудник этого отделения на вопрос: почему не было вывешено расписание на период с 1 по 09 января, ответила: "Расписание есть на сайте сбербанка"? Тогда при таком хамском отношении к людям, обеспечьте пож-ста всех своих клиентов компьютерами, обучите пользоваться Интернетом т. д. Мы бы с удовольствием не пользовались услугами вашего банка, но ведь пенсии невозможно к большому сожалению получить в другом банке. А нам еще тоже хочется жить! Просьба принять меры к руководству отделения № 01717 и если есть аналогичные проблемы у других отделений-просьба относиться к вашем клиентам просто по-человечески!!
11 января 2012 г.