Отдел оптики.
Принимает врач офтальмолог.
Подбор очков, проверка зрения.
Очень низкое качество обслуживания. 04.02.2012 в 17.20 я обратилась к сотруднику аптеки (Слабко Е.С.) с просьбой перечислить ассортимент, доступный в аптеке, конкретной группы препаратов безрецептурного отпуска с целью дальнейшей покупки. Работник аптеки (Слабко Е.С.) отказалась это сделать, попыталась узнать симптомы заболевания и порекомендовать что-либо по своему усмотрению, грубо нарушая тем самым действующие положения Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". При просьбе представиться, мной был получен отказ (ФИО сотрудника переписано с чека), бейдж отсутствовал, сотрудник аптеки оскорбляла меня и в грубой форме, предлагала покинуть аптеку. Надеюсь, администрация аптеки сможет повлиять на данную ситуацию и сделать так, чтобы подобные инциденты не повторялись в дальнейшем.
4 февраля 2012 г.Очень низкое качество обслуживания. 06.02.2012 в 17.20 я обратилась к сотруднику аптеки (Слабко Е.С.) с просьбой перечислить ассортимент, доступный в аптеке, конкретной группы препаратов безрецептурного отпуска с целью дальнейшей покупки. Работник аптеки (Слабко Е.С.) отказалась это сделать, попыталась узнать симптомы заболевания и порекомендовать что-либо по своему усмотрению, грубо нарушая тем самым действующие положения Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". При просьбе представиться мной был получен отказ (ФИО сотрудника переписано с чека), бейдж отсутствовал, сотрудник аптеки оскорбляла меня и в грубой форме предлагала покинуть аптеку. Надеюсь, администрация аптеки сможет повлиять на данную ситуацию и сделать так, чтобы подобные инциденты не повторялись в дальнейшем.
4 февраля 2012 г.