Данечка

интернет-магазин детских товаров
20 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
111024, Москва, Энтузиастов 2-я улица, д. 5
Координаты: 55.750193 ш., 37.728965 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мini-avto
    Москва, Зелёный проспект, д. 3, стр. 3
    0 отзывов
  • Л-Текс
    111524, Москва, Электродная улица, д. 2, стр. 13, под. 12
    0 отзывов
  • Агу и мама
    105037, Москва, Перова Поля 3-й проезд, д. 8
    0 отзывов
  • Doodoo.toys
    Москва, Электродная улица, д. 3-Б
    0 отзывов
  • Pony
    Москва, Электродная улица, д. 11, стр. 7
    0 отзывов
  • Ортоботы
    Москва, Владимирская 1-я улица, д. 26, корп. 2
    0 отзывов
  • Твои игрушки
    111123, Москва, Владимирская 2-я улица, д. 10
    0 отзывов
  • Детос
    Москва, Электродная улица, д. 8, стр. 4, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Надежность
Оценка сайта
Добавить отзыв и оценки
Светлана

На день рождение заказывали машину-каталку, в 10 утра мне позвонили и сказали, что не успевают сделать накладную, и предлагали перенести доставку на 2 дня попозже, т. к. нам нужен был заказ на след день срочно. Я попросила отменить, на что мне предложили привезти товар без накладной, я согласилась. Вечером я позвонила сама, чтобы уточнить точно ли привезут мне заказ на след день, на что мне сказали да точно и обещали вечером перезвонить уточнить время, во сколько будет доставка. Мне перезвонили в 20-10 и сказали, что не могут доставить мне заказ на след день, т. к. он находится в конце машины и разгрузить они ее не могут. В итоге ребенок остался в день рождение без подарка, а если бы меня предупредили сразу, я бы смогла заказать на другом сайте. Люди не связывайтесь с этим безответственным магазином. За моим заказом был прикреплен менеджер - Фролова Наталья.

4 июня 2014 г.
Дмитрий

Отношение к клиентам магазина хамское и наглое! Жена заказала детский комод, адрес ввела при оформлении заказа, пришла смс с номером и суммой заказа (с доставкой) цена доставки 300 р. Курьер приехал в 21 ч и в накладной сумма доставки странным образом оказалась 400 р., при звонке менеджеру Наталье - она хамским тоном заявила не устраивает отказывайтесь... Конечно 100 р. не деньги отдал и забрал заказ, пусть подавятся, но этот магазин из принципа в черный список!

24 декабря 2013 г.
Шехавцова Лидия

Не всегда можно купить в желаемое для нас покупателей время какие-то предметы в любом магазине, не только в интернет-магазине, да это и понятно на наши возросшие запросы сейчас не всегда успевают отреагировать, так что это вовсе не минус, а небольшие издержки снабжения (планирования поставок). По удобству расположения никаких претензий, так как доставка вовремя осуществляется курьером. Замечания по сайту: 1) не всегда цвет на рисунке на сайте соответствует действительности. У меня так вышло с коляской для кукол, мне показалось, что сочетание темно сиреневого со светлым, а оказалось различные оттенки розового. Мне пришлось производить замену коляски, и доплатить за доставку 300 рублей. Как бы моей вины в этом не было, но... Поэтому надо давать дополнительно описание расцветки. 2) Доработать сайт, чтобы можно было вносить менеджерам информацию о наличии товара в нужной покупателю гамме цвета. Как это есть в православных интернет магазинах Благовест и Русский паломник, там по любой книге каталога дается информация по наличию книги на данный момент. А в остальном МОЛОДЦЫ! Так и дальше работайте, МОЛОДЦЫ! Особая благодарность Наташе Фроловой, Чудесная девушка и специалист! А что некоторые из покупателей говорят Отвратительный магазин, Ужаснейший магазин, так у них и по жизни, наверное, только все ужасно и отвратительно, научились бы справляться со своими эмоциями, а лучше бы давали администрации дельные предложения по лучшей организации работы магазина.

27 мая 2013 г.
Ирина Рогова

Спасибо интернет-магазину Данечка! Мы из С-Петербурга заказывали кроватку и комод в этом магазине. После оплаты получили накладную транспортную и уже через 2 дня мебель была в Питере. Очень быстро сработали.

21 марта 2013 г.
Анна

Если мы приедем по вашему адресу, мы можем приобрести товар на месте? Или только по почте заказывать?

23 декабря 2012 г.
администратор магазина

Уважаемая Елена Святославовна. При заказе пластикового комода в нашем магазине, оператор обязательно сообщает о том, что комод нужно проверить при получении. Мало того в товарной накладной, есть сообщение обычным (не мелким шрифтом). Первое: Претензий по внешнему виду товара не имею. Второе: Претензии на дефекты в виде трещин, царапин и сколов на изделие из пластика, после убытия курьера не принимаем. В двух местах в накладной, вы расписались. Если возникнет необходимость, на этом сайте можно будет выложить фото этой накладной с вашей подписью.

16 ноября 2012 г.
Елена Святославовна

Заказала пластиковый комодик, привезли бракованный с трещинами. Заменить товар или вернуть деньги отказались. Таким не порядочным продавцам не место на Российском рынке и тем более в интернет пространстве. Очень разочарована в этом Данечке, никогда больше ничего у них покупать не буду и не советую другим.

22 октября 2012 г.
Ирина

Спасибо за коляску и игровой домик. Заказывали в г. Иркутск, очень хотелось к дню рождения дочки, и заказ пришел очень оперативно. По цветам коляски быстро сориентировали. С-п-а-с-и-б-о!!

11 октября 2012 г.
Раиса

Здравствуйте! Не могу с Вами согласиться. Я заказывала тоже пеленальный матрасик, меня сразу предупредили, что цвета и изображения в ассортименте. После чего со мной связалась менеджер и предложила выбрать матрасики по цвету перед доставкой. Матрас оказался нейтрального нежного цвета, хорошего качества, привезли на следующий день после заказа. Менеджеры и служба доставки вежливо и оперативно сработали. Спасибо Вам большое коллектив интернет-магазина Данечка. Побольше Вам благодарных покупателей. Ответ на комментарий: отвратительный магазин! Уважаемые родители, никогда ничего у них не заказывайте! У ребенка порвался матрасик для пеленания и решила долго не искать заказала в первом попавшемся интернет магазине, которым и оказался этот Данечка. Неделю мне этом матрас везли и предупредили, что цвета в ассортименте, я сказала, что любой только не розовый. А на фото указан матрасик с рисунком такой веселенький. В итоге привозят мне матрас, такого отвратительного цвета без рисунка (не той модели, что на фото) явно не для младенца 6 мес. И все бы ничего, но... Когда я позвонила в данный магазин за разъяснениями, сначала обвинили меня саму, что я сказала, что цвет нейтральный может быть, потом стали переводить стрелки на производителя, а потом, когда я попросила дать мне координаты начальства сначала вообще повесили трубку, а когда я перезвонила вообще грубо сказали: а с какого я должна давать телефон, может он вообще не захочет с вами разговаривать... И для меня это стало последней каплей, вообще очень редко, когда пишу отзывы в интернете, но от такой любезности пальцы сами по клавиатуре застучали. Мало того, что привезли не то, что заказывала так еще и извинится за это не захотели, а обвинили всех в том числе и меня саму! Видимо этим людям не только не знакомо понятие вежливости, но и так же не знакомо одно из первых правил торговли клиент всегда прав!

12 сентября 2012 г.
Елена

Добрый день! 23 мая мы заказывали у вас пеленальный комод. Когда мы решили его собрать, то внутри коробки под несколькими планками была обнаружена деталь с производственным браком (почему производственный? так как планку сломать можно было так только при эксплуатации или погрузке). На наши просьбы заменить деталь или комод вы отказали (после длительных разговоров вы предложили вариант нам оплатить доставку и упаковать товар как в первоначальном виде, но так отдают товар, только если он нам не подошел, а не в нашем случае - брак). И соответственно по ст.26 ПРИМ, ст. 24 "О некачественном товаре" и ст.22. мы имеем полное право взыскать с Вас потраченные деньги в полном объеме (также учитывая доставку и подъем). Хотелось бы сообщить, что так как вы не предпринимаете никаких мер по своей ошибке, соответственно, мы подаем заявку на рассмотрение нашего дела в соответствующие органы.

31 мая 2012 г.
Мария

Заказала в интернет-магазине Данечка - пеленальный комод. Привезли и, когда мы стали его собирать, то обнаружили производственный брак (стенка была сломана и лежала она при этом внутри упаковки). Молчанов-предприниматель этого магазина отказался, что либо сделать (взять на экспертизу, заменить), хотя на самом чеке написано о праве потребителя. И еще хамили все и операторы, и сам Молчанов.

29 мая 2012 г.
Валентина Игоревна

Заказали велосипед Лексус Трайк от Рич тойз, их не было в наличии, очень ждали цвет серебро. Из магазина Данечка сообщили о поступлении и привезли на следующий день. Доставка была бесплатно, а сборка - 250 рублей. Все очень быстро и оперативно. Спасибо за вашу работу, мы уже катаемся:)

25 мая 2012 г.
Анна

Отвратительный магазин! Уважаемые родители, никогда ничего у них не заказывайте! У ребенка порвался матрасик для пеленания и решила долго не искать заказала в первом попавшемся интернет магазине, которым и оказался этот "Данечка". Неделю мне этом матрас везли и предупредили, что цвета в ассортименте я сказала что любой только не розовый. А на фото указан матрасик с рисунком такой веселенький. В итоге привозят мне матрас, такого отвратительного цвета без рисунка (не той модели, что на фото) явно не для младенца 6 мес. И все бы ничего, но... Когда я позвонила в данный магазин за разъяснениями, сначала обвинили меня саму, что я сказала, что цвет нейтральный может быть, потом стали переводить стрелки на производителя, а потом, когда я попросила дать мне координаты начальства сначала вообще повесили трубку, а когда я перезвонила вообще грубо сказали: "а с какого я должна давать телефон, может он вообще не захочет с вами разговаривать..." И для меня это стало последней каплей, вообще очень редко, когда пишу отзывы в интернете, но от такой любезности пальцы сами по клавиатуре застучали. Мало того, что привезли не то, что заказывала так еще и извинится за это не захотели, а обвинили всех в том числе и меня саму! Видимо этим людям не только не знакомо понятие вежливости, но и так же не знакомо одно из первых правил торговли "клиент всегда прав"!!

25 мая 2012 г.
Ирина

Александра от 13 января, вы уверены что вы сами позвонили в этот магазин и Вам предложили такую схему? Такой схемой промышляет один интернет-магазин, на который написано уже ни одно заявление в полицию. На сайте Данечка четко указаны условия оплаты, наличные курьеру при получении или, если вы в регионе, 100% предоплата.

28 января 2012 г.
Александра

Заказала в этом магазине коляску, пришло на почту письмо, что заказ принят и будет доставлен курьером. Перезваниваю. Оказывается коляски в наличии нет. Но можно её получить сделав пред.заказ и оплатив 50% стоимости коляски, а интернет магазин сделает заказ на фирму и её привезут в магазин. На вопрос, как оплатить пред.заказ, объяснили, что приедет курьер за деньгами. В итоге, я отказалась от сомнительной покупки. Уж очень походило это на "кидалово".

13 января 2012 г.
Елена

Ужаснейший магазин! Заказали санки ребенку к новому году. Клятвенно обещали привезти 29, хотя заказ я делала 25-го. Я спросила точно ли будет доставка, так как это подарок на новый год, заверили, что просто 100% привезут. В итоге 29-го числа, я еле до них дозвонилась, по всем телефонам не брали трубку и сказали, что доставки не будет. Позвонить накануне или хотя бы в этот день и предупредить нас о не выполнении заказа, они не посчитали нужным!! Если вам дорого ваше время и нервы не заказывайте у них ничего!! Работаю просто хамские и бессовестные люди!!

29 декабря 2011 г.
Ирина

Очень остались довольны работой с этим магазином, доставку организовали быстро и в, очень удобное для нас время (мы были в Москве проездом, буквально 2 часа было отведено на это). Заказали коляску дельтим вояджер софт, пользуемся с удовольствием. Спасибо водителю и менеджеру.

24 октября 2011 г.
Елена

Очень недовольна. Стоимость товара выше, чем в розничных магазинах, доставка дорогая, а товар привезли испорченный. К сожалению заказала на доставку на работу и не заметила сразу, что комод "Пластишка" банально сломан при транспортировке. После хода экспедитора обнаружила на полу кучку пластмассовых обломков. При детальном изучении товара была обнаружена длинная трещина на ножке и сколы в месте крепления колесиков. Как выяснилось, претензии по пластиковым товарам, после не принимаются. Понимаю, что мой "косяк", но вещь можно просто выбросить.

29 сентября 2011 г.
Екатерина

Спасибо за оперативность в оформлении заказа. От момента оформления заказа до доставки и получения - все сделано на отлично!

18 августа 2011 г.
Марина

Воспользовалась услугами интернет-магазина "Данечка" (заказывала стульчик для кормления и подгузники). Оформляла доставку транспортной компанией ПЭК в г. Мурманск. После заказа, очень скоро получила счет на оплату. Продавцы сообщали по электронной почте, каждое свое действие (подтверждение поступления денежных средств на р/сч, передача товара в транспортную компанию, копия транспортной накладной). Товаром, сопутствующей документацией и способом доставки осталась, очень довольна. Спасибо сотрудникам магазина за оперативную и грамотную работу с клиентами!

30 января 2011 г.