Ужас просто, на ресепшн сидят женщины за 45-ть, выглядят отвратительно, а как всем известно администратор это лицо салона! Хамки, по другому их не назвать, одна вечер разговаривает по телефону, дозвониться невозможно, другая просто баба с колхоза!
4 марта 2017 г.Подскажите, пожалуйста, кто был у парикмахера Гаяне. Как она Вам? Хороший мастер?
17 мая 2016 г.Жутчайшая парикмахерская с непрофессиональным сотрудником в штате. Не знаю, как все остальные мастера, но вот Анна у них тоже мастер с 15-ти летним стажем, но ни срезать кожу без лишних порезов, ни подпилить ровно ногти ей не удалось. В итоге пришлось остановить ее после того, как она срезала кожу, хотя я изначально я и покрытие хотела. Но дизайном ногтя она, судя по качеству, ее работы, ни разу не занималась. Поскольку даже простецкий маникюр, который я попросила (лунный маникюр с прозрачной лункой) она сделать не смогла, все края лунок оказались неровными и даже "рваными". Инструменты при мне помыла в проточной воде, такой вот новый способ стерилизации. Пилки все с остатками ногтей предыдущих клиентов. А палитра с цветами не соответствует цвету, который получится на ногте. Анна так и сказала: цвет в действительности будет другим, эту палитру год назад делали. Аргументировать все свои промахи Анна не смогла, сказала лишь: "Не нравится, не приходите больше". Ответ не профессионала, а дилетанта, я считаю. В целом взяли 300 рублей за снятие моего шеллака и маникюр, который оставил мне ранки на коже и рваную же кожу вокруг нескольких пальцев (я так всем делаю, сказала Анна, чтобы успокоить меня)). При этом изначально просили 400, но после моих возмущение сумму немного изменили. Не в сумме дело, а в том, что по времени делают долго, а результат некачественный и как итог: изуродованные ногти и кожа вокруг них. Кстати, забыла отметить, что во время покраски мастер задевала накрашенные ногти своими руками, а после просто подкрашивала образовавшийся пробел. Мария.
19 августа 2015 г.Сегодня стригся там в первый раз, быстро, качественно и не дорого. Спасибо.
1 мая 2015 г.Вчера ходила на коррекцию ногтей к Кристине, очень понравился результат, который наблюдаю на своих ручках. Ноготки аккуратные, мастер учла все пожелания без повторных напоминаний и лишних разговоров. Ушла с позитивным настроем, спасибо.
25 апреля 2015 г.Очень грубый административный персонал. Не буду рассказывать, как пришла на коррекцию ногтей и мне их сделали так, что их них вытекал гель при нажатии. Пришли с мужем загорать в солярий. Я купила крем за 100 р, пошла, прекрасно позагорала. Следом пошел мой муж, покупаем ему тот же самый крем и о чудо...! Этот же крем уже стоит 120 р! На что я задаю вопрос администратору: я 10 минут назад брала крем за 100 р)) Она мне отвечает очень грубо: у нас пока вы загорали произошло повышение цен...)) Неужели эти 20 р. сыграют большую роль для салона? Это же отвратительно. Мы люди с достатком и ходим сюда только в солярий. Но как так можно относиться к клиентам?!
5 февраля 2015 г.Мне не очень понравилось. Цена-качество соответственно.
25 декабря 2014 г.В мужском зале стригут отлично! Быстро и качественно, а главное так как я хочу). Виолета - ЖЖЕШЬ)) Я ОТ СМЕХА "УПИС@ЛСЯ".
15 октября 2014 г.Есть такой мастер маникюра-педикюра - Гуля. К ней я попала в минувшее воскресенье, 27 июля. Для пред истории: первый раз я была за две недели до этого. Обслуживалась у другого мастера. Осталась очень довольна и качеством работы, делала педикюр и ценой. Ведь не зря пишут, что тут очень лояльные цены. Отдала за качественную работу всего 500 рублей. Естественно, лично еще поблагодарила мастера. Вернулась из отпуска и сразу постаралась записаться на педикюр. К сожалению, тот мастер была занята. Мне порекомендовали Гулю, как хорошего профессионала. Надо сказать, что я делаю педикюр только потому, что самой сложно обрезать кутикулы и накрасить ногти. Ступни у меня всегда ухожены, я слежу на кожей ног, постоянно удаляю лишнюю кожу пилкой и на ночь всегда мажу кремом. Где бы я не делала педикюр, мастера всегда говорят, что ноги на редкость ухожены. Упомянутая Гуля сразу спросила, есть ли у меня натоптыши. На, что я ответила, что она мастер и ей виднее. Видимо, она решила, что нашла их. Потому, что поработав ножной пилкой пару раз, взялась за аппарат. И что-то делала у меня этим "бором". Два раза обожгла меня, потому что натоптышей то нет, кожа ступней тонкая. Я терпела и не делала замечания. Со второй ногой было то же самое. Пару раз пилкой, потом бором, обожгла. Быстро намазала лаком, спросила хочу ли я второй слой. Я уже ничего не хотела. Обожженное место болело. "Приятное" удивление ожидало у меня у стойки администратора. Мне объяли цену - 850 рублей. Я очень удивилась. Спросила, разве стоимость педикюра поднялась?! На что мне ответили: у вас же были натоптыши... Я пошла узнать у мастера. Да, сказала она, я вам удалила натоптыши, это стоит 150 рублей. Видимо, это было тогда, когда мне обожгли ноги. А за что 700 рублей тогда? В растерянности я отдала деньги и ушла, к сожалению забыв чек. Я поняла, что таким образом мастер "накручивает" услуги. Может и администратор в курсе. В первое мое посещение была другой администратор и другой мастер. И цена была другая. Я прошу разобраться и ответить мне, а так же я хочу узнать цены на услуги. Прейскуранта мне не показали. Возможно и администратор был в курсе этих дел. Кстати, цена педикюра в любом салоне примерно столько и стоит. Но, там вас не будут обжигать. А это "Народная цирюльня", где подразумеваются эконом цены. Я жду ответа!
28 июля 2014 г.Раньше ходила туда пару раз, наращивала ногти, рекомендую Ирину, очень хорошая и доброжелательная, отличный мастер. Как сказала администратор работает по выходным у них. Цена всегда радовала, все очень доступно. После того как сделала маникюр у другого мастера, больше решила не ходить туда. На маникюре порезала палец, ничем не обработала, продолжила свое дело, занесла инфекцию, и как результат получила небольшое заражение мягких тканей, промучилась две недели с мазями и пластырями... Очень разочаровалась. Хочу оставить пожелание-купите хотя бы перепись, у Вас аптека во дворе и обрабатывайте инструменты!
21 июля 2014 г.Эконом парикмахерская, вот все и идут туда!
21 июля 2014 г.Смансер! Так ты грудь пришел подстричь или брови?)
9 июня 2014 г.А мне все очень даже понравилось! Близко к дому, быстро и аккуратно стригут, даже автомат с кофе есть). И у них постоянно очередь, значит кому-то нужны). А Ирине надо премию дать, что смотрит на вас, как вы слюнями брызжете)) Смешно читать отзывы озлобленных и необразованных, и конечно же скупых людей! У меня вопрос к господам, которые приходят стричься за 100 рублей и ждут приятной атмосферы, высокого профессионализма, чистоту в общении и речи персонала - "Чего вы хотите за такие деньги, скупердяи"?))
8 июня 2014 г.НА САМОМ ДЕЛЕ ГРУБЫЕ ЛИЧНОСТИ НЕ ПУСТИЛИ ДАЖЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО В ЖАРУ 33, Я ПРИШЕЛ ПОДСТРИЧЬСЯ БЕЗ МАЙКИ! ТЕПЕРЬ НИ НОГОЙ, САМИ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫХ, ПРИЧЕМ ОТШИВАЮТ!
5 июня 2014 г.АДМИНИСТРАТОР ИРИНА РОМАНОВНА (УВОЛИТЬ НАДО) ОНА ВООБЩЕ ГРУБАЯ, НЕ УВАЖАЕТ КЛИЕНТА, ЕСЛИ НЕ УВОЛИТЕ ЕЕ, Я УФМС ВЫЗОВУ. ПОТОМ ПЛОХО БУДЕТ ВСЕМ МИГРАНТАМ РАБОТАТЬ, У ВАС ДВА ВАРИАНТА.
16 марта 2014 г.Ужас, не ходите туда, стричь не умеют, одна Рая косметолог там звезда, вот к ней Ходите, они волосы брызгают пульвелизатором аэр фреш из туалета! Не надо экономить на себе, скупой платит дважды!!
11 декабря 2013 г.Мнение неоднозначно. Если знать мастера, то может быть и ничего. А в общей очереди, к кому попадешь из парикмахеров, большой вопрос. Могут изуродовать... С ногтями также. Хорошие мастера Олеся и Ирина. Из парикмахеров Олеся. Пожалуй и все. Могут подвести администраторы, были случаи, что записывали не на тот день или время. В общем, название и стоимость услуг говорит само за себя... На себе лучше не экономить!
10 июля 2013 г.Ужасно меня разочаровали. Записывалась в прошлом марте на наращивание (мне необходимо было идти на свадьбу, через день) и сразу на коррекцию. В итоге пришла в назначенное время, а мне сообщают что меня нет в записи. Администратор с невинным видом ой, наверное другой администратор Вас не записала. Я была в шоке, попросила пустить меня к любому мастеру и вопрос не в деньгах (дело было за 1.5 часа до закрытия, так как я примчалась после работы). Мне сообщили, что это не возможно. Я ушла. Перед днём записи на коррекцию (того чего мне не сделали) у них хватило ума мне позвонить и напомнить (ума не хватило вычеркнуть). Некомпетентность сотрудников убивает. Не ходите туда!
19 июня 2013 г.Обобщать трудно. Всего за 150 руб можно сделать у пары мастеров (мастериц :) приличный маникюр. Есть, конечно, и такие к кому лучше не попадать. Метод проб и ошибок, в общем. Парикмахеры - тоже самое, один раз мне отлично подровняли волосы. В другой раз попала к нерусской мягко говоря недоброжелательной даме - она без спросу отрезала мне 15 см волос, как вам? Будьте осторожны! На эпиляции, очень приятная женщина, хотя воск, конечно, не лучший, но цена на это намекает изначально.
8 декабря 2012 г.2 ИЮНЯ делали в цирюльне прическу дочери на свадьбу - ужас! Я не понимаю, зачем беретесь, если не умеете?
13 июня 2012 г.Очень радует цена на покраску и стрижку волос, но единственный и, очень существенный минус - к мастеру нельзя записаться заранее. Также наращивала ногти, мастер Олеся, постоянно завышает цену по сравнению с другими мастерами данного салона.
6 апреля 2012 г.Какая цена, чтобы сделать мелирование на средние волосы?
25 марта 2012 г.Неплохо наращивала ногти 2 раза, второй раз больше понравилась. И могу предупредить надо знать к кому идти и подобрать на свой вкус дизайн ногтя.
23 марта 2012 г.