
Также пользовались услугами Интеркомп. У нас их система 1С ЗУП работает уже несколько лет.
3 марта 2015 г.Светлана, да, конечно к ним можно обращаться. Такая услуга у них даже есть на сайте http://www.intercomp.ru/services/yuridicheskie_uslugi
2 февраля 2015 г.Глеб, а по юридическим вопросам в сфере международного права в Интеркомп стоит обратиться, они имеют опыт и знания в этой сфере?
13 января 2015 г.Обычно обращаемся в Интеркомп за разовыми юридическими консультациями, когда знаний штатным юристам не хватает.
2 декабря 2014 г.Обратились в Интеркомп за услугой http://www.intercomp.ru/services/67 так как были подозрения в хищениях. К счастью инвентаризация показала, что все в норме.
19 ноября 2014 г.Пытались сделать комплексную автоматизированную систему 1с силами штатных программистов. Когда сроки превысили всякие разумные рамки, руководство обратилось в Интеркомп - их специалисты все сделали и настроили всего за месяц.
24 октября 2014 г.Сотрудничаем уже 3 года – комплексное бухгалтерское обслуживание + расчет заработной платы. В 2015 году планируется открытие филиала в Питере. Будем обращаться за помощью так же в Интеркомп.
5 сентября 2014 г.Находимся на абонентском обслуживании у Интеркомп по авансовым отчетам - http://www.intercomp.ru/services/65. Из-за большого количества водителей и экспедиторов очень актуальное предложение – не отвлекает основных работников.
14 августа 2014 г.По договору оказания услуг специалисты Интеркомп занимаются для нас расчетом и начислением заработной платы. При этом не зависимо от количества специалистов, оговоренный объем выполняется в срок.
8 июля 2014 г.В Интеркомп восстанавливали первичные документы, в связи с реорганизацией и грядущей проверкой – уложились в оговоренные сроки.
10 июня 2014 г.В Интеркомп обращались для совершенствования системы взаиморасчетов с подотчетными лицами. Внесли программные изменения в систему 1С, систематизировав авансовые отчеты.
16 мая 2014 г.