Всевозможный маркетинг

маркетинговые исследования
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Братиславская улица, д. 2
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Телефон+7 926 474-81-...
Координаты: 55.665203 ш., 37.751314 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • М-Мега
    Москва, Братиславская улица, д. 18, корп. 2
    3 отзыва
  • Фотокопир
    Москва, Перерва улица, д. 45
    5 отзывов
  • Web-kompaniya
    Москва, Нижние Поля улица, д. 31
    0 отзывов
  • Угги-дисконт
    Москва, Перерва улица, д. 45
    0 отзывов
  • Цветокопия
    Москва, Новомарьинская улица, д. 10, корп. 1
    0 отзывов
  • Ms check
    109341, Москва, Братиславская улица, д. 6
    0 отзывов
  • Тори-принт
    Москва, Перерва улица, д. 1, стр. 2
    0 отзывов
  • Диджитал Стратег
    109341, Москва, Братиславская улица, д. 6
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Эффективность работы
Уровень профессиональной подготовки
Составление бизнес-плана
Уровень анализа
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Сергей Пешков очень надежный подрядчик. Обратились к нему по рекомендации коллег, настроил нам AmoCRM. Настроил все отлично, в отделе продаж дела наладил..организовал маркетинговую воронку, которая существенно снизила цену на новые лиды. Доходы растут уже не первый месяц, эффект замечательный!

13 декабря 2019 г.
Константин Онешко

Я владелец интернет магазина, специализирующимся на продажах корма для домашних животных. Столкнулся с проблемой нехватки клиентов, да и простых посетителей сайта. Обратился в компанию «Всевозможный маркетинг», что бы помогли решить проблему, и совсем не пожалел об этом. Огромное спасибо Пешкову Сергею и с его команде, так как благодаря их рекламной компании мои дела пошли в гору. Количество посетителей значительно увеличилось, а с ними появились и новые клиенты. К примеру, если раньше у меня было по 100 посетителей сайта и дай бог 3-4 заказа, то теперь количество клиентов увеличилось в 4 раза, а посетителей сейчас минимум 800 в неделю. В общем, результатом я доволен.

19 сентября 2019 г.
Павел Неведин

Когда открывал свою микрофинансовую организацию, по рекомендации друзей обратился в компанию "Всевозможный маркетинг". Мне необходимо было внедрить и настроить Амо CRM, для полноценной работы и взаимодействия с нашими заёмщиками. В этом деле мне помог сотрудник компании Пешков Сергей. Он настолько грамотно и короткий срок настроил воронки, этапы, карточки, поля и интеграции за приемлемую стоимость, что я решил заодно ещё у него заказать управление репутацией. Его паринеры также справились превосходно. Благодаря чему получился приличный буст на просторах интернета. И к нам потянулись первые лояльные клиенты, обращались к нашим менеджерам через сайт. Общее впечатление от сотрудничества с компанией "Всевозможный маркетинг" положительное! Могу рекомендовать другим, кто ещё пока не принял решение по настройке и внедрению Амо СRM.

9 августа 2019 г.
Андрей

Продажа земельных участков. МО. 80 км от МКАД. Бум на покупку земельных участков прошел. У нас осталось несколько больших участков, по 15-20 соток, но не ровные, а с оврагами и заросшие кустарниками. Да и конкуренты вывели на рынок новые поселки с демпинговыми ценами. Одним словом ситуация была не из легких. Запускать массированную рекламу на несколько участков было бессмысленно, так как мы ждали перевода земель по новым поселкам. А объявления которые мы публиковали а сайтах по недвижимости результата не давали. Единичные покупатели которые к нам заезжали на просмотр, обежали подумать и дать ответ, и терялись. В этом момент с нами работал Пешков Сергей (Всевозможный маркетинг), он как раз занимался систематизацией бизнес-процессов и предложил брать деньги с клиентов в тот момент, когда их переполняют эмоции, они говорят, что они в восторге и им все нравится. И он нам продемонстрировал как это нужно делать. В тот момент когда клиент рассыпался в комплиментах к поселку и загородной жизни на природе, он их ловил на слове и предлагал внести аванс, чтобы закрепить участок. У клиентов наступал шок, а потом у всех одна и та же стандартная фраза: Но у нас нет с собой денег. Он отвечал, а много и не надо. Сколько у вас сейчас есть денег в кошельке? Фактически все клиентов отвечали положительно: 500 долларов, 3 или 5 000 рублей. Замечательно, мы готовы сейчас их принять в качестве аванса и верим, что оставшиеся вы внесете, когда приедете к нам в следующий раз... В результате таких действий, все клиенты согласились оформить и внести аванс, и в дальнейшим выходили на оформлении сделки. И только один клиент отказался от покупки и вернул внесенный аванс.

10 мая 2019 г.
Александр

Занимаемся продажей строительных материалов для отделки интерьеров. В основном работаем через партнеров - архитекторов и застройщиков. Достаточно большой отдел продаж, который занимается активными продажами. Результат в принципе устраивал. Однако руководству решили расширить сферу деятельности и выйти на рынок В2С. Для этой цели провели тендер, выбрали подрядчика, который сделал сайт и запустил контекстную рекламу. Выделили менеджера для приема входящих звонков и ... стали ждать. Неделя проходит, вторая - результата нет. Спрашиваем подрядчиков - в чём дело, нас успокаивают, подождите, всё нормально. Сейчас наберем необходимую статистику и оптимизируем рекламную кампанию. Прошел месяц - результат нулевой. Единичные звонки и нет сделок. А менеджеры у нас работают без окладов на процентах. Для анализа ситуации и выявления причин привлекли КА "Всевозможный маркетинг". С нами работал руководитель проекта Пешков Сергей. Резюме аудита: 1) Очень большой процент отказов (43 %) идет когда сайт смотрят через мобильные устройства, а это почти 65 посетителей. 2) Мобильная версия сайта - требует полной переделки так как не предназначена для продаж. Юзабилити сайта - оказалось на 3-. И не было возможности оперативно отправить заявку или сделать звонок. 3) Подборка ключевых фраз - оставляла желать лучшего. По действующим фразам мы привлекали целевую аудиторию, которая интересовалась интерьерам, технологией ремонта, дизайном, но не покупкой нашего продукта... 4) Была нарушена связка ключевик - объявление - посадочная страница. К сожалению наши подрядчики не согласились с данными замечаниями и нам их пришлось поменять. "Всевозможный маркетинг" подобрал нам новых специалистов по контекстной рекламе - и ситуация в корне изменилась. И звонки пошли, и клиенты стали приезжать в шоу-рум, и начались переговоры по условиям покупки. Огромная благодарность Пешкову Сергею и КА Всевозможный маркетинг за профессионализм и настойчивость. Если вы чувствуете, что у вас реклама не дает нужной отдачи - рекомендую заказывать аудит РК и вы будет знать сколько денег вы теряете.

16 апреля 2019 г.
Алена

Компанию "Всевозможный маркетинг" порекомендовали партнеры по бизнесу. Нам нужно было привлечь клиентов. Деньги на рекламу тратили, а результата не было. Мне понравился подход эксперта, который с нами работал. Вместо того, чтобы, как многие рекламщики это делали, предложить каналы и выставить счет на оплату нам задали вопросы: 1) Что Вы продаете? 2) Кому Вы продаете, кто ваша целевая аудитория? Описание портрета наших клиентов. 3) Какими каналами коммуникации пользуются наши клиенты: что читают, что смотрят, где ездят, где бывают? 4) Наши цены и условия покупки по сравнению с конкурентами лучше или хуже? 5) Кто у нас в компании принимает входящий звонок и клиента в офисе? После недельных мозговых штурмов с отделом продаж, потому что подобную статистику мы не вели и не фиксировали информацию, мы выяснили кто наш клиент и как до него можно достучаться. Оказалось, что почти 90 % рекламных каналов, которые мы до этого использовали, не подходили нам. Поэтому и результативность была нулевая. Была разработана новая рекламная кампания, продуманы привлекательные условия, сделали ротацию менеджеров, которые работали с клиентами, оказывается есть нюансы при работе с клиентов по телефону и лично "глаза в в глаза". Обучили персонал выяснять у клиентов источник рекламы... И удивительно, с первого дня начались обращения по рекламе и сразу же продажи. А раньше ждали неделями... Огромная благодарность КА "Всевозможный маркетинг" и лично Пешкову Сергею за высокий профессионализм.

12 апреля 2019 г.