Мос-Балкон

окна
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117485, Москва, Бутлерова улица, д. 12
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 09.00-19.00
вс 09.00-19.00
Официальный сайт mos-balkon.ruТелефон+7 495 649-99-...
Координаты: 55.651582 ш., 37.527615 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Аланика-Строй
    117342, Москва, Островитянова улица, д. 43
    10 отзывов
  • Рск24групп
    Москва, Профсоюзная улица, д. 93-А
    16 отзывов
  • Скс
    117342, Москва, Бутлерова улица, д. 17, эт. 4
    15 отзывов
  • Вызов электрика
    Москва, Введенского улица, д. 24
    261 отзыв
  • Окна консалт
    117342, Москва, Миклухо-Маклая улица, д. 42
    100 отзывов
  • Окна sale
    117342, Москва, Миклухо-Маклая улица, д. 42-Б
    53 отзыва
  • Дутов и сыновья
    Москва, Профсоюзная улица, д. 96, корп. 2
    5 отзывов
  • Нарит-М
    Москва, Профсоюзная улица, д. 93-А, 2
    2 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Профессионализм мастеров
Качество материалов
Добавить отзыв и оценки
Василий

Заказывали утепление пола с выравнивание и укладкой системы теплый пол. 6 марта ко мне приехал замерщик, все замерил, записал, составил план работ, посчитал и т.д. Заключили Договор № 2451 от 06.03.2015 г. Работы должны были начаться 16 марта с утра. 16 сижу жду рабочих или хотя бы звонка. Не выдержал - позвонил сам. Замерщик Е..ний сказал, что в течение часа с вами свяжутся монтажники. Прошло еще 1.5. часа, я снова сам позвонил, Е..ний был удивлен, что никто мне не звонил, сказал, сейчас перезвоню. Минут через 15 перезвонил, сказал, что сегодня до 18.00 мне позвонит монтажник А..сандр. Позвонил монтажник с вопросом : "А что мне делать у вас завтра"? Я описал фронт работ, он сказал, что перезвонит. Перезвонил, сказал что согласен и что он придет. 17 марта пришел монтажник А..сандр, в квартиру его впускала моя жена. Когда я пришел проконтролировать ход работ, то увидел, что А..сандр работает моей болгаркой с алмазным диском и пилит им металлическую арматуру. Я удивился (алмазный диск), на что А..сандр мне ответил, что если вы заберете свою болгарку, я ухожу. Порог выровнять не удалось и он приступил к нарезке фанеры для настила пола. Когда я увидел как он из маленьких обрезков фанеры сбил "плот", который должен являться основанием для нового пола, я испытал шок. Я ему позвонил и сказал, что пол из кусочков мне не нужен, на что он сказал, что привезут новый лист фанеры. 18 марта (по договору работы должны были быть выполнены) привезли остальные материалы без фанеры! Я спросил где фанера, водитель удивился зачем вам она. Я ему показал "плот", водитель намекнул: "Может что-нибудь придумаем"? Я ответил, что все придумано до вас и нужен лист фанеры. Водитель через 5 минут вернулся с листом фанеры. В тот же день позвонил А..сандр и сказал, что не смог арендовать перфоратор (т.к. у них нет его, а он нужен) и сегодня не придет. 19 марта А..сандр пришел с инструментом выравнял порог и приступил к работам по выравниванию пола. Собрал лаги пола и до обеда ушел. 20 марта я был в отъезде и не видел всего безобразия. Впускала его моя жена. К 16 часам А..сандр позвонил со словами мол он все закончил - платите деньги. Я спросил про теплый пол, на что он ответил, что вам его завтра придут подключат. По договору я оплачиваю остаток при подписании акта-приема выполненных работ. Минут 5 он препирался, потом сказал, что подключит теплый пол. Перезвонил минут через 20 с вопросом, куда ставить терморегулятор и куда стелить теплый пол. Я отправил туда жену. Жена пришла, все показала, он все вырезал и оказалось, что у него нет проводов для подключения и он хотел взять мои (слава богу у него не оказалось проводов). И тут мне звонит жена, которая услышала, как А..сандр звонит кому-то и спрашивает: "Как укладывать теплый пол и можно ли он завтра будет посылать ммс своему товарищу правильно ли он все делает"? Ночью я не поленился и прочитал инструкцию по укладке пола на сайте производителя. 21 марта я пришел и увидел это (фото 1 и 2). Везде следы с цементной пылью и отсутствует отступ от стен и подложка под теплый пол и главное Теплый пол лежит не той стороной (будем обогревать потолок соседей снизу). Позже пришел А..сандр с проводком с сечением на 0.25 со словами, что такого достаточно. Я спросил его будет ли он класть подложку под систему теплый пол, на что он ответил: "А ЗАЧЕМ"? Я усомнился в его квалификации и задал ему пару вопросов по электротехнике, он не смог ответить ни на один вопрос и признался, что он ничего не понимает в электрике и что ни разу не устанавливал теплый пол. Я позвонил в офис, объяснил ситуацию долго препирались по поводу подложки, меня убеждали, что она не нужна и они всем стараются класть без неё, обещали разобраться и перезвонить. Перезвонили, сказали что в понедельник 23 марта придет начальник монтажа И..рь и все сделает в лучшем виде. 23 марта ни звонка, ни И..ря! Звоню сам, сказали, что И..рь заболел, обещали, что он перезвонит. И..рь позвонил только вечером, сказал что 25 марта все сделает. 25 марта пришел И..рь снова без провода, я дал свой и сделал это (фото 3). Пол опять положили не той стороной и снова предложили обогревать соседей снизу. Я спросил много ли вы таких полов установили, он гордо ответил, что не считал, но очень много. Я предложил ему съездить к потерпевшим и перестелить полы. Позвонил директору и сказал, что отказываюсь платить за монтаж системы теплый пол, он сказал, что подложка - это моя прихоть и что приедет снимет все что сделали и вернет деньги. Я согласился, позже он перезвонил и согласился, чтобы я не оплачивал данный вид работ. P,S. Я три раза говорил начальнику монтажа про технологию укладки теплых полов, там же инструкция. Также зацепило, то что А..сандр при монтаже без спроса использовал мои дюбель-гвозди (пол коробки потратил) и прочие инструменты.

11 сентября 2015 г.