Путеводители
+2
«Московский колледж авиационного моторостроения» образован более 80 лет назад. За это время учреждение выпустило более 30 000 специалистов для авиационной промышленности и предприятий прочих отраслей. Выпускники колледжа востребованы на базовом предприятии ФГУП ММПП «Салют», руководство предприятия ценит их высокий профессиональный уровень. Среди выпускников колледжа выдающиеся учёные, и руководители предприятий, которые внесли значительный вклад в развитие Российской авиационной промышленности.
Преподавательский состав регулярно обновляется молодыми специалистами, при этом, работающие давно и плодотворно кандидаты наук и преподаватели высшей квалификационной категории передают им свой накопленный опыт. Довольно много педагогов выпустили свои авторские учебники и методические разработки.
Форма обучение дневная. Поступить в Московский колледж авиационного моторостроения можно, имея основное общее или среднее (полное) общее образование. В ходе обучения студенты колледжа применяют теоретические знания и совершенствуют профессиональные навыки при прохождении производственных практик на ведущих предприятиях отрасли. Иногородним студентам предоставляется общежитие. Обучающимся предоставляется отсрочка от армии.
Окончил техникум в 1970 году, практика 8 месяцев на ММЗ "Салют". Таких знаний и организацию учебного процесса и производственной практики даже в МАТИ не получал! Играли в футбол на первенство Москвы ДСО "Зенит".
23 января 2023 г.Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться по поводу получения дубликата диплома техникума им. С.К. Туманского, который я окончил в 1980 году (диплом ВТ-1 № 017183 рег. 222 от 1.03.1980 - по специальности техник-технолог)? С уважением, Заверюха Сергей Васильевич, 26.06.1961 г. р.
26 мая 2016 г.Завершил обучение 50 лет назад. Воспоминания самые приятные. Особенно запомнился преддипломный год обучения (4-й курс), мы учились и одновременно работали на 45-м заводе. Кроме ощутимой прибавки к стипендии (стипендия около 50 р, заработок на заводе -150 р.)) Была прекрасная практика работы в коллективе, которая потом сильно пригодилась по жизни, особенно в общении с рабочим классом (я работал зубо шлифовальщиком в цехе 19). Жаль, что техникум не поддерживает связь с бывшими выпускниками, по крайней мере я ничего похожего на встречи выпускников на этом сайте не обнаружил. Посмотрю на других. По любому, техникуму спасибо за науку (гр. 0585-13).
29 ноября 2013 г.Я закончил МАМТ им С.К. Туманского в 1986 году, когда была Советская Страна и Оборонные авиационные предприятия считались важнейшей отраслью. Я доволен техникумом, та закалка которую я получил очень мне помогает и в современной очень сложной, и не стабильной жизни. Желаю здоровья всем преподавателям, а студентам хочу пожелать больше интересоваться историей авиастроения, советскими технологами и конструкторами. В то далекое Советское время, я гордился предприятиями на которых проходил практику и работал. А сейчас я горжусь, что выпускник легендарного МАМТа им С.К. Туманского.
26 апреля 2013 г.Интересная практика!
25 января 2012 г.Супер!
25 января 2012 г.