Городская поликлиника № 87

19 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
107207, Москва, Чусовская улица, д. 9
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/gp87Телефон+7 495 467-69-...+7 495 467-28-...
Координаты: 55.813621715044 ш., 37.811293777158 д.
Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника № 87, расположенная по улице Чусовской в Москве, после мероприятий по модернизации системы здравоохранения города стала первым филиалом Городской поликлиники № 191. Филиал возглавляет врач высшей квалификационной категории Почечуева М. В..

На сегодняшний день 87-ая поликлиника включает в себя целый ряд структурных подразделений, в том числе хирургическое отделение, рентгенологическое отделение, отделение зубопротезирования, 2 терапевтических отделения, клиническую лабораторию и кабинеты врачей-специалистов.

В практике работы сотрудники лечебно-профилактического учреждения используют физиотерапевтические процедуры, массаж, функциональную диагностику, общеклинические исследования, ультразвуковую диагностику и другие методы.

Коллектив поликлиники включает свыше 60-ти дипломированных врачей, в том числе 17 участковых терапевтов. Квалификация специалистов довольно высокая, здесь работают кандидаты медицинских наук, Заслуженный врач Российской Федерации. Все врачи имеют сертификаты.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Тамара Алексеева

Все познается в сравнении. После посещения поликлиники в Некрасовке я просто в восторге от поликлиники № 87. Ресепшен - не буду врать - исключительная вежливость и предупредительность в обеих поликлиниках. А во всем остальном - никакого сравнения. Совершенно другой уровень, как в качестве лечения и предоставляемых возможностях для диагностики, так и в отношении к пациенту. Спасибо всему коллективу за то, что вопреки государственной политике вы нас лечите и проявляете максимум внимания!

21 сентября 2016 г.
Елена Николаевна

Вызвали врача на дом. Пришла терапевт Марченко Г.Я, бахилы надеть отказалась, руки помыть тоже. Невнимательно провела осмотр больного. Поставила диагноз - кишечное отравление, назначила таблетки. Через три дня муж еле дошел на прием к Климановой. Она даже не подняла головы, об осмотре пациента и речи нет. Выписала мужа на работу. В этот же день муж попал в реанимацию, у него произошел инфаркт, а не кишечное отравление. Вот такие у нас специалисты Марченко и Климанова. Люди, остерегайтесь. Руководство поликлиники, примите меры.

5 июля 2015 г.
Артемова Юлия

Уважаемые врачи и работники! Спасибо Вам за ваш труд. Уважаемые больные, мы получаем лишь то, что заслужили. Надо быть терпимей и добрее. У меня то же были разные ситуации, но наши врачи не виноваты... Наша система не совершенна, но все же в последнее время все лучше и лучше становится.

30 августа 2014 г.
Александра

Поликлиника работает хорошо, все врачи квалифицированные, женщины в регистратуре тоже неплохо справляются со своими обязанностями.

20 июля 2014 г.
Елена

Не слышу одним ухом уже 6 дней. Очень не хотела идти в эту поликлинику, знала что как всегда у них начнется "нет талонов", "нет записи", "иди к участковому, возможно он поможет" и будут посылать от одного к другому врачу. Но все-таки решила попробовать сходить. Талонов конечно же не оказалось, записать тоже не получилось, к двум специалистам (лорам) все занято на целый месяц вперед. Подошла к двум часам, так мне сказали в регистратуре, якобы выйдет медсестра и даст всем талоны. Вышла, собрала таких же как и я в круг, у каждого спросила, что с ним, таких как я "глухих" было три человека, нам она и сказала, что нас не примет, типа есть и похуже случаи (кстати там хуже не у кого ничего не было, кто-то глухой, у кого-то нос не дышит). В итоге сказала, чтобы шли и записывались в терминале, все стали ей говорить, что записи нет. В итоге она начала орать, что работает на пол ставки и вообще идите и вызывайте скорую. Итог такой, ходите глухими, слепыми, чтобы у вас не заболело вас там НЕ ЖДУТ! Они все работают же на пол ставки, а мы вот так взяли и заболели, ни с того ни с сего, надо в их положение входить...

11 марта 2014 г.
Катерина

Вызвали врача на дом, было воскресенье! Я бы не сказала, что врач торопился прийти! По приходу я была в шоке, пришла женщина прошла в обуви без бахил по ковру (видимо у нее дома принято ходить в обуви). Про то что руки мыть перед осмотром она тоже не в курсе! И выписала рецепт самых дорогих лекарств, хотя я не имею медицинского образования, но знаю что есть более эффективные лекарства и по меньшей цене!

24 февраля 2014 г.
Катерина

Вызвали врача на дом, было воскресенье! Я бы не сказала, что врач торопился прийти! По приходу я была в шоке, пришла женщина прошла в обуви без бахил по ковру (видимо у нее дома принято ходить в обуви). Про то что руки мыть перед осмотром она тоже не в курсе! И выписала рецепт самых дорогих лекарств, хотя я не имею медицинского образования, но знаю что есть более эффективные лекарства и по меньшей цене!

24 февраля 2014 г.
Наталья

Моя бабушка инвалид, хотя после посещения этой поликлиники наверное все инвалиды. На днях была на приеме у Томович. За 20 минут нахождения в кабинете врач ни разу не обратила на нее внимания. Прием вела мед. сестра, а Елена Владимировна была поглощена заполнением бумажек. Войдя, бабушка сразу пожаловалась на боль в пояснице, через 15 минут после обсуждения лечения по инвалидности, мед. сестра с невозмутимым лицом спросила все или нет, видимо пропустив мимо ушей про поясницу. В итоге выписав направление в санаторий, еще раз пять попыталась оторвать Елену Владимировну от писанины для подписания направления. Как следствие такого не внимательного обращения к пациенту, направление было выписано с неправильным диагнозом, о чем бабушка узнала в СОБЕСе после 5-ти часовой очереди. Теперь все по новой, просто ужас!

4 октября 2013 г.
Ирина

Чтобы взять кровь из вены просидела в очереди с 7-20 до 8-40, а после этого уже в кабинете узнала, что надо с собой иметь ксерокопию паспорта и страхового полиса. Об этом нигде не написано, хотя в регистратуре уверяют, что вроде все знают об этом! При мне таких незнающих, как я было 5 человек! И все выходили ни с чем, только я сначала не поняла, почему это они так быстро и со злостью вылетают из кабинета! ПРИВЕТ ГОЛИКОВОЙ!

25 сентября 2013 г.
Галина

Выдав больничный лист, терапевт направляет в кабинет № 340. Там, не обращая внимания на состояние больного (высокая темп.кашель и т. д.) заставляют бегать по кабинетам специалистов, сдавать анализы. Специалисты нас не осматривают, т. к. у них огромные очереди по талонам и пишут в карту ЗДОРОВ. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ.

27 сентября 2012 г.
Геннадий Иванович

В кабинете стоматологии вымогают деньги за пломбы! Это ужас. Маслова, потребовала с меня 1500 руб. А В.Н.Гапонова все 2000 руб. Убеждая меня и приговаривая, что берут эти деньги за свой материал. А за работу дескать денег не берут? Я буду жаловаться в вышестоящие органы.

4 мая 2012 г.
Валентина

За талоном надо приходить в 6 утра, вообще безобразие.

21 января 2012 г.
Валентина

Когда-нибудь поликлиники будут нормальными и оказывать нормально помощь?

21 января 2012 г.
Валентина

Все они поликлиники одинаковые, помощи от них никакой, им на нас плевать и 191 поликлиника такая же, все они поликлиники одинаковые, у нас медицина вообще никакая.

21 января 2012 г.
Валентина

Терапевт Клебанова, когда работала в 191 поликлинике (сейчас она работает в 87, из 191 ее уволили), взяла у меня в долг 20000 рублей и не у меня одной. И не возвращает, и вернет ли когда, и даже заняла из 191 у сотрудников в долг и взяла три кредита. Мой адрес: Алтайская, д. 9, к. 1, в милицию на нее заявить мало.

21 января 2012 г.
Валентина

Все они эти поликлиники одинаковые, помощи от них никакой.

21 января 2012 г.
О. Станиловская

Дозвониться действительно невозможно. По первому телефону, а второй - факс на автомате. Это что, ненавязчивый сервис? Чтобы узнать работает врач, надо отпроситься с работы и съездить специально, а для записи еще раз, а для приема - в третий раз?

11 ноября 2011 г.
Землянко Ирина

Потеряли мою медицинскую карту! Уже несколько месяцев найти не могут! Не поликлиника, а ЖУТЬ!

11 апреля 2011 г.

В справочную невозможно дозвониться - трубку никто не берет (или телефон отключили?!). Приходится ходить туда-сюда: сначала узнать часы работы, потом на прием. Крайне неудобно!

24 января 2011 г.