20.02.2017 на сайте аптеки мной был оформлен заказ, который должен был быть доставлен с 14 до 18, срок для меня был критичен, поскольку иглы-бабочки нужны были моей родственнице на утро следующего дня (она ждала курьера у меня дома). Дважды я звонила операторам колл-центра с вопросом, где курьер, поскольку ни в 19, ни в 20 он так и не появился. Моей родственнице пришлось уехать домой без необходимых ей игл. Мало того, когда я уже легла спать и уложила моего 8-ми месячного ребенка, около 22 вечера мне позвонил курьер (женщина пенсионного возраста) и сказала, что она уже у моего подъезда, на мои возражения, что я уже сплю и заказ нужен был раньше, она безаппеляционно заявила, что уже приехала и я должна ей помочь открыть дверь подъезда (хотя в заявке я все коды от домофона указывала). Мне пришлось выйти ее встретить. На мой вопрос, где она была 4 часа назад, сказала, что ей поздно вручили мой заказ и про то, что доставка должна быть до 18 она даже не знала. Ткнув пальцем в путевой лист, я показала строчку с интервалом времени доставки рядом с моим адресом, на что курьер отмахнулась, мол авария на дороге была, пробки и т. д... а позвонить почему-то ей в голову не пришло. Заказ был сформирован корректно, поэтому я отдала деньги без сдачи, получила чек и удалилась домой. Через 5 минут мне настойчиво стали трезвонить в дверь (время начало одиннадцатого), оказалось, что это звонит курьер, при этом она уже успела позвонить в дверь и моим соседям (непонятно с какой целью) и соседи тоже вышли разбираться, в чем дело. Оказалось, курьеру показалось, что я ей не до дала 20 рублей, хотя я оплатила правильную сумму, выяснив, что она неправа, извинилась и ушла. Хуже курьерской доставки, я не встречала.
21 февраля 2017 г.