Путеводители
+2
Такого хамства давно не встречала. Записалась на стрижку и мелирование заранее на 9 утра, мастер приступила к обслуживанию на полчаса позже. Накрасив прядки, мастер ушла сунув мне два старых журнала. Когда я заметила, что боковые пряди были накрашены неровно, с одной стороны выше, сказать об этом было просто некому. Но напрасны были мои переживание о кривизне окрашенных волос, через 45 минут после того, как мне помыли волосы результат мелирования не наблюдалось. Делать стружку у этого мастера я уже побоялась. Звали мастера Нигина. После того как я сказала, что стричь не нужно, сушила она мне волосы даже не вытягивая. Денег с меня за работу и краску. Когда я возмутилась, что результата мелирования нет, мне сказали, что нужно ходить к своему мастеру:-( О существование VIP зала, я узнала на сайте:-(
13 марта 2013 г.Все устраивает, хорошее обслуживание, мастера все опытные.)
12 апреля 2012 г.Раньше всегда стригли по одной цене. А в один прекрасный день попала к толстому хачику в розовой майке, не запомнила, как его зовут, но он произвёл обычную процедуру, но он взял на 400!!! рублей дороже, и ничем это не объяснил. Больше туда ни ногой, дело не в деньгах, а в том, что нас обманывают в нашей же стране не её граждане.
31 марта 2012 г.Была в этой парикмахерской и осталась крайне не довольна, я поняла это когда пришла домой. Помыла голову и поняла меня ОЧЕНЬ плохо, просто ужасно подстригли и покрасили (колор), была в "ВИП" Светлана Райден. Больше в жизни никогда ни за что не пойду в эту парикмахерскую. И другим не советую.
4 марта 2012 г.Странно, что по этой парикмахерской так мало отзывов, обычно по салонам ЭКОНОМ их всегда тьма, от отзывов о Парикмахерской № 3 отбоя нет. О своем визите могу сказать следующее: довольно хорошо покрасили, но очень плохо постригли, пришлось перестригаться в соседней "Алексе", через два дня, так как волосы после мытья головы, вообще не лежали. Со мной такое впервые. Покраска (колорирование) и стрижка с укладкой обошлись в 2900 рублей. Немало, но на меня действительно краски ушло много. +Еще 600 за повторную стрижку. Больше к ним скорее всего не приду, так как стрижка напрочь настроение испортила.
2 августа 2011 г.Сегодня посетила эту парикмахерскую. Шла в самом скептическом настроении, потому что примерно знаю, что ожидать от салона эконом-класса. В моей жизни были взлеты и падения, так что бывала и в салонах высокого класса, и в самых затрапезных цирюльнях. Сейчас я, прямо сказать, не на гребне успеха, так что выбросить на стрижку-окраску 5-7 тысяч рублей ну никак не могу, так что пошла в Велину. И случилось чудо: мастер Светлана Батулина, сделала мне трехцветное колорирование такой красоты, что я от восторга немного прифигела, так как ну никак не ожидала такого отличного результата. Единственный минус для меня: работают на красках Лондо Колор, я их не люблю, мне кажется, что они жестковаты, если ими регулярно окрашиваться, то волосы становятся соломенными и секутся. Ну, поживем - увидим. Интерьер в парикмахерской, конечно, так себе, на стильное заведение никак не тянет и грязновато, и бардачок наблюдается, но в конце-концов мне там не жить, а результат окраски и стрижки меня так порадовал, что на обстановку можно закрыть глаза.
31 июля 2011 г.