Спасибо мастерам кузовного цеха Автопилот, за хорошую работу по ремонту моей машины после ДТП. Так случилось, что нужен был срочный ремонт по семейным обстоятельствам. Рад, что обратился в Ваш сервис. Сотрудники и руководство приложили все усилия для скорейшего ремонта. Так держать!
17 октября 2016 г.Спасибо большое, всё сделали оперативно и качественно, всем советую ребята порядочные. Приеду ещё.
28 сентября 2016 г.TOYOTA LC PRADO, сдох кондиционер. В Автопилоте после диагностики обнаружили течь трубки. По телефону нашли трубку, за два часа привезли и заменили Плюс заправили кондиционер! Могу сказать, что остался доволен работой мастеров и мастера-приемщика Евгения! Оценка максимальная, всем советую.
15 июля 2016 г.Всем привет! Я пригнал свой FORD S-MAX в Автопилот на эвакуаторе, троил движок и не переключались передачи в АКПП. Оперативно приняли машину, провели диагностику, исправили ошибки в электронике, почистили дроссельную заслонку. Все нужные запчасти нашли в этот же день – катушка зажигания, свеча и задний правый рычаг (за 100 тыс. пробега сдох). Поздно вечером я забрал машину – оставался только мастер, который занимался моей машиной, остальные уже ушли. Вячеславу респект! За всё заплатил 16100 р. Я думал, что этот геморрой обойдётся мне дороже. Большое СПАСИБО!
15 июня 2016 г.Я оказалась в Автопилоте случайно, т.к. живу рядом – надо было поменять тормозные колодки. Приехала без предварительной записи, но мне повезло и машину взяли сразу. Порадовало то, что цену озвучили в начале, без намеков на «возможную дополнительную стоимость после окончания работы». Походила по цеху – мастера все русские, а для меня это важно. Колодки поменяли быстро потому что основные расходники на Ниссан, сказали у них есть всегда в наличии, нареканий не возникло. Уютная зона ожидания, правда на «чердаке».
28 мая 2016 г.В Ниссанах разбираются хорошо. Три раза на Кашкае соскакивал трос ручника, три раза ездил к дилеру чинить. Сейчас гарантия кончилась и я решил найти другой сервис - заехал в Автопилот на замену тормозных колодок и попросил посмотреть ручник. Оказалось, что трос в салон приходил перевёрнутым на 180 градусов - поэтому личинки выпадали. Теперь ручник на 3-4 щелчка срабатывает. Буду ездить сюда.
18 мая 2016 г.Буду теперь в Автопилот ездить. Со скандалом забирал машину из другого сервиса (не буду называть, отзыв про них написал уже). Директор вошёл в положение и исправил результаты горе-ремонта со скидкой, за что ему большое человеческое спасибо.
29 апреля 2016 г.Я обратилась в тех.центр Автопилот с поломкой коробки-автомат на Шевроле Круз. Нашла ближайший автосервис в Яндекс картах, позвонила, бесплатно забрали на эвакуаторе. Но сам ремонт оказался не из дешёвых. Пришлось оставить предоплату и ждать заказанных запчастей на 85000 р. Перед этим я звонила знакомым - они подтвердили, что везде цены примерно такие же. Работа обошлась 32000 р. Через две недели машина было готова. Пока езжу без проблем.
25 марта 2016 г.После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировала свою машину в Техцентре Автопилот, теперь пишу положительный отзыв. Работ было много, т.к. были ободраны правый и левый бока. Краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, уложились в 50000 р. Сделали всё оперативно, не затягивали. Спасибо.
24 марта 2016 г.После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировла свою машину в Техцентре Автопилот, теперь пишу свой отзыв. Работы было много, т.к. были ободраны правый и левый бока. Краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, уложились в 50000 р. Сделали всё оперативно, не затягивали. Спасибо.
23 марта 2016 г.Мы с мужем являемся постоянными клиентами Автопилота. Поначалу муж крутился рядом с мастерами, а теперь просто отдаём машину и ждём когда отзвонятся. Цены в кризис, конечно, подросли, но мы ожидали большего. Всё хорошо, спасибо.
26 февраля 2016 г.Вчера заменили лампу ближнего света. Даже днем видно, что стала светить ярче. Вторую за компанию заменили со скидкой.
30 сентября 2015 г.В моём сервисе не оказалось нужной запчасти, а делать надо было срочно менять ступицу. Обзвонил ближайшие в Автопилоте оказалась моя ступица, но цена высоковата. Ничего не оставалось делать, как согласиться. В целом это обычный сервис со своими косяками, но на работы дали гарантию и пока всё нормально.
28 сентября 2015 г.Очень адекватный подход вообще к работе. СантаФе, были толчки пол-года при движении, потом встала, пришлось на эвакуаторе ехать в Автопилот (спасибо знакомым за совет). При мне же мою машину диагностировали, потом показывали коробку, видела машину на подъёмнике, со временем не тянули, все детали показали и объяснили, какой процесс излома был, так что в вопросе "а что вы там меняете, а что вы мне не покажете разве" и т.п, какие были у меня в другом сервисе на другой машине, тут порадовали. И машина едет идеально. По середине недели после 2 дней как машину оставила приехала без звонка и попросилась посмотреть, что да как, так меня пустили и показали, мастер с моей коробкой как-раз возился. Спасибо!
27 августа 2015 г.В качестве благодарности оставлю положительный отзыв об этом автосервисе. Хотя отрицательный отзыв написать было бы легче, а когда не к чему придраться, то и не знаю что писать. Тем не менее, благодарен Автопилоту, в частности Михаилу, который принял мою машину и вел полностью мою ситуацию от диагностики до сдачи на руки в течении недели. Особенно важный для меня фактор оказался в том, что машину до этого не принимали другие сервисы, называя безнадежной и предлагая менять коробку целиком, а к тому моменту а/м была в аварийке, также все ссылались на возраст и говорили что запчастей будет не достать, хотя теперь я понял, что это ерунда и попытка нагнуть на деньги на новый агрегат. Не скажу, что мне ремонт обошелся дешево, но машина теперь исправна, гарантии на два года вполне хватит, чтобы прокататься и понять оставлять ли мне ее или продавать. Вот как-то так. Отдельно хотелось бы выделить сроки работ по лечению коробки в пять дней и отсутствие выноса мозга по пунктам "ах этих запчастей не достать, ах а попробуйте поискать вы, на вашу ответственность". Еще раз спасибо.
25 марта 2015 г.