Пенсионный фонд РФ

Главное управление № 6
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129344, Москва, Енисейская улица, д. 2, стр. 2
Официальный сайт www.pfrf.ruТелефон+7 495 987-09-...+7 495 987-09-...+7 495 987-09-...
Координаты: 55.851904 ш., 37.670178 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мос Эко-Сервис
    Москва, Енисейская улица, д. 7, стр. 3, 2
    4 отзыва
  • Административно-техническая инспекция СВАО города Москвы
    129327, Москва, Чичерина улица, д. 12/2
    0 отзывов
  • Всеединство
    129327, Москва, Коминтерна улица, д. 7, корп. 2, 2
    0 отзывов
  • Санмаридез
    129344, Москва, Печорская улица, д. 11
    0 отзывов
  • Финк Анна Валерьевна
    129327, Москва, Ленская улица, д. 2/21
    0 отзывов
  • Rockmelt
    Москва, Искры улица, д. 17-А, стр. 2
    0 отзывов
  • Санидез
    129344, Москва, Енисейская улица, д. 5
    0 отзывов
  • Дезинфектор
    129281, Москва, Олонецкий проезд, д. 18, корп. 1, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление документов
Надежность
Отношение к пенсионерам
Размер выплат
Добавить отзыв и оценки
Татьяна

Дозвониться по этому номеру невозможно?

4 августа 2016 г.
Морозова Елена

Здравствуйте! Хотелось бы отметить прекрасную работу отделения КС "Лианозово" и особенно работу зам.руководителя КС Филипповой Жанны Викторовны, которая при своем высоком профессионализме всегда вежлива, качественно и в самые короткие сроки выполняет свою работу. По роду своей деятельности мы очень часто обращаемся в ПФ, т.к. работаем соц.работниками и всегда встречаем доброжелательное отношение Филипповой Ж.В. Хотелось бы, чтобы таких работников было побольше, чтобы их замечало самое высокое начальство и отмечало их профессионализм и качество работы. Спасибо большое! Социальные работники ГБУ ТЦСО "Бибирево" филиал "Лианозово" Морозова Е.Э., Семенова В.В.

29 июля 2015 г.
Галина Васильевна

Предполагаю, что сотрудников специально обучают, как надо отвечать по телефону, чтобы человек не получил ответа. Отсылают от одного к другому, дают добавочные телефоны, которые не отвечают. В моем случае 4 разных человека дали 4 разных телефона. Полностью согласна с Еленой! Телефоны в пенсионном только для личного пользования сотрудников. Для страхователей-постоянное "отфутболивание" или дают номера, которые не отвечают. Сплошное безобразие и хамство!

1 апреля 2015 г.
Юлия

Добрый день уважаемые работники Пенсионного фонда! Прочитав отзывы мы ужаснулись. А когда мы приехали и посмотрели на вашу работу мы ахнули. Я работник другой выше стоящей организации чем ваша. Вы там что себе позволяете? Вы там такое маленькое государство в государстве. Телефоны в кабинетах стоят для личного пользования, хамское поведение к пожилым гражданам, беременных женщин не обслуживают без очереди. Вы на работу приходите, чтобы съесть тонну еды и ведро чая? Почему обеденный перерыв у рабочего персонала 2,5 часа? Почему горячей линии нет ни одного оператора? Может вы ошиблись работой, это вы должны обслуживать и грамотно все объяснять гражданам.

22 сентября 2014 г.
Ольга

Всех, кто жалуется на работу в Пенсионном фонде. Прошу быть терпимее к гос. учреждениям. По той простой причине, что работать в этой структуре очень тяжело, я уже не говорю про зарплату... (ну кто-то же должен там работать...). Сама являюсь гос.служащим и на своей шкуре испытываю все "прелести" этой работы (особенно общаясь с пенсионерами, либо инвалидами, т. е. обездоленными и почти всегда жалующимися на жизнь...). Прошу, будьте терпимее!

18 апреля 2014 г.
Елена

Предполагаю, что сотрудников специально обучают, как надо отвечать по телефону, чтобы человек не получил ответа. Отсылают от одного к другому, дают добавочные телефоны, которые не отвечают. В моем случае 4 разных человека дали 4 разных телефона. Предполагаю, что они очень хотят видеть человека лично, чтобы с ним говорить. Что ж, завтра поеду лично. Но при этом все очень вежливо. Вежливо не поднимают трубки или вежливо соединяют с тем, кто не поднимает трубку. В общем, к пуговицам претензий нет. А итог... итог плачевен.

9 декабря 2013 г.
Евгения

Вежливой быть сложно, по той причине, что дозвониться не представляется возможным! Звонила 2 дня по всем указанным номерам: либо занято, либо не берут трубку... Видимо, сами звонят, а поступающие звонки игнорируют, и это взято за правило, других логических объяснений просто не нахожу! Такое тихое хамство с их стороны...

14 ноября 2013 г.
Ольга

Пока все нормально. Дозвонилась сразу, разговаривали вежливо. Все объяснили, какие документы нужны.

24 сентября 2013 г.
Любовь

Отвратительный пенсионный. Сдать квартальный отчет, можно только раза за четыре в течение 3-х месяцев, а дозвониться...

5 июля 2012 г.
Владимир

Уважаемые господа! Не получен или утрачен СНИЛС. Проживаю в райне Отрадное, работаю. Куда и в какое время нужно обратиться для восстановления документа? Если возможно, сообщите телефон или e-mail для уточнения информации. Спасибо.

24 мая 2012 г.
Автандил

У вас рабочий время до скольких и адрес скажите?

26 марта 2012 г.
Геннадий

Не могу зарегистрироваться на сайте госуслуга.ру, заполняя форму мне пишут: "Введенные Вами фамилия, имя, отчество и СНИЛС не подтверждены при обращении к информационной системе Пенсионного Фонда. Причины отклонения введенных данных Вы можете уточнить в отделениях Пенсионного фонда по месту жительства, как действовать?

20 марта 2012 г.
Петр Андреевич

Дозвонился, но не смог добиться информации о часах работы и перерыва на обед.

16 февраля 2012 г.
Екатерина Викторовна

Скажите пожалуйста, где получить ребенку страховой пенсионный полис.? Проживаем в Ростокино.

7 октября 2011 г.
Светлана

Уточните пожалуйста вопрос. Я была зарегистрирована в регионе (Тамбов) прописалась к мужу г. Москва, Сухонская. Имею пенсию по инвалидности. Вопрос, будет ли моя пенсия выплачиваться по Московским или региональным (Тамбовским) параметрам? Нужно ли мне проходить опять ВТЕК, если у меня постоянная пенсия 3 группы?

1 августа 2011 г.