Я, представитель организации-салона красоты. Территориально мы относимся к жилищнику № 366 р-на Очаково-Матвеевское. 30 августа около 12:00 у нас были перебои с поступлением горячей воды. Я, как представитель и руководитель салона красоты позвонила в диспетчерскую службу, с целью узнать, чем вызваны перебои в подаче воды. На звонок мне ответила диспетчер Турбина. Никакой информации она мне не дала, более того, сказала что вызов принимать не будет и обслуживать нашу организацию они не станут. Аргументировала тем, что у нашей организации есть свои сантехники, что на самом деле неправда. В итоге нам полностью было отказано в оказании. Прошу заметить, государственных, положенных нам по закону услуг. Очень обидно, что в наше гуманное время творится такой беспредел.
30 августа 2016 г.