Юго-Стар

туристическое агентство
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Большой Дровяной переулок, д. 8, стр. 1
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Официальный сайт https://www.yugo-star.ruТелефон+7 495 925-00-...
Координаты: 55.743811 ш., 37.657116 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Гранд-Тур
    Москва, Таганская улица, д. 26, стр. 1
    6 отзывов
  • Аликомм
    109147, Москва, Абельмановская улица, д. 5
    6 отзывов
  • Турглобуссоюз
    Москва, Воронцовская улица, д. 35-Б, корп. 1, 2
    5 отзывов
  • Молодёжный центр экскурсионных и туристических программ
    Москва, Рогожский Вал улица, д. 9/2, 2
    6 отзывов
  • FUN&SUN
    109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 3-5, стр. 2
    5 отзывов
  • Денис Аэро
    Москва, Москворецкая набережная, д. 7, 2
    5 отзывов
  • Лаки Гид
    Москва, Воронцовская улица, д. 6, стр. 2, 2
    20 отзывов
  • Шенген виза.ру
    Москва, Марксистская улица, д. 3, 2
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Юлия

Никогда не обращайтесь в компанию Юго-Стар. Объясняю, почему. В октябре 2010 г., мы купили в компании Юго-Стар путевку на 4 дня в Черногорию. Поскольку я поехала за границу впервые и тем более, что во время путешествия у меня должен был быть День рождения, мы попросили зам.директора офиса г. Екатеринбурга - Замятину Ирину, которая оформляла нам все бумаги по туру, о том, чтобы это был незабываемый отдых, отель не менее 4 звезд, развлекательные программы, вблизи от моря и т. п. Она сразу же порекомендовала, Отель Аквамарин в Будве, якобы 4 звезды, что было прописано в листе бронирования и оформила нам его по цене четырех звезд. В общем, по приезду в отель мы обнаружили, что Аквамарин - помойка. Когда-то в 2005 г., он был 4-звездочным, а теперь его квалифицируют как МИНИ-ОТЕЛЬ 3 звезды и не более того. Кроме того там была, такая грязь и антисанитария, разбитая душевая кабина, унитаз, грязное постельное и т. п. В общем, я была в ужасе и в панике. Думала, лучше бы и не ездила ни в какую заграницу. Мы естественно за свой счет переселились в работающий на тот момент 5-звездник, но только к вечеру следующего дня, когда был уже мой день рождения, а Ирина Замятина на наши звонки из Черногории даже разговаривать с нами не захотела и тем более решать вопрос с отелем. По приезду мы заявили в суд. И вы только представьте, от Юго-Стар пришли 3 представителя, которые такое напридумывали, что у меня даже в голове не укладывается, насколько можно быть лживыми и изворотливыми. Они до сих пор доказывают на суде, что отель Аквамарин 4-звездочный, а не трех, даже принесли какую-то распечатку с интернета, хотя на их собственном сайте Юго-Стара в описании данного отеля стоит четко цифра 3 ЗВЕЗДЫ. Ужас! Как они могут, так обманывать народ! Неужели ничего святого нет в этих людях, неужели ради ДЕНЕГ они готовы обманывать, лгать, изворачиваться! Куда смотрит, РУКОВОДСТВО компании Юго-Стар? А мы до сих пор судимся. Другая-бы компания на их месте быстренько постарались устранить свой же косяк, путем выплаты денежной компенсации. А этим хватает наглости судиться.

14 января 2011 г.