Путеводители
+2
Все устраивало до поры до времени. Визитная карточка Чик-Чик (в Марьино в частности) это запись клиентов (как пример на стрижку, окраску, химию) с интервалами в лучшем случае ПОЛ ЧАСА. Иногда (если голова мужская под машинку) 15 минут. ИТОГО: приходишь заранее и ждешь минимум 15-20 минут, потому что мастер стрижет одновременно две головы и еще одну краси. Идешь садишься, мастер делает одной рукой химию девушке, другой стрижет под машинку, а вам говорит готовиться к мытью. Потом в истерическом состоянии стрижет всех Вас, убегая от одной головы к другой. Иногда бывает (это самый лучший случай, других альтернатив больше нет) пришел ты на стрижку (ПО ЗАПИСИ) и прождал своей очереди, только сел в кресло стричься как администратор прибегает с новостью - пришёл следующий. Нервозность мастера влияет и на тебя, да и вообще не очень хочется знать, что тебя стригут "на скорую" руку. Терпела до тех пор пока стрижка меня устраивала, но в последний раз мой мастер (при этом не обвиняю ее, она профессионал) постригла меня вот так вот "на скорую руку" и я осталась очень недовольна. Хотела бы у нее же исправить все, сделать так как мне надо было на самом деле, но боюсь в очередной раз выбрасывать деньги на ветер. Короче говоря, спустя двух лет хождений в парикмахерскую (держали только мастера) завязываю с ними, ДОСТАЛО. Поставили работников в дикие условия (как рабов) отсюда принципе конвеера, отсюда недоделанность... Очень жаль. Зареклась туда вообще не ходить ни на какие процедуры.
29 марта 2012 г.