Бережливый автосервис

15 отзывов
Оцените организацию
Адрес Как добраться
Москва, Енисейская улица, д. 7, корп. 3
Время работы пн 08.00-21.00
вт 08.00-21.00
ср 08.00-21.00
чт 08.00-21.00
пт 08.00-21.00
сб 08.00-21.00
вс 08.00-21.00
Телефон+7 495 477-33-...
Координаты: 55.860726 ш., 37.656532 д.
Исправить неточность

О компании

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Влад Никитин

Спасибо мастерам кузовного цеха Автопилот, за хорошую работу по ремонту моей машины после ДТП. Так случилось, что нужен был срочный ремонт по семейным обстоятельствам. Рад, что обратился в Ваш сервис. Сотрудники и руководство приложили все усилия для скорейшего ремонта. Так держать!

17 октября 2016 г.
Максим Носов

Спасибо большое, всё сделали оперативно и качественно, всем советую ребята порядочные. Приеду ещё.

28 сентября 2016 г.
Лев Рябов

TOYOTA LC PRADO, сдох кондиционер. В Автопилоте после диагностики обнаружили течь трубки. По телефону нашли трубку, за два часа привезли и заменили Плюс заправили кондиционер! Могу сказать, что остался доволен работой мастеров и мастера-приемщика Евгения! Оценка максимальная, всем советую.

15 июля 2016 г.
Дмитрий Чупов

Всем привет! Я пригнал свой FORD S-MAX в Автопилот на эвакуаторе, троил движок и не переключались передачи в АКПП. Оперативно приняли машину, провели диагностику, исправили ошибки в электронике, почистили дроссельную заслонку. Все нужные запчасти нашли в этот же день – катушка зажигания, свеча и задний правый рычаг (за 100 тыс. пробега сдох). Поздно вечером я забрал машину – оставался только мастер, который занимался моей машиной, остальные уже ушли. Вячеславу респект! За всё заплатил 16100 р. Я думал, что этот геморрой обойдётся мне дороже. Большое СПАСИБО!

15 июня 2016 г.
Анна Кузнецова

Я оказалась в Автопилоте случайно, т.к. живу рядом – надо было поменять тормозные колодки. Приехала без предварительной записи, но мне повезло и машину взяли сразу. Порадовало то, что цену озвучили в начале, без намеков на «возможную дополнительную стоимость после окончания работы». Походила по цеху – мастера все русские, а для меня это важно. Колодки поменяли быстро потому что основные расходники на Ниссан, сказали у них есть всегда в наличии, нареканий не возникло. Уютная зона ожидания, правда на «чердаке».

28 мая 2016 г.
Олег Носов

В Ниссанах разбираются хорошо. Три раза на Кашкае соскакивал трос ручника, три раза ездил к дилеру чинить. Сейчас гарантия кончилась и я решил найти другой сервис - заехал в Автопилот на замену тормозных колодок и попросил посмотреть ручник. Оказалось, что трос в салон приходил перевёрнутым на 180 градусов - поэтому личинки выпадали. Теперь ручник на 3-4 щелчка срабатывает. Буду ездить сюда.

18 мая 2016 г.
Руслан Мануев

Буду теперь в Автопилот ездить. Со скандалом забирал машину из другого сервиса (не буду называть, отзыв про них написал уже). Директор вошёл в положение и исправил результаты горе-ремонта со скидкой, за что ему большое человеческое спасибо.

29 апреля 2016 г.
Кристина Матаева

Я обратилась в тех.центр Автопилот с поломкой коробки-автомат на Шевроле Круз. Нашла ближайший автосервис в Яндекс картах, позвонила, бесплатно забрали на эвакуаторе. Но сам ремонт оказался не из дешёвых. Пришлось оставить предоплату и ждать заказанных запчастей на 85000 р. Перед этим я звонила знакомым - они подтвердили, что везде цены примерно такие же. Работа обошлась 32000 р. Через две недели машина было готова. Пока езжу без проблем.

25 марта 2016 г.
Светлана Ф

После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировала свою машину в Техцентре Автопилот, теперь пишу положительный отзыв. Работ было много, т.к. были ободраны правый и левый бока. Краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, уложились в 50000 р. Сделали всё оперативно, не затягивали. Спасибо.

24 марта 2016 г.
Светлана

После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировла свою машину в Техцентре Автопилот, теперь пишу свой отзыв. Работы было много, т.к. были ободраны правый и левый бока. Краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, уложились в 50000 р. Сделали всё оперативно, не затягивали. Спасибо.

23 марта 2016 г.
Юля Малышева

Мы с мужем являемся постоянными клиентами Автопилота. Поначалу муж крутился рядом с мастерами, а теперь просто отдаём машину и ждём когда отзвонятся. Цены в кризис, конечно, подросли, но мы ожидали большего. Всё хорошо, спасибо.

26 февраля 2016 г.
evkor.23@yandex.ru

Вчера заменили лампу ближнего света. Даже днем видно, что стала светить ярче. Вторую за компанию заменили со скидкой.

30 сентября 2015 г.
Артем Агафонов

В моём сервисе не оказалось нужной запчасти, а делать надо было срочно менять ступицу. Обзвонил ближайшие в Автопилоте оказалась моя ступица, но цена высоковата. Ничего не оставалось делать, как согласиться. В целом это обычный сервис со своими косяками, но на работы дали гарантию и пока всё нормально.

28 сентября 2015 г.
Марина Сергеева

Очень адекватный подход вообще к работе. СантаФе, были толчки пол-года при движении, потом встала, пришлось на эвакуаторе ехать в Автопилот (спасибо знакомым за совет). При мне же мою машину диагностировали, потом показывали коробку, видела машину на подъёмнике, со временем не тянули, все детали показали и объяснили, какой процесс излома был, так что в вопросе "а что вы там меняете, а что вы мне не покажете разве" и т.п, какие были у меня в другом сервисе на другой машине, тут порадовали. И машина едет идеально. По середине недели после 2 дней как машину оставила приехала без звонка и попросилась посмотреть, что да как, так меня пустили и показали, мастер с моей коробкой как-раз возился. Спасибо!

27 августа 2015 г.
Юрий Степнов

В качестве благодарности оставлю положительный отзыв об этом автосервисе. Хотя отрицательный отзыв написать было бы легче, а когда не к чему придраться, то и не знаю что писать. Тем не менее, благодарен Автопилоту, в частности Михаилу, который принял мою машину и вел полностью мою ситуацию от диагностики до сдачи на руки в течении недели. Особенно важный для меня фактор оказался в том, что машину до этого не принимали другие сервисы, называя безнадежной и предлагая менять коробку целиком, а к тому моменту а/м была в аварийке, также все ссылались на возраст и говорили что запчастей будет не достать, хотя теперь я понял, что это ерунда и попытка нагнуть на деньги на новый агрегат. Не скажу, что мне ремонт обошелся дешево, но машина теперь исправна, гарантии на два года вполне хватит, чтобы прокататься и понять оставлять ли мне ее или продавать. Вот как-то так. Отдельно хотелось бы выделить сроки работ по лечению коробки в пять дней и отсутствие выноса мозга по пунктам "ах этих запчастей не достать, ах а попробуйте поискать вы, на вашу ответственность". Еще раз спасибо.

25 марта 2015 г.