Троллейбусный парк № 8

6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115230, Москва, Электролитный проезд, д. 4
Официальный сайт https://www.mosgortrans.ruТелефон+7 499 317-71-...+7 499 317-71-...
Координаты: 55.671367069263 ш., 37.618400382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Elegance
    Москва, Варшавское шоссе, д. 87-Б
    30 отзывов
  • Вызов
    117452, Москва, Ялтинская улица, д. 2
    6 отзывов
  • Мегаполис такси
    Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 5
    10 отзывов
  • Global Line Service
    Москва, Электролитный проезд, д. 3
    0 отзывов
  • Бизнес Экспресс
    Москва, Фруктовая улица, д. 8, корп. 2
    0 отзывов
  • 1001 Бас
    117452, Москва, Ялтинская улица, д. 2
    0 отзывов
  • Martex
    115230, Москва, Варшавское шоссе, д. 42
    0 отзывов
  • Смарт сити
    Москва, Варшавское шоссе, д. 28-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Екатерина

Здравствуйте! Требуются ли вам водители? Я из г. Иваново - стаж 9 лет.

8 мая 2012 г.
Любовь

Почему маршруты троллейбусов № 52 и 72, вашего парка, катастрофически, не просто холодные, а морозильники на колесах? Например машины № 8442., 8629 и др..? Из обогревателей, при торможении, идет холодный воздух, уличный?! Сейчас на больничном, очень жаль, что оплата за больничный будет осуществляться не вашим парком!

8 февраля 2012 г.
Борисов Владимир Леонидович

Здравствуйте, я работаю в г. Самара в МП г.о. Самара ТТУ, водителем троллейбуса 1 класса. Хотелось бы попасть работать в 8 троллейбусный парк водителем троллейбуса. Если есть возможность, прошу поискать условия приема, работы и проживания для иногородних.

4 декабря 2011 г.
НЕФЕДОВА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА, 30 11 1970

ХОЧУ УСТРОИТСЯ К ВАМ НА РАБОТУ, СТАЖ РАБОТЫ С 2001 ГОДА 2 КЛАСС. РАБОТАЮ НА РАЗНЫХ МОДЕЛЯХ ТРОЛЛЕЙБУСА.

16 июля 2011 г.

Да, водитель нарушил должностную инструкцию. Согласно инструкции, он должен был попросить вас купить билет на одну поездку, либо выйти из троллейбуса. ДА, и Вы бы, если бы прочитали правила пользования наземным городским пассажирским транспортом, увидели бы, что при отказе билета не по вашей вине, Вы обязаны приобрести билет на одну поездку у водителя, а затем принести свой испорченный билет, а также этот самый купленный талон на одну поездку в любой билетный киоск, где бы вам отдали взамен испорченного билета новый, по кол-ву поездок равный тому, что на вашем сломанном оставалось. Думаю, объяснил все достаточно понятно. Не верите - просто прочтите в любом ТС правила пользования. Да что там далеко ходить: http://tramway-bauman.ru/official, вот вам правило. Пункт 5.7. - водитель должен пропустить пассажира через 2-ю дверь только при несрабатывании социалки бесплатной. Вы тут еще спросили, к кому обращаться - если делать нечего, можете настрочить кляузу в мосгортранс, в трол. парк, можете позвонить на горячую линию, но делать всего этого я бы вам не советовал, т. к. водитель-то вел себя корректно, а правила знать вы обязаны.

30 марта 2011 г.

30.03.2011 в троллейбусе №8270 по маршруту №72 у меня не сработала карточка на 10 поездок, купленная 29.03.2011 (карточка годна от 27.04.2011), на валидаторе было написано "плохой билет". Я обратилась с данной проблемой к водителю за помощью, а в ответ услышала: "И что? Проходите так." И не последовало никакой реакции! Это мне надо было пролезать под валидатором что ли, имея исправный проходной билет? Это не приемлемое отношение водителя по отношению к пассажиру. Водитель нужен только для передвижения троллейбуса, а решать проблемы возникшие в троллейбусе при перевозке пассажиров кто должен? Для чего тогда нужны билеты на поездки, если ты не можешь попасть в троллейбус, и вынужден стоять около водителя, чтобы через тебя проходили и обтирались люди, заходящие на остановках? Скажите, к кому обращаться с проблемами, возникающими в городском транспорте?

30 марта 2011 г.