Азбука фото

фотосалон
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127490, Москва, Декабристов улица, д. 17, (к/т "Байконур")
Время работы пн 09.30-21.00
вт 09.30-21.00
ср 09.30-21.00
чт 09.30-21.00
пт 09.30-21.00
Официальный сайт https://www.azbukafoto.ruТелефон+7 499 204-95-...
Координаты: 55.864849 ш., 37.605122 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мистер вспышкин
    Москва, Декабристов улица, д. 15-А, (ТК "Отрадное")
    0 отзывов
  • Express-Фото
    Москва, Декабристов улица, д. 10, корп. 3
    0 отзывов
  • Презент-Медиа
    Москва, Высоковольтный проезд, д. 1, стр. 49, эт. 4, 2
    0 отзывов
  • Photojet
    127562, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 8, (ТРЦ "Алтуфьевский")
    0 отзывов
  • Мультифото
    127562, Москва, Декабристов улица, д. 12, (ТЦ "Золотой Вавилон")
    0 отзывов
  • Топ-Фото
    127566, Москва, Северный бульвар, д. 3, корп. 2
    0 отзывов
  • Багетная мастерская № 1 в отрадном
    127273, Москва, Хачатуряна улица, д. 16
    0 отзывов
  • Артфото
    127562, Москва, Декабристов улица, д. 12, (ТК "Золотой Вавилон", эт.1 )
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Доступность цен
Профессионализм сотрудников
Состояние оборудования
Творческий подход к работе
Качество снимка
Срочность выполнения работ
Добавить отзыв и оценки
Виктор

Обратился за услугами в салон в Свиблово. Никакого приветствия. Консультант-продавец сидел и играл на ноутбуке, даже бровью не повёл. Из посетителей, кроме меня, в магазине больше никого не было. При этом (я собирался сдать на распечатку фотографии) я был отправлен в терминал самообслуживания, консультант всё это время мирно играл. Когда получил фотографии, был неприятно поражен, половина фотографий были темные. Хотя в оригинале всё ОК. Вернулся в магазин и предъявляю свои претензии. Они начали смотреть на мониторе, и о чудо, у них они тоже затемнены, хотя на терминале самообслуживания все было ОК. И сотрудница, как зовут не знаю, темненькая и в очках, заявляет, чтоб привести их в надлежащий вид она берет 100 рублей за фотку. Таким образом, белая водолазка превратилась в темно-серый цвет. Мне начали рассказывать, что у меня неправильно настроен фотоаппарат или выставлены настройки монитора криво, поскольку половина фотографий яркие. Только возник вопрос - как заката желтые цвета могли стать темно-красными? Да и зачем нужен сотрудник, когда он даже не выполняет никаких обязанностей по работе с клиентами? Может добавить к терминалу самообслуживания приёмник купюр и вообще, тогда люди не нужны. В заключение хочу сказать, что деньги мне вернули, однако испорченного настроения и мнения, оказалось бы профессиональной компании, уже не исправить.

12 ноября 2013 г.
Иван Белов

Фото среднего качества, долго по времени и ждать 25 минут.

17 февраля 2013 г.