Два года обслуживался у них. Карточка типа топовая. В ноябре отнес им хлопковые штаны. Loro Piana на секундочку. Куплены 3 мес назад. Через 10-12 дней после получения решил одеть. Оказалось, что сели на два размера! В очередной визит предъявил претензию. В ответ услышал "Все сроки прошли. Вы их сами стирали. Видите написано в чеке. Возможна усадка". Способов решения проблемы не предложили. Отказался от их услуг. Крайне не рекомендую.
14 января 2016 г.Отвратительная химчистка! Хуже качества обслуживания я не встречала никогда! Ваши вещи портят за ваши же деньги, а потом не несут за это никакой ответственности. Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ КЛИЕНТОМ NIKKO. И вам не советую, потому что когда ваши вещи возьмут в работу (а работу свою они очень дорого оценивают) и вернут совершенно испорченными (пуховик и желтый пиджак окрасили в голубой оттенок), администрация этой организации не скажет вам ни одного доброго слова, даже не извинится за свою халтуру. Вы услышите только хамство, упреки и оскорбления в собственный адрес от приемщицы (в моем случае пункт приема по адресу: Ленинский проспект, дом 78, на приемке –Дзелиева Светлана Александровна). А на вашу просьбу вернуть вещам первоначальный вид (то состояние, в котором они были сданы в NIKKO) руководство компании в лице директора ООО «Класс-Н» господина Степанова М.А. с искренним уважением передаст для вас официальное письмо. Скан письма я прилагаю. В нем есть все про добросовестность оказанной услуги. Про наши с вами «экстраординарные полномочия, как потребителя» и про «противозаконные требования» об оказании качественной услуги, за которую вы заплатили, а еще про то, что «руководство компании надеется, что вы, как потребитель, не будете злоупотреблять своими правами с ПРЯМЫМ УМЫСЛОМ НАНЕСТИ материальный УЩЕРБ интересам предприятия химчистки NIKKO». К сожалению, свои вещи после химчистки NIKKO я могу просто выбросить, но хочу предостеречь других, не совершить мою ошибку и не пользоваться услугами недобросовестной компании.
14 августа 2015 г.Сотрудникам этой организации велено вводить клиентов в заблуждение, описывать прелести отличного результата и как можно старательнее пытаться не принимать жалобы клиентов на плохое качество работы. С полной ответственностью могу говорить об этом, так как некоторое время назад, ради любопытства, устроилась туда на работу. Условия труда просто рабские. Жалуются в личных беседах многие, но, естественно, перед начальством наступает ступор и молчание. Насколько я поняла, владельцы этой лабуды - турки. У меня, естественно, возникает вопрос, почему турбизнесмены зарабатывают деньги на наших женщинах, нещадно их эксплуатируя?
6 марта 2012 г.