Inkanto

салон красоты
16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115211, Москва, Борисовские Пруды улица, д. 10, корп. 1
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт www.inkanto.ruТелефон+7 495 374-87-...+7 495 340-69-...+7 915 360-86-...
Координаты: 55.635438160101 ш., 37.73959165394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Даина
    Москва, Братеевская улица, д. 35, корп. 3
    4 отзыва
  • Стиль
    115563, Москва, Борисовские Пруды улица, д. 16, корп. 3
    3 отзыва
  • Природа красоты
    Москва, Борисовские Пруды улица, д. 12, корп. 1
    5 отзывов
  • Дива-2000
    115408, Москва, Братеевская улица, д. 16, корп. 6
    8 отзывов
  • Антея
    115408, Москва, Алма-Атинская улица, д. 5
    4 отзыва
  • Студия красоты
    Москва, Борисовские Пруды улица, д. 14, корп. 4
    5 отзывов
  • Софи Дион
    Москва, Борисовские Пруды улица, д. 16, корп. 3
    1 отзыв
  • Агни
    Москва, Братеевская улица, д. 31-А
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм мастеров
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
аноним

Я в восторге от мастера Светланы. На стрижку ходим к ней семьей. У неё есть чувство стиля, не надо много объяснять, как стричь. Ей можно довериться и расслабиться. Спасибо! И сам салон на очень хорошем уровне!

13 апреля 2015 г.
Юлия

Здравствуйте! Очень нравилось, как стрижет Наталья Сидорова, но к сожалению, давно там не работает. Бурцева директор салона подстригла криво, пришлось самой ровнять(( не понравилась работа( постоянная текучка парикмахеров, не дает возможности привыкнуть. Может кто-то знает где сейчас работает Наталья Сидорова, откликнитесь.

4 июля 2014 г.
Татьяна

А мне нравится здесь и обслуживание, и администраторы, и обстановка. Я ходила на пресотерапию, всегда встречали меня дружелюбно и вежливо, отвечали на все мои вопросы и работали профессионально. Спасибо Ирине и Зарине.

27 августа 2013 г.
Татьяна

Можно ли у вас проколоть нос и сколько это будет стоить?

24 декабря 2012 г.
Юлия, 32 года

Хожу в этот салон уже лет пять. И, даже переехав на другой конец Москвы, продолжаю приезжать именно в Инканто, потому что полностью удовлетворена качеством услуг. Аппаратный маникюр (мастера: Соня, Катя, Нарина) и педикюр просто на 5+! Косметология тоже на отличном уровне. Мастера работают помногу лет, что тоже говорит об уровне салона, у которого очень много постоянных клиентов, как я.

14 ноября 2012 г.
Марина

Очень красивый салон, делала ребенку массаж, я довольна мы только начали курс, а малыш мой уже стал более активен.

26 августа 2012 г.
Анна

Мне нравиться!

24 октября 2011 г.
Юлия

Зашла в этот салон случайно, так, как мой косметолог был в отпуске. На ресепшене меня встретила, очень приятная администратор ( к сожалению не знаю, как её зовут), а косметолог Людмила, очень замечательный мастер-профессионал! Хоть я и приверженец одного мастера, но теперь я знаю, если что, то всегда могу пойти в Инканто. Решила ради интереса почитать отзывы о этом салоне, ну что я могу сказать, наверное каждому не угодишь, но здесь мне всё понравилось и соотношение цена-качество, очень даже разумное. Я ходила в салоны и где прайс НАМНОГО повыше и не всегда там встречаешь должного, нормального к тебе отношения. Записалась завтра на маникюр - у них делают биогель. Если что не понравиться, напишу! Но я иду с хорошим настроем и думаю всё будет отлично!

3 февраля 2011 г.

Уважаемая Алена, я с вами поспорю, девченки в салоне адекватные и приветливые, а по поводу своей краски, насколько я знаю можно покраситься в парикмахерской эконом класса, либо дома, в ванной.

18 октября 2010 г.

Наталья Бурцева! Спасибо Вам за полный мой свадебный образ! Работа просто потрясная! Не только мое мнение, но и мнение всех, кто присутствовал на нашем торжестве! СПАСИБО! (Лобня)

18 октября 2010 г.

Совершенно согласна с предыдущими негативными отзывами, о "горе" администраторе Маше, отношение к клиентам наплевательское и высокомерное. Создается впечатление, что она специально хамит, чтобы все ее оставили в покое, потому что есть другая более важная работа с компьютером. За которую видимо ей и платят зарплату, а клиенты будут тупо сидеть на диване и разглядывать красивые баночки с кремами, про которые она тоже толком ничего рассказать не может, кроме слов "классный" и "суперский". Так о каком профессионализме мы можем говорить. Куда смотрит управляющая непонятно, у меня все знакомые, которые ходили в этот салон, ушли, я наверно тоже уйду, ходить стало не к кому.

13 сентября 2010 г.

Ирина, конечно Вы знаете этот салон давно, Вы же в нем работаете. Очень здорово, что Алена нашла себе другой салон, может сказать человек, незаинтересованный в развитии бизнеса и равнодушный к мнению и удовлетворению клиентов. Еще одно доказательство в том, что сотрудникам этого салона, в общем все равно ходят к ним или нет. Странно, что Вы сегодня написали этот отзыв. Может быть потому, что я сегодня отказалась от услуг Вашего салона, прочитав и сославшись на негативные отзывы. Все так очевидно, что даже смешно. Тратили бы силы на улучшение качества обслуживания. Хочу сказать, что когда я записывалась Ваша Маша была так же недоброжелательна по телефону. Так, что Алена написала правду и я не сожалею о том, что не пошла к Вам. Примите критику и измените ситуацию, если не хотите закрыться.

6 сентября 2010 г.

Я хожу в этот салон не так часто как хотелось бы, но каждое посещение для меня это маленький праздник! Я прочитала негативный отзыв Алёны и хотела бы ей ответить, что администратор, к которой вы попали, на самом деле очень внимательный, вежливый и ответственный человек. Просто мы все люди и видимо вы друг друга не поняли. Я видела как Маша регулирует разные ситуации с клиентами, она грубить и хамить не будет никогда! Видимо, это просто не ваше место и очень здорово, что Вы так быстро нашли себе другой салон. В завершение хочу сказать-каждому не угодишь, я сама работаю в сфере обслуживания, и знаю, что такое клиенты! А сама я как ходила, так и буду ходить в Инканто, мне здесь всё очень нравиться. и как работает Мария- в том числе!

6 сентября 2010 г.

Сегодня зашла записаться в салон, была ставшая, после рабочего дня, меня встретила неприветливая, управляющая, которую уже явно раздражало появление клиентки, из-за которой пришлось оторваться от чего-то намного важного. Неприветливо и нервно спрашивала к кому записать, когда я ей сказала, что я новый клиент и еще никого здесь не знаю, была раздражена тем, что я не поняла ее вопроса. Оказывается я должна была ответить к парикмахеру! Ок, сорри, на вопросы о краске, пробурчала что-то себе под нос, когда я спросила ее о возможности принести свою краску, т.к. знаю, что их краска плохого качества и мне эти марки НЕ подходят, получила отрезанное НЕТ, стала с кривой физиономией записывать мое имя, а когда я поинтересоваласть почему ей противно со мной разговаривать получила ответ: заходите сюда и если хотите, чтобы с вами нормально разговаривали - должны сначала мне улыбаться. Ээээ. Я вообще-то пришла туда воспользоваться услугами и не за бесплатно, а вместо того, чтобы меня нормально принять предложить больше того, чего я хотела, добились того, что я ушла. Не хотела бы я быть хозяйкой салона, у которой ее сотрудники за ее же деньги разгоняют клиентов. Ну да ладно, в тот же вечер зашла в соседний салон и оставила там 12 тыс. рублей, буду ходить туда теперь регулярно и подругам посоветую. "Инканто" для меня - хаки, хорошо, что я там услугами не воспользовалась. Уважайте себя не ходите в этот, так называемый салон.

2 сентября 2010 г.

ДЕРУТ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, А СЕРВИСА - НОЛЬ! ПОШЛА ПОСТРИЧЬСЯ, ДО СИХ ПОР ПЛАЧУ! САМА ДИРЕКТОР - НАТАША СТРИГЛА И ИСПОРТИЛА МНЕ МОИ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ, ТЕПЕРЬ НУЖНО ВРЕМЯ, ДОЛГОЕ, МУЧИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБ ОТРАСЛИ. ЛЮДИ, ТЕ КТО ТАМ РАБОТАЮТ, НЕ ПРИВЕТЛИВЫЕ, ЗАЖРАВШИЕСЯ МАСТЕРА, ИЗБАЛОВАННЫЕ НАЧАЛЬСТВОМ, У ВСЕХ КОРОНА НА ГОЛОВЕ. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН АНАЛОГ ЭКОНОМ ПАРИКМАХЕРСКОЙ. ДИПЛОМЫ ВСЕ КУПЛЕННЫЕ.

6 марта 2010 г.

Хожу в этот салон уже около 3-х лет! И всем рекомендую. В салоне "Инканто" какая-то своя атмосфера, которая манит и притягивает.

5 декабря 2009 г.