Авто`кей

автосалон
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
105568, Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59
Время работы пн 07.00-24.00
вт 07.00-24.00
ср 07.00-24.00
чт 07.00-24.00
пт 07.00-24.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.autokey.ruТелефон+7 495 228-00-...+7 495 995-11-...+7 495 995-11-...
От м. «Новогиреево» Калининской линии посетители доберутся до автосалона «АВТО КЕЙ», проехав 5 остановок на маршрутном такси №110 и выйдя на остановке «Ивановское». Следуя от м. «Первомайская» Арбатско-Покровской линии, можно доехать сюда на маршрутке №664м (выйти на остановке «Челябинская улица, 21»). Также добраться до автосалона посетители смогут от м. «Измайловская» на маршрутном такси №588 (ехать до остановки «Ивановское»). На машине из центра Москвы удобнее всего ехать сюда по шоссе Энтузиастов. Для того чтобы добраться до «АВТО КЕЙ» от МКАД, необходимо на 1-м км осуществить съезд на шоссе Энтузиастов, затем проехав около 1,5 км, повернуть на Большой Купавенский проезд, после чего свернуть на Магнитогорскую улицу, проехав по ней 900 метров до здания организации.
Исправить неточность

Похожие организации

  • АвтоГермес
    105568, Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59
    1 отзыв
  • Рст-Партс
    105568, Москва, Магнитогорская улица, д. 1
    10 отзывов
  • Мотомагазин
    Москва, Свободный проспект, д. 1-Б
    0 отзывов
  • Abtoпаскер
    Москва, Сталеваров улица, д. 26/1
    0 отзывов
  • Евродиски
    105568, Москва, Магнитогорская улица, д. 1
    0 отзывов
  • Рено-Шоп
    Москва, Магнитогорская улица, д. 27-А
    0 отзывов
  • Коммунал-Авто
    105568, Москва, Чечулина улица, д. 11, корп. 2, 2
    0 отзывов
  • Лада-Деталь
    Москва, Сталеваров улица, д. 26, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Сергей

22 апреля 2014 года решил купить Лада Ларгус. Позвонил автодилеру "Автокей" avtokey.ru. На четкие вопросы по способу покупки (наличные, без кредита) и комплектации (5 мест, 16 кл., люкс) девушка официально озвучивает определенную цену. Звонил не один раз, проверял не ошибка ли... На поверку оп месту цена меняется почти на 100 тыс! На просьбы вызвать руководство - один ответ: "Сейчас нет никого, будут часа через 3". На требование жалобной книги: "Книга в сейфе у руководства". Тогда позвонил и поехал в "Инком Авто" incom-auto.ru. Разговаривал с неким Антоном Бородиным. Спросил его 5 раз про соответствие комплектации, цены и условий оплаты. После моего приезда в эту шарагу, этот Антон начал скрываться от меня. В общем, та же картина. Никогда не имейте дела с выше озвученными организациями.

25 апреля 2014 г.
Игорь

Можно ли в вашем салоне заказать Шевроле Круз?

2 мая 2012 г.
Александр, 8-961-020-64-09, Yardom@list.ru

Здравствуйте! Прошу сообщить о начале приёма заказов на покупку Рено Дастер с дизельным двигателем, цену и начало продаж. Спасибо! Тел.: 8-961-020-64-09, эл.почта: Yardom@list.ru, Александр.

14 декабря 2011 г.
Королева Оксана Анатольевна

Я, Королева Оксана Анатольевна, совершила огромную ошибку, когда решила приобрести автомобиль в вашей кампании. Чудеса начались с самого начала. В январе 2010 года я приехала в салон впервые, чтобы приобрести автомобиль КИА-РИО. Со мной работала менеджер по имени Мария. Она подобрала автомобиль, посоветовала мне множество дополнительного оборудования, совершенно ненужного для данного автомобиля. Мы договорились, что автомобиль должен быть готов к 14 февраля. Накануне я общалась с Марией и она заверила, что все готово, можно приезжать. Однако, в назначенный день автомобиль был готов, если не считать неправильно направленных парктроников, вот только документов к нему не было. Пришлось мне уехать ни с чем. Вот тогда и надо было развернуться и обратиться в другой салон. Претензий к автомобилю у меня в течении года не было. Зато доп. оборудование меня «радовало» непрестанно. Парктроники у меня жили, да и продолжают жить своей, только им одним известной жизнью. Ни с того, ни с сего на пустой дороге, они начинают показывать, что до препятствия осталось 30 см или, что уже произошло столкновение. Впервые это случилось в мае. Я приехала в салон, где со мной общался Шурыгин С. Ю. Он объяснил, что именно так и должны работать парктроники, это правильно, можно поменять, если я настаиваю, но у них таких парктроников сейчас нет и вообще, он сильно удивился и долго сомневался в том, что данное доп. оборудование было установлено у них, только документы сумели его в этом убедить. Я человек покладистый, поэтому просто постаралась привыкнуть к такой особенности парктроников, хотя это довольно неприятно. У меня маленький ребенок, поэтому я решила установить сигнализацию с автозапуском. Модель сигнализации мне посоветовали все в том же салоне. С сентября месяца, когда я начала пользоваться данной функцией, я стала частым гостем в салоне. Первое мое обращение (в октябре 2010 г.) было связано с тем, что автомобиль не реагировал на автозапуск. Неисправность устранили при первом обращении. Прошу прощения за примитивность объяснения, но смысл сводился к тому, что первоначально данная функция была подключена, через датчик давления масла, а теперь ее подключили, через тахометр. В течении месяца сигнализация работала безотказно. В ноябре-декабре, я практически не пользовалась автомобилем. Ездила один-два раза в неделю и не пользовалась автозапуском. А в январе я обнаружила, очень неприятную неисправность. Когда я нажимала на брелоке кнопку автозапуска, то брелок реагировал так, будто двигатель запустился. Когда же я подходила к автомобилю, то видела, что двигатель заглох, а брелок по-прежнему показывает будто двигатель работает. После двух-трех таких инцидентов, я вновь обратилась в салон. Пришел молодой человек, изрядно пахнущий перегаром, потом я узнала, что его зовут Александр, забрал автомобиль на «диагностику», через 15-20 минут, он вернул мне автомобиль и сказал, что сигнализация вообще и автозапуск в частности исправны. Однако, при автозапуске неисправность вновь повторилась. Далее в течение двух недель, я опять не пользовалась автомобилем, а в середине февраля у меня истекал гарантийный период. 12 февраля 2011 года, я вновь обратилась в салон. Все тот же Александр, с тем же устойчивым запахом перегара, абсолютно не слушая моих объяснений, забрал автомобиль. Вот тут начались совершенно непонятные для меня вещи. 13 февраля утром я позвонила в салон, чтобы выяснить, устранена-ли неисправность. Менеджер по имени Николай поинтересовался, есть ли у меня бумага, подтверждающая, что я вообще отдавала автомобиль. Далее меня отправляли к разным сотрудникам, среди которых был и Шурыгин С. Ю., в результате часовых переговоров я выслушала много нового и интересного, а Шурыгин вообще не пожелал со мной разговаривать и бросил трубку. Во время очередного витка телефонных переговоров мне ответил менеджер по имени Михаил. Он сумел найти мой автомобиль и даже сумел удостовериться в том, что автозапуск не исправен. Что происходило дальше, я не знаю, но когда я забирала автомобиль, автозапуск работал. Прошло три недели, автозапуск работал даже в морозы. Начиная с 1 марта, сигнализация опять оказалась неисправной. На сей раз автозапуск не отключался на брелоке, после запуска двигателя ключом. 4 марта, я приехала в салон. Все тот же Александр, в своем привычном не совсем трезвом состоянием, практически не слушая моих объяснений, забрал автомобиль. 5 марта в 13.00 я позвонила Дюжеву Михаилу Александровичу, так как меня заверили, что именно он будет курировать судьбу моего автомобиля. Михаил был «приятно» удивлен, т. к. ему о таком поручении сказать забыли. Через 15 минут, он перезвонил и сказал, что сигнализация исправна, а то, что я называла неполадками является нормой (почему эта норма проявилась, только сейчас – это большой вопрос). В 14.30 я приехала в салон, чтобы забрать автомобиль. Огромное спасибо сотрудникам за то, что меня не встретили с плеткой, не стали применять ко мне физического воздействия, а просто применили психологический прессинг. Пришел Александр и повел меня, через всю немалую территорию к ремзоне. Следующие полчаса, я провела на улице. В течении 15 минут мастер по имени Карл (извините отчества я не знаю) обнаружил, что сигнализация действительно не совсем исправна. Потом он ушел в ремзону, Александр куда-то уехал, а я осталась стоять около автомобиля на улице. Когда Александр вернулся, меня все-таки пригласили в ремзону. Еще час, я провела в ремзоне. Далее, я вернулась в салон и попыталась выяснить, как могло получиться, что автомобиль сутки простоял и им никто не занимался. Если вы думаете, что у кого-то из сотрудников и руководства возникло желание извиниться за предоставленные неудобства, за нежелание сотрудников надлежащим образом исполнять свои профессиональные обязанности, то вы сильно ошибаетесь. Меня пытались обвинить в излишне резком тоне и желании «подсознательно оскорбить» сотрудников. Если ваша организация считает себя солидной кампанией, то нельзя держать в штате столь некомпетентных сотрудников, да и к клиентам надо относиться по-человечески. Очень хочется верить, что вы обратите внимание на мое письмо. Может быть, кто-то пожелает принести извинение за такое отношение. Вот только потерянное время, деньги и нервы мне возместить никто не сумеет. К большому сожалению, клиент «Автокей» Королева О. А.

5 марта 2011 г.
Михаил

Мошенники и дилетанты на 100 баллов.

13 января 2011 г.