Путеводители
+2
Это самая ужасная УК. Кроме вранья от них ничего никогда не дождетесь. Общаться с ними только официальными письмами и сразу с копией в жил. Инспекцию! Обязательств своих не выполняют, живем как на помойке! В подъездах не убирают, придомовую не убирают, отопление в квартирах не поднимается выше 16 градусов! Горячую воду не подают.
19 марта 2015 г.Жилфонд абсолютно не выполняет своих обязательств. Добиться от них чего-либо очень сложно, практически не реально. Подъезды не убираются, лифты все загажены дворниками, работающими в этой самой УК. Опять же, все эти "иностранные граждане", которые исполняют роль дворников - это эпицентр преступности в районе. Страшно выходить из дома вечером одной. В приемной откровенно базарные бабы сидят. Хамство, грубость и не профессионализм. Руководит всем этим "парадом" г-жа Ремизова Светлана Викторовна. То, как работает ее организация - это лучшая оценка ей самой. Очень надеюсь, что когда-нибудь Жилфонд прикроют и его место займет нормальная организация.
4 июня 2012 г.Только создают вид, что работают. Никакой отдачи.
17 мая 2012 г.Мусоропровод прочистили спустя неделю и, только после личного визита так называемому инженеру. В подъезде убираются крайне редко. По навешивали рекламных щитов под стеклами в лифте, возле лифта и входной двери. При этом не спросив, мнение ни у одного жильца, а должно было быть собрание с голосованием. Читайте закон о рекламе.
15 февраля 2012 г.Добрый день. Уважаемые Руководители УК Жилфонд! Скажите, пожалуйста, когда Вы научите своих сотрудников (слесарей "БЕЗЫМЯННЫЙ - это фамилия) вежливости? Также хочу узнать, когда из моего крана с горячей водой, будет идти именно горячая вода, а не холодная и ржавая? Я проживаю по адресу: гор. Москва, ул. Лухмановская, д. 15, корп. 4, кв. 481.
11 января 2012 г.Кошмарная организация! Организуйте, хотя бы обучение диспетчеров культуре общения с населением и расскажите им, что при принятии заявки, как минимум надо говорить номер заявки (а не придумывать от балды) и называть ФИО, кто принял заявку, а не бросать трубку и быть вежливыми. Мы являемся вашими клиентами, а ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ жителей, и будьте любезны общаться ВЕЖЛИВО! Это касается и вышестоящих, например, Елены Юрьевны, бухгалтера. Как собака с жителями разговаривает. Не удивительно, что даже ЕИРЦ Северного Измайлово ее называет непрофессиональной и эгоистичной женщиной с непонятными амбициями (где сидит Жилфонд, постоянные пьянки до утра).
1 ноября 2011 г.