Газтехцентр

автосервис
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127591, Москва, Дубнинская улица, д. 81
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 09.00-19.00
вс 09.00-19.00
Официальный сайт www.gaztechcenter.ruТелефон+7 985 928-95-...
Координаты: 55.891441 ш., 37.555696 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Стэт
    Москва, Керамический проезд, д. 53, корп. 1
    5 отзывов
  • Cs-Auto
    Москва, Дубнинская улица, д. 2, стр. 4
    6 отзывов
  • Автошкола
    127591, Москва, Керамический проезд, д. 59
    6 отзывов
  • Abcauto
    127540, Москва, Дубнинская улица, д. 75, стр. 18
    104 отзыва
  • Европагаз центр
    Москва, Дубнинская улица, д. 17
    5 отзывов
  • Bitstop
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 102, корп. 2
    0 отзывов
  • Авсгаз
    127540, Москва, Дубнинская улица, д. 75, стр. 18
    0 отзывов
  • Remontmsk
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 100, стр. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
7286305@mail.ru

Нет слов. Менял двигатель 4216 у них. С озвученных 7000 цена выросла до 17000 по факту. Два раза приезжал - говорили все будет готово - машина разобранная, так и стояла. На третий день забрали. Машина поехала в Питер, по дороге повалил дым, эти... не подключили масляный радиатор и не заглушили пластиковую заводскую пробку - масло выбило, хорошо вовремя остановились, 3 дня между Москвой и Питером искали (выходные) мастера, сервис, эвакуатор. Новый двигатель 130000 + замена 17000, эти нелюди поставили.

23 августа 2016 г.
Дмитрий

Вначале говорят одну цену, а после ремонта всплывает совершенно другая цена. Менял у них приемную трубу глушителя, объявили цену 5200, после ремонта выставили счет на 6500. Соответственно у меня возник вопрос откуда еще на рисовалось 1300. Мастер приемщик стал бегать, что-то где-то узнавать и на мой вопрос был такой ответ: мы вам болты на колесах подтянули (хотя я их об этом не просил) цена 500 руб., и прокладку под коллектор вам поставили более дорогую. После моего возмущения по поводу ценника и что никакие колеса, я не просил подтягивать, мастер приемщик вычеркнул 500 руб. с такой недовольной рожей, как будто сделал мне одолжение. Из сервиса я уехал, но через 10 минут вернулся, так как обнаружил, что после их ремонта у меня не работает датчик уровня топлива, хотя до ремонта все работало. На мою просьбу посмотреть в чем причина неполадки, мне было сказано, что мы вам ничего бесплатно смотреть не будем, если хотите, чтобы мы вам сделали, то платите. И на мои доводы, что до ремонта все работало, мне был дан ответ: что это просто стечение обстоятельств и датчик никак не может контактировать с приемной трубой. В общем никакой правды, я от них не добился. Вот так я отремонтировал приемную трубу - цена 6000 руб. + неработающий датчик уровня топлива + хамоватый персонал, в итоге негативный осадок от этого «сервиса», никогда больше к ним не приеду. И всем рекомендую не сталкиваться с этими КРИВОРУКИМ и ХАМОВАТЫМ «сервисом».

2 апреля 2013 г.
Алексей

Добрый день! Прошу Начальство данного сервиса рассмотреть данное письмо и сделать соответствующие выводы. 31.01.12. в 15.30, я прибыл в ГазТехЦентр по хорошей рекомендации моих знакомых (заранее созвонившись с мастером Сергеем), чтобы поменять вакуумник фирмы BOSCH на Газель (запчасти были куплены заранее). Прикрепили мне слесаря - Дмитрий Касымов). При выполнении работ данный слесарь снял (уже установленный на авто новый вакуумник) опломбированный продавцом (тем самым лишив меня гарантии) ГТЦ и на мой вопрос-ЗАЧЕМ? - я так и не получил вразумительного ответа, кроме того что ТАК НАДО! При прокачке тормозов слесарем был поврежден штуцер прокачки (зализаны грани) и он, не обговорив этот вопрос с мастером, предложил мне оставить машину на ночь в сервисе, чтобы на следующий день поменять задний цилиндр тормозов! Мной было принято решение самому исправить его работу - залезть в яму и открутить штуцер (что было и сделано), Д.К. при этом стоял рядом и смотрел на МОЮ РАБОТУ. Также после завершения работ слесарем, мастер-приёмщик Александр устранял самостоятельно все недочёты, который не доделал Д.К.- регулировка педали тормоза и доливка тормозной жидкости до уровня. При оформлении бумаг в 19.15. офис-менеджер Елена (фамилии не запомнил к сожалению) ответила мне в грубой форме и отказом на оформлении заказ-наряда выполненных работ и выпуск машины с сервиса. Только после скандала и того, как я попросил связаться с начальством меня выпустили БЕЗ соответствующих бумаг. P. S. Я весьма разочаровался в обслуживании и квалификации сотрудников данного сервиса.

3 февраля 2012 г.