Обратился за услугами в салон в Свиблово. Никакого приветствия. Консультант-продавец сидел и играл на ноутбуке, даже бровью не повёл. Из посетителей, кроме меня, в магазине больше никого не было. При этом (я собирался сдать на распечатку фотографии) я был отправлен в терминал самообслуживания, консультант всё это время мирно играл. Когда получил фотографии, был неприятно поражен, половина фотографий были темные. Хотя в оригинале всё ОК. Вернулся в магазин и предъявляю свои претензии. Они начали смотреть на мониторе, и о чудо, у них они тоже затемнены, хотя на терминале самообслуживания все было ОК. И сотрудница, как зовут не знаю, темненькая и в очках, заявляет, чтоб привести их в надлежащий вид она берет 100 рублей за фотку. Таким образом, белая водолазка превратилась в темно-серый цвет. Мне начали рассказывать, что у меня неправильно настроен фотоаппарат или выставлены настройки монитора криво, поскольку половина фотографий яркие. Только возник вопрос - как заката желтые цвета могли стать темно-красными? Да и зачем нужен сотрудник, когда он даже не выполняет никаких обязанностей по работе с клиентами? Может добавить к терминалу самообслуживания приёмник купюр и вообще, тогда люди не нужны. В заключение хочу сказать, что деньги мне вернули, однако испорченного настроения и мнения, оказалось бы профессиональной компании, уже не исправить.
12 ноября 2013 г.Фото среднего качества, долго по времени и ждать 25 минут.
17 февраля 2013 г.