Ставшая вторым по счету филиалом ДГП № 86 – Детская городская поликлиника № 79 на сегодняшний день занимает типовое трехэтажное здание, расположенное по улице Дергунинской. Суточная норма посещений лечебно-профилактического учреждения составляет 320 детей, а общее число закрепленного населения превышает 11 тысяч человек. Для удобства посетителей при поликлинике функционирует отделение круглосуточной медицинской помощи на дому. Помимо этого, среди структурных подразделений ДГП № 79 есть ряд стандартных отделений, среди которых педиатрическое, физиотерапевтическое отделения, отделение профилактики, а так же кабинет здорового ребенка. Работает молочно-раздаточный пункт.
Для посещения в детской поликлинике № 79 открыты кабинеты ортопеда и офтальмолога, отоларинголога и невролога, детского хирурга и детского уролога-андролога, и многие другие. Отдав своей профессии многие годы, специалисты поликлиники в совершенстве используют современные методы исследований, в этом им помогают кабинеты ультразвуковой и функциональной диагностики, и клинико-диагностическая лаборатория.
24 июля 2015 года обратившись, в детскую поликлиники № 86 филиал №2 г. Москвы, а именно в кабинет №201 к врачу Тюриной Алле Александровне, мы получили отказ в проведении ультразвукового обследования ребенку-инвалиду! Мотивировав отказ тем, что у ребенка не наполнен мочевой пузырь, притронувшись к животу ребенка ОДИН раз, даже не посмотрев. На мои возмущения от врача были фразы типа: "почему вообще я должна этим заниматься", "кто вас сюда направил", "делайте УЗИ в стационаре"! Прошу разобраться с данной ситуацией, так как, я считаю, действия Тюриной А.А. неправомерными!
24 июля 2015 г.Мамочки будьте внимательны, на записи в карте. Не так давно, я обнаружила липовую запись в амбулаторной карте ребенка, якобы нам предложили путевку в санаторий, а я от нее отказалась, т. к. мы проходим обследование в КДЦ. Хочется узнать, куда уходят путевки? По какому праву делаются липовые записи, подделываются подписи? Почему нарушаются права ребенка?
5 октября 2014 г.Уважаемые мамочки! Прежде чем писать отзывы о поликлинике, вы сначала научитесь излагать свои мысли грамотно, а то получается немного не справедливо, врачей и медсестер критикуем, а сами даже пояснить четко не можем, что же нам так не понравилось в их отношении к своей работе. Займитесь наконец самообразованием!
1 сентября 2014 г.У меня заболел ребенок, вызвала врача, но по всей видимости пришла медсестра (утверждать не буду, но врача которая должна была придти знаю в лицо). Суть в другом, у ребенка понос три дня на четвертый поднялась высокая температура, на мой вопрос "может ли это быть ротовирус" с уверенностью отвечает "нет", как можно это утверждать не назначив анализы? Прописывает лекарства. ПОЧЕМУ ВЫПИСЫВАЮТ КАПЛИ ОТ НАСМОРКА, ЕСЛИ НАСМОРКА ВООБЩЕ НЕТ?
26 июня 2014 г.Странное отношение. Я спросила, как делать массаж спины при кашле грудного ребенка. Врач мне на это ответила: как сексом заниматься вы все знаете, а как ребенку массаж сделать это вы не умеете. Я просто была в шоке, но мне было не до этого что она сказала, мой ребенок болел, кашлял и при этом такое отношение ко мне, уж точно не позволительно. Я мать одиночка, я одна его ращу и что мне нельзя такие вопросы задавать?
21 мая 2014 г.Не понравилось, как ведет себя врач окулист. Обругала ни за что моего ребенка и сказала, что я его не воспитываю. Хотя он просто стеснялся и, когда она начала давить на него и заставлять говорить, что он видит на картинке, он вообще замкнулся и от волнения говорил всё неправильно и не в том порядке. А она даже не удосужилась взять указку, чтобы показывать на картинки, кричала на меня, что это я должна ему говорить что ему надо видеть. Это похоже на абсурд. Увольте этого психованного врача, иначе если такое повторится и опять будут наезды с её стороны. Я запишу всё на телефон и выложу в интернете.
21 мая 2014 г.Здравствуйте! В начале декабря написала заявление на Прикрепление к данной поликлинике (в связи с изменением места регистрации)... прошло почти 4 недели, хотя обещали 3 максимум... долго ехала с главного филиала 86 пол-ки... то не довезли. В итоге 31 декабря позвонили операторы после обеда, предложили прийти, так как наконец вы прикреплены и карта в филиале. Пошла я туда с ребенком 1,5 лет, после долгих праздников... 13 января. В регистратуре "карты нет" сказали... долго и упорно я пыталась найти её, даже сама зашла в регистратуру и пересмотрела море полок... нет карты. Врач-педиатр конечно не принял без нее, пошли снова искать и тут из другого кабинета вышла дама с моей картой. Оказывается лежала она на полке другого участка... я с малышкой на руках больше часа этого ждала! Все остальное прошло хорошо, сделали прививку и т. д. Но Регистратура без слов... ужас! Будьте, пожалуйста внимательны, работники!
13 января 2014 г.Здравствуйте. Мне, очень нравится обслуживание ф.т.о. каб. 204. Медсестры, очень доброжелательные. К пациенту относятся с уважением и всегда выслушают, и поймут нашу проблему. Придешь в поликлинику, всегда кабинет этот работает. Спасибо вам медсестры, за то что в очередях у вас не сидим.
8 декабря 2011 г.Работа поликлиники, оставляет желать лучшего!
18 ноября 2011 г.