Путеводители
+2
Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом салона, потому что очень хороший косметолог и мастер маникюра, живу в том же доме. Пока приходила на дорогостоящие процедуры было еще более или менее. А тут недавно зашла на 5 минут в солярий, и была очень неприятно удивлена! Администратор, белокурая дама лет пятидесяти, очень с большой неохотой рассказала, как и что, как будто ее оторвали от чего-то важного. Мне-то в приниципе все равно было, с кем общаться, я на нее и не претендовала)... В общем стерпела, когда пришла во второй раз, в ответ на очередную грубость душа не выдержала. Попросила жалобную книгу - ее конечно же нет! Попросила хозяина, получила ответ - ну я хозяйка! Я конечно ухмыльнулась, говорю ну, что же вы так к клиентам относитесь? А вы как? Вы подрастите сначала потом учить будете (мне 30 лет). По-моему слова излишни, высший не профессионализм, непонятно куда смотрит владелец. И это при том, что солярий самый дорогой в районе - 18 рублей, а рядом абсолютно такой же - 8, хоть и акция. В общем салонов много, но неприятен сам факт (ходишь отдыхать, а в итоге трепят нервы.
13 ноября 2009 г.