Учебный корпус № 2

Школа № 887
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
121552, Москва, Ельнинская улица, д. 24
Официальный сайт sch887.mskobr.ruТелефон+7 499 141-44-...
Координаты: 55.740096 ш., 37.420204 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Школьное подразделение № 3
    121351, Москва, Партизанская улица, д. 39
    7 отзывов
  • Школа № 64
    Москва, Партизанская улица, д. 30, корп. 2, стр. 1
    7 отзывов
  • Структурное подразделение № 5
    121500, Москва, Новорублёвская 2-я улица, д. 15, корп. 3
    22 отзыва
  • ЮССТ центр, частная школа
    Москва, Академика Павлова улица, д. 12, корп. 3
    20 отзывов
  • Подразделение № 9
    121351, Москва, Екатерины Будановой улица, д. 18
    21 отзыв
  • Школа № 806
    121351, Москва, Партизанская улица, д. 11
    20 отзывов
  • Школа № 1584
    121108, Москва, Рублёвское шоссе, д. 24, корп. 3
    6 отзывов
  • Школа № 887
    121467, Москва, Молдавская улица, д. 6, корп. 2
    41 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Лерам

Я Лерам, говорю, самая худшая школа 659.

1 ноября 2010 г.
Елена

Отвратительный учитель физкультуры - полнейший самодур! Дети, как на каторгу идут на урок! Не смотрит на состояние здоровья и вообще на физ. подготовку! А ведь у каждого она индивидуальная. Более того, ведёт ПЛАТНО! И за немалые (хочется заметить) деньги, секцию по бою. Некоторые и рады бы ходить заниматься, а средств в семье лишних нет! Насколько известно, в школах здоровья, незаконно проводить платные занятия. В общем моё мнение-школа хорошая, замечательный директор, и весь в целом коллектив. Но физрук-явно не то звено, которое должна иметь она. И если возникнут на уроке физкультуры травмы, или ребёнка вашего жёстко обзовут, не удивляйтесь)) Так "мило" обращается с ними учитель. А ведь ребёнок помимо знаний идёт получать и моральный позитив в школе! А это и есть один из немаловажных факторов в формировании личности!

6 октября 2010 г.