Восстанавливал в АКПП Центр на Автозаводской вариатор на Ниссан Жук! Обидно было по прошествии всего-лишь четырех лет владения машиной вкладываться в капитальный ремонт коробки. Читающим! Ситуация была плачевная, приехал на эвакуаторе. Заменили шкивы и ремень, на чем сэкономили так и не понял, но по стоимости эти детали стоят реально дороже, сам проверял когда на дефектовку приехал. Насос восстановили! С бубликом проблем практически не было. С клапанной плитой сказали, что повезло раз с ней все в порядке было, ее только промыли X-D Коробку разбирали при мне! Понравилось с ними работать, рекомендую этот авто сервис всем водителям на вариаторах. Единственный минус - договор, я не осилил 4 страницы текста, так и сказал девушке на приемке, что пусть рассказывает, чего там понаписано. Рассказала кратко и по существу. Сервис производит впечатление положительное, по мне так работают открыто и все разъясняют логично и понятно. Спасибо!
3 февраля 2017 г.Гольф с DSG ремонтировал весной на Автозаводской в АКПП Центр Проф. До них мучили мою ласточку в местных сервисах Воронежа. Изучил рынок ремонта так, что самому бы в автосервисники податься! Знаю все точки по ремонту коробок в Москве, всех обзвонил, создал прям навигатор по ремонту коробок с адресами, с телефонами, с ценами, с именами приемщиков - три недели висел на телефоне. И выбрал! Страшно, как первый РАЗ, вдохнул по глубже, погрузил Гольфа и привез по известному адресу. Как и обещали по телефону вложился в 75 русских тугриков. Бумаг много и договор на трех страницах, однако выписали гарантий талон на 3 года. Полгода после ремонта, отъездил 30000 км, на гарантийное обслуживание приезжаю (хоть и не близКО), СПОРТИВНЫЙ АНТИРЕС у меня товарищи! Рекомендую - ПРОФИ!
25 ноября 2016 г.Моя VOLVO S60 2011 года. Проявились пробуксовки и толчки при переключении, при пробеге 40 000. В АКПП Центре заменили рем комплект и масляный насос, плиту почистили. Когда сдавал в ремонт сказал, что хочу присутствовать при разборе. ОК! Без проблем, обозначили время, разобрали при мне, показали износ насоса, расписали запчасти и цены. Цена у них называется "приблизительная", прямо точно как в законе о прав потребителей. В эту "приблизительную цену" не входит количество масла, посему рассчитывается по факту, после всех работ (должен отметить, что цену за литр указали сразу и примерный литраж тоже все как полагается записали - значит ознакомили и предупредили). Когда забирал машинку масла посчитали даже литр меньше. За все 80 деревянных и пять дней ремонта. Все нормально. Уже год, как прошел и доволен. Раньше не писал, чтоб не перехвалить.
1 ноября 2016 г.Купил в апреле 2009 года дизелек SSANG YONG KYRON II, после сказочной рекламы на большие скидки на автомобили 2008 года. Достался мне тогда последний родной кореец с шести ступенчатой коробочкой, которая действительно подстраивается под тебя любимую, под твое настроение и манеру езды. Купил для бездорожья и дальних поездок. После последней на Байкал навернулась коробка. В августе сего года поменял насос и ремонтировал гидромуфту в АКПП Центр на Автозаводской. За все про все потратил 57 т. р. Сделали быстро. Доволен.
19 сентября 2016 г.Всем доброго дня! Никогда не писала отзывы,но тут просто крик души. Обратились в АКПП-Центр на Автозаводской по ремонту акпп, сначала все было прекрасно, составили договор,все нам объяснили, и вот мы решили, что наконец-то нашли честный автосервис, но... При получении авто после ремонта выяснилось, что цена не договорная 72 000 рублей, а выросла на 23 000 рублей за какие-то доп. работы, которые были выполнены и на экземпляре Исполнителя отмечены карандашом, машину не вернули, пришлось обратиться в полицию и конечно же мы так это не оставим, вплоть до обращения в судебные органы. Уже надоел произвол и обман авто сервисов. Сначала они заманивают низкой ценой и бесплатными услугами, как то - эвакуатор, а затем начинается выкачка денег. Причем, никто не позвонил и не предупредил перед получением авто, что оплата за ремонт выросла на 23 000, может быть для сотрудников автосервиса и, в частности для их юриста, это не деньги, но не у всех людей есть с собой лишние "неучтенные" 23 000 рублей. Никогда не обращайтесь в этот автосервис! И обещания с гарантией тоже сплошной обман! Чтобы получить гарантию на выполненные работы нужно чуть ли не каждый месяц приезжать к ним на ТО, за бешеные деньги!
11 августа 2016 г.Отвечаю на просьбу оставить отчет по проведенному вами ремонту акпп вольво хс90! Очень доволен вашим автосервисом. Цены совсем не дешевые на запчасти, ну на работы нормальные, не кроваво. Меняли в коробке пакет сцепления форвард, резинки-сальники и масло, плиту клапанов восстановили, бублик. Машина сразу из ремонта была мной проверена - едет без удара! Прошла проверку поездкой на 600 км в область во всех режимах. Выбрал именно этот тех.центр после посещения сайта и телефонного разговора, после которого на диагностику приехал. Мастер хороший! Совету тем, кто ищет автосервис! Привет милым девушкам с приемки, одна из которых попросила оставить отзыв! ВИТАЛИЙ, вольво хс90.
14 мая 2016 г.Привет! обещала после обкатки на тысячу километров после ремонта оставить положительный отзыв)) После ремонта акпп рено еще пинался первые 140 км, не так сильно. Виктор знает, сам предупреждал, что по пробке коробку не получилось до адаптировать до конца. На тысячу к приехала на ТО, уже без оставшихся толчков. Все в порядке, еще раз спасибо).
24 марта 2016 г.Добрый день! Приезжал сюда для ремонта акпп на BMW X5. Машиной владею третий год, последний месяц был омрачен выходом коробки из строя - после замены масла в другом сервисе начались толчки. Виктор на это сказал, что проблемы с железом начались гораздо раньше, но проявились именно после замены масла, т.к. оно обладает промывочными свойствами, которые для коробок с большим пробегом становятся вредны. Надо сказать, что ремонт коробки сделали неплохо, первую тысячу машина еще немного потолкалась, но об этом предупреждали, на первом обслуживании до регулировали гидроблок (бесплатно в счет гарантии) и после этого уже проблема ушла окончательно. Цены думаю достаточно оправданы правда стоимость запчастей думаю все-таки завышена, лучше бы повысили тогда стоимость самих работ по коробке, а запчасти отдавали по себестоимости. Сейчас результат сохраняется, проблем никаких нет. Спасибо.
15 марта 2016 г.С моим автомобилем проблемы начались еще осенью, сначала выкинуло пятую передачу. Через месяц вылетела 4, то есть дальше вообще переключений не происходит. В коробке слышался гул. Диагностироваться и ремонтировать АКПП фольксваген решился именно по рекомендации. Дело ответственное, тут доверие только тем, кто реально делал машину. В автосервисе было приятно убедиться в беспристрастности мастеров, в том, что нет раскручивания на лишние работы и запчасти. В лояльности цен по ремонту. По запчастям ничего не скажу, понимаю, что с ростом цен выросло все, в том числе и запчасти. Ремонт коробки вернул все на свои места, машина едет даже лучше, чем до того, как выскочила первая проблема. Очень рад, что друг в свое время ремонтировался у этих мастеров. АКПП Центр оправдывают те хорошие комментарии, которые о них оставляют. Уважаемая девушка на приемке, вам также спасибо, за приветливость и кофе.
6 февраля 2016 г.Постараюсь быть краток. Хотел бы похвалить и принести благодарность мастеру АКПП Центра, который диагностировал мою машину. И в последующем руководил ремонтом коробки автомат. У меня Пассат Б6, нашёл автосервис в поисковике. По запросу "ремонт акпп фольксваген пассат b6". Изучал всю информацию по сайтам на трех страницах, выделил себе те сервисы, которым можно звонить. Сам занимаюсь сайто строительством и по-этому вижу сразу, где сайты раскручены для пиара, чтобы занять первые места в поиске, но не настроены на конечного потребителя. Такие сразу вылетали из моего внимания. Если в рекламе люди играют нечестно, то скорее всего и саму работу с клиентом ведут так же. Информация практически везде приблизительно одинакова, но по разговору можно также отфильтровывать кандидатов, с которыми не стоит продолжать общение. В АКПП ЦЕНТРЕ привлекло на этом этапе то, что мне расписали несколько сценариев, под которые может попадать моя проблема с машиной, а не один, и не с заверением в своем всесилии (эдакая невозможная тройка, которая везде обычно мелькает: "быстро+качественно+недорого"). На самой диагностике также обращал внимание на чем обосновывает диагност свои предположения. Опыт чувствуется, чему я доверился и оставил машину в ремонт. Положительная сторона также, что меня информировали о каждом шаге. Единственное, что я сам позвонил, не дождавшись звонка в день обкатки, когда коробку вернули в машину уже отремонтированную, и тогда меня расстроили, сказав, что надо еще до регулировать "гидроблок", потом еще раз обкатать и только потом можно будет забрать. За дополнительные манипуляции денег не на числили, за задержку извинились. Машину забрал. она меня в хорошее расположение духа привела, т.к. все было в порядке, проблема ушла. Ставлю сервису твердый +.
22 января 2016 г.Очень удачно отремонтировали акпп Фольксваген мультивен! Были толчки при переключении, так же при наборе скорости были холостые обороты, а сама скорость набиралась после этого с рывком! Муж курировал все технические вопросы и остался доволен общением с мастером, и его подходом к решению всех возникающих проблем. Цены были оправданные и расписаны по всем работам и всем запчастям. Что главное, акпп работает так, как и должна работать, без сбоев с переключением и рывков. Мы также обнадежены, что этот результат будет гарантирован, и в течение пары лет мы о акпп думать не будем вообще!
9 апреля 2015 г.Мастера АКПП Центра оставили мнение после нашего общения сугубо положительное. Помимо личного мнения о мастерах, объективное мнение о итоге ремонта коробки моего Фольксваген Пассат - такое же позитивное. Когда замучаетесь толкаться в столичных пробках с ударами даже на пониженных передачах, задумайтесь. Я думал слишком долго и поплатился лишними запчастями, без замены которых можно было и обойтись, и без работ по ремонту плиты клапанов акпп. Не скажу что сумма по ремонту меня обрадовала, но машина теперь словно с новой акпп.
11 ноября 2014 г.Если быть предельно честным, то со сроками все-таки затянули, машину делали целую неделю. Вариатор на Ровер, с пробегом 210 тысяч, не делавшийся ни разу, начал в пробках пинаться на переключениях. В сервис-центре АКПП Центр на Автозаводской был два раза на диагностике, коды ничего не показывали, после первой диагностики ещё км 100 наездил, после второго раза оставил машину на вскрытие акпп. От момента диагностики до момента отъезда на исправной машине получал уведомления в виде телефонных звонков с отчетами мастера о этапах восстановления коробки, один раз за весь срок - приезжал я, когда показывали вскрытую акпп. По части тонкостей я не специалист, для меня развороченная по запчастям коробка на столе - китайская грамота, мне важен был результат. Результат я получил удобоваримый - то есть исчезло все попинывание, единственное что пришлось приезжать потом еще на до регулировку (бесплатную), но мне объяснили, что это нормально, так как акпп проходит какой-то период адаптации, во время которого могут чувствоваться переключения. Период по их словам длится до 1000 км наката после ремонта, у меня он составил что-то около 300 км, после чего коробка заработала без каких-либо подергиваний вообще. Вот такой у меня был первый капремонт коробки передач. Успешный, тьфу-тьфу.
31 октября 2014 г.Сделали мне акпп на фольксваген туарег! Все по высшему классу. Чуть завышены цены, субъективно, т.к. по другим фирмам примерно так же и даже выше. Внушает доверие что отвечают на все вопросы и обосновывают все детали. Плюс еще ни шагу без согласования не делают, что касаемо финансов тем более. Минус небольшой в том что диагностика при подключении может ничего не показать, никаких кодов, то есть надо разбирать коробку, чтобы что-то было ясно. Второй месяц езды показывает, что ремонт мужики сделали по совести.
2 октября 2014 г.