
Плохо работала кнопка спуска на canon 40D, а так вцелом аппарат был внутренне и ВНЕШНЕ исправен). Друг подсказал, что есть сервис копия-москва, который сможет все исправить за 1500р. Обрадовался, позвонил, информацию подвердили, круто. Приехал, сдал аппарат, сказали приезжать через недельку. Среди недели позвонили, подтвердили, что неисправную кнопку заменят и стоить работа будет 1500 р. Ну, думаю, здорово. Через неделю псле сдачи в ремонт приехал забирать аппарат. Мне его выдали, начал проверять кнопку, вроде работает лучше, но не так как у друга на 40D, который в ремонте не бывал, но парни из сервиса, сказали, что проблема в объективе tamron 17-50, и проблема эта известная. Кроме того, заметил, что отклеена резиновая вставка на ручке вблизи объектива, что я указал парням. Но они вместо того, чтобы мне что-либо объяснить позвали какого-то мужчину, который их старше будет (имени не запомнил). Этот мужчина, выслушав мои замечания, начал со 100% уверенностью мне говорить в лицо прям, что так и было и по их п.5 за неотмеченные деффекты сервис ответственности не несет. Но как так. Всегда считал, что если берешься за дело, то делай профессионально, во всяком случае меня так воспитывали. Да и к чему мне нести в сервис за 1500 р. аппарат, чтобы в нем приклеили только эту резинку, это не стоит 1500=) Между резинкой и корпусом видны вязкие следы, напоминающие клей. Я сказал, что, возможно, ваш сотрудник плохо приклеил резинку и попросил доделать, на что мне опять сказали, что так оно и было, и резинка самокляящаяся. Я предположил, что опять-таки возможно, нарушена технология, если резинка обязана приклеяться обратно, мне ответили, сейчас мастера, который занимался ремонтом нет, звоните затра. Посмотрим, что будет завтра. Я не из тех, кто любит писать плохие отзывы и жалобы, приходит лишь бы поорать и поспорить. Считаю, если берешь деньги за свою работу, то не нужно делать ее в стиле тяп-ляп и авось прокатит. Тогда останутся довольны все. Может кому пригодится, мой отзыв, на будущее возможно лучше прям в акте сдачи аппарата указать, что внешне все на гут, все приклеено, и пускай мастер поставит свою подпись. тут я прокололся...
19 марта 2012 г.Здравствуйте, есть ли возможность купить у вас лампу для вспышки sony HVL-F36AM, если да то, что нужно для этого?
5 января 2012 г.Свои впечатления от попытки сдать объектив в гарантийный ремонт я описал в своем блоге. Если кратко: хамство, агрессия и наглость со стороны персонала с первых же секунд общения.
29 марта 2011 г.Как сотрудник "Копии-Москвы", не могу не прокомментировать столь эмоциональный отзыв. Уважаемый, Михаил, немного лукавит, обратившись к нам (только на Беговую, а не на Давыдковскую) и оформив, сдачу аппарата в ремонт, он потребовал, чтобы диагностику неисправности и замену матрицы произвели немедленно, при нем. Услуги по срочным (за 4 часа), диагностике и ремонту у нас есть (в отличие от большинства Московских сервисных центров), но они платные. Сайт: www.copiamos.ru/canon/index.aspx?content=price_photorepair, о чем наш сотрудник клиенту и сообщил. А вот реакция последнего, ничего, кроме удивления, не вызывает.
18 ноября 2010 г.Сегодня, 12.11.10 был в сервисном центре "Копия-Москва" на Беговой, предварительно позвонил. Повод обращения, замена матрицы в камеру Canon по акции (бесплатно). Приемщик - Семенко Алексей, отказался и диагностику провести (услуга рекламировалась, как бесплатная) и вымогал деньги за эту "бесплатную" акцию. Совет всем - не обращайтесь в этот центр - МОШЕННИКИ.
12 ноября 2010 г.