Альтмастер

производство пластиковых окон
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Энтузиастов шоссе, д. 31
Официальный сайт www.rfood.ruТелефон+7 495 410-21-...
Координаты: 55.758569 ш., 37.75011 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • СВ Сервис
    Москва, Золоторожский Вал улица, д. 32
    5 отзывов
  • Инновастрой
    Москва, Синичкина 2-я улица, д. 9-А, стр. 10
    4 отзыва
  • Академия комфорта
    111020, Москва, Авиамоторная улица, д. 8-А, стр. 5
    10 отзывов
  • Артремонт
    Москва, Золоторожский Вал улица, д. 32, стр. 4
    10 отзывов
  • Мт-Пул
    Москва, Энтузиастов шоссе, д. 11-А, корп. 2
    4 отзыва
  • Мощьзабор
    Москва, Энтузиастов шоссе, д. 31
    6 отзывов
  • Московские окна
    Москва, Энтузиастов шоссе, д. 7-А
    71 отзыв
  • Я-ремонт
    Москва, Андроновское шоссе, д. 26, стр. 1
    152 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Елена

Прошу прощения, на некоторых сайтах у компании Альмастер указан другой адрес: Москва, Плеханова ул. 4, офис 520. Роспотребнадзором было выяснено, что по этому адресу они свою деятельность не осуществляют. Интересный момент - на разных страницах интернета указаны разные адреса, но с одним и тем же номером телефона... Они вездесущи и неуловимы.

25 апреля 2011 г.
Елена

От работы организации Альтмастер по установке пластиковых окон остались только негативные эмоции. Началось с того, что нам привезли балконную дверь неверной ширины. Когда я усомнилась и позвонила в фирму по этому поводу, мне ответили, что мол, не беспокойтесь, всё по замеру. При доставке грузчики затребовали "на мороженое", чем весьма меня обескуражили. Договорились в монтажниками на определённое время. Чуть позже назначенного времени позвонил монтажник и сообщил, что они опоздают. В итоге где-то ещё, через часа 2 они явились. Эта история повторялась изо дня в день, пока они монтировали окна, только уже без предупреждения об опоздании. Тут выяснилось, что как я и предполагала, новая балконная дверь по ширине не подходит, а монтажники уже успели выполнить демонтаж старой. Надо отметить, что дело было зимой. И, понимая, что поспешили, монтажники уже в темноте принялись к остеклению балкона. Ладно, установили, все ужасы описывать не буду. Летом новая балконная дверь перестала закрываться - её как-будто перекосило. Я начала звонить в фирму для устранения неполадок. Опять же не буду полностью описывать скольких нервов и времени мне это стоило, ведь каждый раз кормили обещаниями, мол, ждите на неделе приедет мастер. В течение месяца, каждую неделю в понедельник и пятницу я звонила в Альтмастер, желая узнать, когда же всё-таки ждать мастера. И каждую неделю отвечали: "ждите звонка". За всё время моих мучений я ни разу не дождалась звонка от фирмы с объяснениями, каждый раз приходилось звонить им самой. Такое вот отношение к клиенту. Когда я позвонила уже непосредственно в отдел, где занимаются гарантийным обслуживанием, там меня даже толком не выслушали и на полуслове бросили трубку. Приезд мастера - тоже длинная и грустная история. В конце концов дверь нам починили. Ценой была уйма потерянного времени и потраченных нервов. Обращение в Роспотребнадзор ВАО результатов практически не принесло. Претензию мою рассмотрели, но она можно сказать, была отклонена ввиду того, что в договоре юридическим адресом значится г. Фрязино. Во время разбирательства Роспотребнадзора от фирмы Альтмастер вообще было заявлено, что в Москве офиса у них нет, хотя везде, даже на это сайте чётко указан адрес: Москва, ВАО, Шоссе Энтузиастов 31. Никому не советую пользоваться услугами организации Альтмастер.

25 апреля 2011 г.

Уважаемый Антон. Проживающий по улице Штурвальная. Благодарим за интерес проявленный к нашей компании. И отрицательный отзыв, это тоже отзыв. К сожалению, у Вас не нашлось времени написать второй отзыв, в котором бы Вы могли рассказать, что створку с дефектом оперативно поменяли на новую полноценную, что москитную сетку довезли, а гребенку поставили. Для сравнения в большинства компаниях Москвы, заявленный дефект не считается таковым. Однако мы выполнили свои гарантии. С уважением, Богданов Александр Юрьевич руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Альтмастер"

26 ноября 2009 г.

Установили 2 окна. При монтаже поцарапали одну створку и противомоскитную сетку поставили с такими зазорами, что смысла ставить её вообще не было... Дефекты отразили в Акте, исполнитель подписал, что согласен. Через день попытался устранить царапину с помощью наждачной бумаги. Слов нет... В настоящее время телефоны фирмы на звонки с телефонов членов нашей семьи не отвечают (определитель номера и "чёрный список". Придётся пройти "долгий" путь: общество защиты прав потребителей-экспертиза-суд- устранение брака-оплата издержек-компенсация морального ущерба.

18 сентября 2009 г.

Заказали окна в двушку, в этой фирме. Цены ниже среднерыночных. Предоплату взяли 1000р. все остальные фирмы брали, не меньше 50 %, качество окон и монтажа порадовали. Пришли два паренька, в жизни не подумал бы, что смогут, так хорошо поставить, сетки дали в подарок. У соседа та же двушка, с тем же профилем, обошлась на 14000 руб. дороже. Поэтому всем рекомендую. Николаев Борис, 2-митинский переулок.

7 августа 2009 г.