Здравствуйте! Требуются ли вам водители? Я из г. Иваново - стаж 9 лет.
8 мая 2012 г.Почему маршруты троллейбусов № 52 и 72, вашего парка, катастрофически, не просто холодные, а морозильники на колесах? Например машины № 8442., 8629 и др..? Из обогревателей, при торможении, идет холодный воздух, уличный?! Сейчас на больничном, очень жаль, что оплата за больничный будет осуществляться не вашим парком!
8 февраля 2012 г.Здравствуйте, я работаю в г. Самара в МП г.о. Самара ТТУ, водителем троллейбуса 1 класса. Хотелось бы попасть работать в 8 троллейбусный парк водителем троллейбуса. Если есть возможность, прошу поискать условия приема, работы и проживания для иногородних.
4 декабря 2011 г.ХОЧУ УСТРОИТСЯ К ВАМ НА РАБОТУ, СТАЖ РАБОТЫ С 2001 ГОДА 2 КЛАСС. РАБОТАЮ НА РАЗНЫХ МОДЕЛЯХ ТРОЛЛЕЙБУСА.
16 июля 2011 г.Да, водитель нарушил должностную инструкцию. Согласно инструкции, он должен был попросить вас купить билет на одну поездку, либо выйти из троллейбуса. ДА, и Вы бы, если бы прочитали правила пользования наземным городским пассажирским транспортом, увидели бы, что при отказе билета не по вашей вине, Вы обязаны приобрести билет на одну поездку у водителя, а затем принести свой испорченный билет, а также этот самый купленный талон на одну поездку в любой билетный киоск, где бы вам отдали взамен испорченного билета новый, по кол-ву поездок равный тому, что на вашем сломанном оставалось. Думаю, объяснил все достаточно понятно. Не верите - просто прочтите в любом ТС правила пользования. Да что там далеко ходить: http://tramway-bauman.ru/official, вот вам правило. Пункт 5.7. - водитель должен пропустить пассажира через 2-ю дверь только при несрабатывании социалки бесплатной. Вы тут еще спросили, к кому обращаться - если делать нечего, можете настрочить кляузу в мосгортранс, в трол. парк, можете позвонить на горячую линию, но делать всего этого я бы вам не советовал, т. к. водитель-то вел себя корректно, а правила знать вы обязаны.
30 марта 2011 г.30.03.2011 в троллейбусе №8270 по маршруту №72 у меня не сработала карточка на 10 поездок, купленная 29.03.2011 (карточка годна от 27.04.2011), на валидаторе было написано "плохой билет". Я обратилась с данной проблемой к водителю за помощью, а в ответ услышала: "И что? Проходите так." И не последовало никакой реакции! Это мне надо было пролезать под валидатором что ли, имея исправный проходной билет? Это не приемлемое отношение водителя по отношению к пассажиру. Водитель нужен только для передвижения троллейбуса, а решать проблемы возникшие в троллейбусе при перевозке пассажиров кто должен? Для чего тогда нужны билеты на поездки, если ты не можешь попасть в троллейбус, и вынужден стоять около водителя, чтобы через тебя проходили и обтирались люди, заходящие на остановках? Скажите, к кому обращаться с проблемами, возникающими в городском транспорте?
30 марта 2011 г.