Почта России

отделение связи № 276
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127276, Москва, Ботаническая улица, д. 29, корп. 1
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
Официальный сайт www.pochta.ruТелефон+7 495 618-93-...+7 495 618-13-...+7 800 100-00-...+7 495 956-20-...
Координаты: 55.834184009562 ш., 37.593408977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Алсена-Л
    Москва, Гостиничная улица, д. 5
    220 отзывов
  • Премьер логистик
    127106, Москва, Гостиничный проезд, д. 6, корп. 2, 2
    6 отзывов
  • Почта России
    Москва, Гостиничная улица, д. 9-Б
    5 отзывов
  • Автотранстехно
    127106, Москва, Гостиничный проезд, д. 6, корп. 2
    0 отзывов
  • Boxberry
    127427, Москва, Ботаническая улица, д. 17, корп. 1
    0 отзывов
  • Переезд Рус
    Москва, Академика Комарова улица, д. 13-А
    0 отзывов
  • Xl-транс
    127106, Москва, Гостиничная улица, д. 3
    0 отзывов
  • Boxberry
    Москва, Гостиничный проезд, д. 4-А, стр. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Работа персонала
Качество связи
Соответствие срокам
Соблюдение правил обслуживания клиентов
Добавить отзыв и оценки
afrika

Отвратительная работа почтового отделения! Работники на повышенных тонах обсуждают причины увольнения своих коллег в присутствии клиентов. Отсылают клиентов в соседнее почтовое отделение, если видят, что у них в очереди больше одного человека, хотя там полно народа. Каждое посещение этого отделения сопровождается сплошным негативом!

5 апреля 2013 г.
afrika

Отвратительная работа почтового отделения! Работники на повышенных тонах обсуждают причины увольнения своих коллег в присутствии клиентов. Отсылают клиентов в соседнее почтовое отделение, если видят, что у них в очереди больше одного человека, хотя там полно народа. Каждое посещение этого отделения сопровождается сплошным негативом!

5 апреля 2013 г.
Алексей

Сотрудники отделения, отвечают по телефону так, как будто они занимаются делами государственной важности, не требующими отлагательства, т. е. крайне раздражённо, бросая трубку не дослушав клиента до конца. Про то, что они не научены представляться и хотя бы изобразить приветливость в голосе, я вообще молчу. Общаясь с сотрудниками почты, складывается впечатление, что попал год этак в 1975, когда ни о какой клиенто- ориентированности не слышали.

25 апреля 2011 г.