Обслуживание и подход к клиентам УЖАСНЫЕ. А особенно старший продавец, девушка азиатской внешности, возмутила сегодня до глубины души. А дело было так, по работе нужно было распечатать 2 фото, строго определенного цвета. Отдала им шаблон фото с определенным цветом, который необходим. В итоге, прихожу за заказом, фон совсем не тот, прошу парня продавца переделать, причем уже заранее оплатила. Сегодня прихожу забирать переделанный заказ, вместе с моим шаблоном, в итоге выясняется, что они ПОТЕРЯЛИ мой шаблон, НЕ ЗНАЮТ, ГДЕ ОН. А заказ так и не напечатан? Хотя обещали сделать еще 7 числа. Девушка, старший продавец, с наглым видом начинает мне утверждать, что искать мой шаблон не собирается и не знает где он. Она сто раз повторила слово "НЕ ЗНАЮ", это подход к клиенту? Неужели их не учат на тренингах тому, как общаться с клиентом, как решать конфликтные ситуации? В общем, ушла я ни с чем, передо мной даже не извинились, а парень, который у меня принимал заказ, уволился и он тоже не знает, где мой шаблончик.
13 июня 2012 г.