
Сергей Пешков очень надежный подрядчик. Обратились к нему по рекомендации коллег, настроил нам AmoCRM. Настроил все отлично, в отделе продаж дела наладил..организовал маркетинговую воронку, которая существенно снизила цену на новые лиды. Доходы растут уже не первый месяц, эффект замечательный!
13 декабря 2019 г.Я владелец интернет магазина, специализирующимся на продажах корма для домашних животных. Столкнулся с проблемой нехватки клиентов, да и простых посетителей сайта. Обратился в компанию «Всевозможный маркетинг», что бы помогли решить проблему, и совсем не пожалел об этом. Огромное спасибо Пешкову Сергею и с его команде, так как благодаря их рекламной компании мои дела пошли в гору. Количество посетителей значительно увеличилось, а с ними появились и новые клиенты. К примеру, если раньше у меня было по 100 посетителей сайта и дай бог 3-4 заказа, то теперь количество клиентов увеличилось в 4 раза, а посетителей сейчас минимум 800 в неделю. В общем, результатом я доволен.
19 сентября 2019 г.Когда открывал свою микрофинансовую организацию, по рекомендации друзей обратился в компанию "Всевозможный маркетинг". Мне необходимо было внедрить и настроить Амо CRM, для полноценной работы и взаимодействия с нашими заёмщиками. В этом деле мне помог сотрудник компании Пешков Сергей. Он настолько грамотно и короткий срок настроил воронки, этапы, карточки, поля и интеграции за приемлемую стоимость, что я решил заодно ещё у него заказать управление репутацией. Его паринеры также справились превосходно. Благодаря чему получился приличный буст на просторах интернета. И к нам потянулись первые лояльные клиенты, обращались к нашим менеджерам через сайт. Общее впечатление от сотрудничества с компанией "Всевозможный маркетинг" положительное! Могу рекомендовать другим, кто ещё пока не принял решение по настройке и внедрению Амо СRM.
9 августа 2019 г.Продажа земельных участков. МО. 80 км от МКАД. Бум на покупку земельных участков прошел. У нас осталось несколько больших участков, по 15-20 соток, но не ровные, а с оврагами и заросшие кустарниками. Да и конкуренты вывели на рынок новые поселки с демпинговыми ценами. Одним словом ситуация была не из легких. Запускать массированную рекламу на несколько участков было бессмысленно, так как мы ждали перевода земель по новым поселкам. А объявления которые мы публиковали а сайтах по недвижимости результата не давали. Единичные покупатели которые к нам заезжали на просмотр, обежали подумать и дать ответ, и терялись. В этом момент с нами работал Пешков Сергей (Всевозможный маркетинг), он как раз занимался систематизацией бизнес-процессов и предложил брать деньги с клиентов в тот момент, когда их переполняют эмоции, они говорят, что они в восторге и им все нравится. И он нам продемонстрировал как это нужно делать. В тот момент когда клиент рассыпался в комплиментах к поселку и загородной жизни на природе, он их ловил на слове и предлагал внести аванс, чтобы закрепить участок. У клиентов наступал шок, а потом у всех одна и та же стандартная фраза: Но у нас нет с собой денег. Он отвечал, а много и не надо. Сколько у вас сейчас есть денег в кошельке? Фактически все клиентов отвечали положительно: 500 долларов, 3 или 5 000 рублей. Замечательно, мы готовы сейчас их принять в качестве аванса и верим, что оставшиеся вы внесете, когда приедете к нам в следующий раз... В результате таких действий, все клиенты согласились оформить и внести аванс, и в дальнейшим выходили на оформлении сделки. И только один клиент отказался от покупки и вернул внесенный аванс.
10 мая 2019 г.Занимаемся продажей строительных материалов для отделки интерьеров. В основном работаем через партнеров - архитекторов и застройщиков. Достаточно большой отдел продаж, который занимается активными продажами. Результат в принципе устраивал. Однако руководству решили расширить сферу деятельности и выйти на рынок В2С. Для этой цели провели тендер, выбрали подрядчика, который сделал сайт и запустил контекстную рекламу. Выделили менеджера для приема входящих звонков и ... стали ждать. Неделя проходит, вторая - результата нет. Спрашиваем подрядчиков - в чём дело, нас успокаивают, подождите, всё нормально. Сейчас наберем необходимую статистику и оптимизируем рекламную кампанию. Прошел месяц - результат нулевой. Единичные звонки и нет сделок. А менеджеры у нас работают без окладов на процентах. Для анализа ситуации и выявления причин привлекли КА "Всевозможный маркетинг". С нами работал руководитель проекта Пешков Сергей. Резюме аудита: 1) Очень большой процент отказов (43 %) идет когда сайт смотрят через мобильные устройства, а это почти 65 посетителей. 2) Мобильная версия сайта - требует полной переделки так как не предназначена для продаж. Юзабилити сайта - оказалось на 3-. И не было возможности оперативно отправить заявку или сделать звонок. 3) Подборка ключевых фраз - оставляла желать лучшего. По действующим фразам мы привлекали целевую аудиторию, которая интересовалась интерьерам, технологией ремонта, дизайном, но не покупкой нашего продукта... 4) Была нарушена связка ключевик - объявление - посадочная страница. К сожалению наши подрядчики не согласились с данными замечаниями и нам их пришлось поменять. "Всевозможный маркетинг" подобрал нам новых специалистов по контекстной рекламе - и ситуация в корне изменилась. И звонки пошли, и клиенты стали приезжать в шоу-рум, и начались переговоры по условиям покупки. Огромная благодарность Пешкову Сергею и КА Всевозможный маркетинг за профессионализм и настойчивость. Если вы чувствуете, что у вас реклама не дает нужной отдачи - рекомендую заказывать аудит РК и вы будет знать сколько денег вы теряете.
16 апреля 2019 г.Компанию "Всевозможный маркетинг" порекомендовали партнеры по бизнесу. Нам нужно было привлечь клиентов. Деньги на рекламу тратили, а результата не было. Мне понравился подход эксперта, который с нами работал. Вместо того, чтобы, как многие рекламщики это делали, предложить каналы и выставить счет на оплату нам задали вопросы: 1) Что Вы продаете? 2) Кому Вы продаете, кто ваша целевая аудитория? Описание портрета наших клиентов. 3) Какими каналами коммуникации пользуются наши клиенты: что читают, что смотрят, где ездят, где бывают? 4) Наши цены и условия покупки по сравнению с конкурентами лучше или хуже? 5) Кто у нас в компании принимает входящий звонок и клиента в офисе? После недельных мозговых штурмов с отделом продаж, потому что подобную статистику мы не вели и не фиксировали информацию, мы выяснили кто наш клиент и как до него можно достучаться. Оказалось, что почти 90 % рекламных каналов, которые мы до этого использовали, не подходили нам. Поэтому и результативность была нулевая. Была разработана новая рекламная кампания, продуманы привлекательные условия, сделали ротацию менеджеров, которые работали с клиентами, оказывается есть нюансы при работе с клиентов по телефону и лично "глаза в в глаза". Обучили персонал выяснять у клиентов источник рекламы... И удивительно, с первого дня начались обращения по рекламе и сразу же продажи. А раньше ждали неделями... Огромная благодарность КА "Всевозможный маркетинг" и лично Пешкову Сергею за высокий профессионализм.
12 апреля 2019 г.